SS Empire Celtic

редактировать

История
Имя:
  • HMS LST 3512 (1945)
  • SS Empire Celtic (1945-56)
  • HMS Empire Celtic (1956)
  • SS Empire Celtic (1945-62))
Владелец:
  • Королевский флот (1945)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945-62)
Оператор:
  • Королевский Военно-морской флот (1945)
  • Atlantic Steam Navigation Co Ltd (1946-56)
  • Royal Navy (1956)
  • Atlantic Steam Navigation Co Ltd (1956-60)
Порт приписки:
  • Соединенное Королевство Королевский флот (1946-48)
  • Соединенное Королевство Лондон (1948-56)
  • Соединенное Королевство Королевский флот (1956)
  • Соединенное Королевство Лондон (1956-60)
Маршрут:
  • Тилбери - Гамбург (19 46-55)
  • Тилбери - Роттердам (1955-60)
Заказано:1 февраля 1944 г.
Строитель:Davie Shipbuilding Repairing Co Ltd
Спущен на воду:25 апреля 1945 года
Завершен:сентябрь 1945 года
Введен в эксплуатацию:7 августа 1945 года
Не используется:1960
Судьба :слом 1962 года
Общие характеристики
Класс и тип:
  • Десантный корабль, Танк (LST 3514)
  • Паром (Империя Селтик)
Тоннаж:
Длина:347 футов 6 дюймов (105,92 м)
Ширина:55 футов 3 дюйма (16,84 м)
Осадка:12 футов 5 дюймов (3,78 м)
Установленная мощность:Паровая машина тройного расширения
Движущая сила:Винтовой пропеллер
Скорость:13,5 узлов (25,0 км / ч)

Empire Celtic был паромом, который был построен в 1945 году как десантный корабль, танк LST 3512 для Royal Navy. В 1946 году судно было зафрахтовано Atlantic Steam Navigation Company Ltd, преобразовано в паром и переименовано в Empire Celtic. В 1956 году она была реквизирована Королевским флотом на несколько месяцев во время Суэцкого кризиса как HMS Empire Cedric . Он прослужил до 1960 года и был списан в 1965 году.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Описание

Корабль был заказан на 1 февраля 1944 года. Судно было построено Davie Shipbuilding Repairing Co Ltd, Лаузон, Квебек, как верфь № 335. Спущено на воду 25 апреля 1945 года, завершено в сентябре. 35>

Корабль имел длину 347 футов 6 дюймов (105,92 м), ширину 55 футов 3 дюйма (16,84 м) и глубину 12 футов 5 дюймов (3,78 м).

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения. Двигатель был построен Канадской Тихоокеанской железной дорогой. Он мог развивать скорость 13,5 узлов (25,0 км / ч).

История

LST 3512 был принят на вооружение Королевского флота 7 августа 1945 года. В 1946 году он был зафрахтован компанией Atlantic Steam Navigation Co Ltd. Она была перестроена в паром Harland Wolff Ltd, Tilbury. Она поступила на службу в составе войск на маршруте Тилбери - Гамбург. В 1955 году маршрут был изменен на Тилбери - Роттердам. В 1956 году Empire Celtic приняла участие в Операции «Мушкетер». Она использовалась для доставки автомобилей в Соединенное Королевство из Египта. Из-за разрушительных погодных условий Empire Celtic была вынуждена направить на ремонт Мальту. Empire Celtic была снята с вооружения в 1960 году. Она была продана 10 августа 1962 года и списана в Ла Специя, Италия.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:49:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте