История | |
---|---|
Имя: |
|
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Порт приписки: |
|
Маршрут: |
|
Заказано: | 1 февраля 1944 г. |
Строитель: | Davie Shipbuilding Repairing Co Ltd |
Спущен на воду: | 25 апреля 1945 года |
Завершен: | сентябрь 1945 года |
Введен в эксплуатацию: | 7 августа 1945 года |
Не используется: | 1960 |
Судьба : | слом 1962 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: |
|
Тоннаж: | |
Длина: | 347 футов 6 дюймов (105,92 м) |
Ширина: | 55 футов 3 дюйма (16,84 м) |
Осадка: | 12 футов 5 дюймов (3,78 м) |
Установленная мощность: | Паровая машина тройного расширения |
Движущая сила: | Винтовой пропеллер |
Скорость: | 13,5 узлов (25,0 км / ч) |
Empire Celtic был паромом, который был построен в 1945 году как десантный корабль, танк LST 3512 для Royal Navy. В 1946 году судно было зафрахтовано Atlantic Steam Navigation Company Ltd, преобразовано в паром и переименовано в Empire Celtic. В 1956 году она была реквизирована Королевским флотом на несколько месяцев во время Суэцкого кризиса как HMS Empire Cedric . Он прослужил до 1960 года и был списан в 1965 году.
Корабль был заказан на 1 февраля 1944 года. Судно было построено Davie Shipbuilding Repairing Co Ltd, Лаузон, Квебек, как верфь № 335. Спущено на воду 25 апреля 1945 года, завершено в сентябре. 35>
Корабль имел длину 347 футов 6 дюймов (105,92 м), ширину 55 футов 3 дюйма (16,84 м) и глубину 12 футов 5 дюймов (3,78 м).
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения. Двигатель был построен Канадской Тихоокеанской железной дорогой. Он мог развивать скорость 13,5 узлов (25,0 км / ч).
LST 3512 был принят на вооружение Королевского флота 7 августа 1945 года. В 1946 году он был зафрахтован компанией Atlantic Steam Navigation Co Ltd. Она была перестроена в паром Harland Wolff Ltd, Tilbury. Она поступила на службу в составе войск на маршруте Тилбери - Гамбург. В 1955 году маршрут был изменен на Тилбери - Роттердам. В 1956 году Empire Celtic приняла участие в Операции «Мушкетер». Она использовалась для доставки автомобилей в Соединенное Королевство из Египта. Из-за разрушительных погодных условий Empire Celtic была вынуждена направить на ремонт Мальту. Empire Celtic была снята с вооружения в 1960 году. Она была продана 10 августа 1962 года и списана в Ла Специя, Италия.