SS Frank C. Ball

редактировать
Фрэнк Си Болл в пробном путешествии.jpg Грузовое судно «Фрэнк Болл» на пробном запуске
История
США
Имя:
  • Фрэнк Болл 1905-1931
  • младший Sensibar 1931-1981
  • Conallison 1981-1984
Оператор:
  • Globe Steamship Company 1906-1930
  • Construction Materials Corporation 1930-1931
  • Sensibar Transportation Company 1931 -1936
  • Midwest Vessel Corporation 1936-1937
  • Construction Aggregates Company 1937-1941
  • Columbia Transportation Company 1941-1957
  • Oglebay Norton Corporation 1957-1981
  • Johnstone Shipping Ltd. 1981-1981 гг.
  • Westdale Shipping Ltd. 1981-1984 гг.
Порт приписки:США,
Строитель:Great Lakes Engineering Works, Экорс, Мичиган
Номер верфи:14
Спущен на воду:9 декабря 1905 г.
В эксплуатации:1906
Не используется:1984
Идентификация:
Судьба :Списан на слом в Авилес, Испания в 1984 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Bulk Freighter
Тоннаж:6,909 брутто 5,459 нетто
Длина:

550 футов (170 м) 1905-1961

611 футов (186 м)) 1961-1984 гг.
Ширина:56,2 фута (17,1 м)
Высота:32 фута (9,8 м)
Установленная мощность:2 x судовых котла Scotch
Силовая установка:1700 лошадиных сил паровая машина тройного расширения, прикрепленная к одиночному винту фиксированного шага
Скорость:10 узлов

Фрэнк К. Болл был американским балкер, построенным Great Lakes Engineering Works из Ecorse, Мичиган, для пароходной компании Globe Steamship Company (управляемой Г.А. Томлинсоном, магистр) из Дулут, Миннесота. Спущен на воду 9 декабря 1905 года как корпус №14. Она была оснащена паровым двигателем тройного расширения мощностью 1700 лошадиных сил и питалась двумя угольными судовыми котлами Scotch. Несмотря на то, что Ball был построен в 1905 году, он поступил на вооружение только в 1906 году.

The Ball, когда ее назвали JR Sensibar

В 1930 году Ball был продан корпорации строительных материалов Чикаго, штат Иллинойс. Она была преобразована в саморазгружающийся земснаряд для песка и переоборудована паровым турбо-электрическим двигателем на Американской судостроительной компании в Лорейн, Огайо. Она была первым торговым судном на озерах, использовавшим эту форму движителя. Ее оригинальный двигатель был установлен на бывшей барже Ford Motor Company, Lake Frugality, когда она была реквизирована для обслуживания соленой воды во время Второй мировой войны.

J.R. Сенсибар

В 1931 году мяч был передан Транспортной компании Сенсибар в Чикаго, Иллинойс и переименован в J.R. Сенсибар. Ее купили, чтобы добыть материал для Всемирной выставки в Чикаго. В 1936 году «Сенсибар» был продан корпорации Midwest Vessel Corporation из Кливленда, штат Огайо, где она прослужила всего один год. В 1937 году она была продана компании Construction Aggregates Company из Чикаго, штат Иллинойс. В 1941 году «Сенсибар» был продан транспортной компании «Колумбия» из Кливленда, штат Огайо. В том же году его переоборудовали в саморазгружающееся грузовое судно. В 1957 году флот, принадлежащий Columbia Transportation Company, объединился с Oglebay Norton Corporation. В 1960 году на «Сенсибар» был установлен новый дизельный двигатель, а грузовые люки были подняты корпорацией «Кристи» из Стерджен-Бэй, штат Висконсин. В 1961 году Sensibar был увеличен до 611 футов (186 метров) компанией American Shipbuilding Company из Южного Чикаго, штат Иллинойс.

. В 1981 году Sensibar был продан Johnstone Shipping Ltd. из Торонто, Онтарио дочерняя компания Ship Repairs Supplies Ltd., переименованная в Conallison. Он в основном использовался для перевозки угля из портов озера Эри в порты на St. Река Лаврентия. Она не работала в судоходном сезоне 1982 года.

Layup

В 1983 году Conallison был спрятан и продан на металлолом компании Marine Salvage Ltd. из Порт Колборн, Онтарио. Позже она была перепродана на испанскую свалку, оставив Квебек на пароходе Джордж М. Карл, буксируемом польским буксиром Корал. Суда прибыли в Авилес, Испания 17 сентября 1984 года.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:51:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте