SS Cabrillo

редактировать
Пароход, Cabrillo, отправляется на остров Каталина (NBY 4374).jpg Кабрильо
История
США
Имя:SS Cabrillo
Тезка:Хуан Родригес Кабрильо
Владелец:Транспортная компания Уилмингтона
Основана:15 февраля 1904 г.
Судьба:Заброшен, 1947
Общие характеристики
Тип:Пассажирское судно
Вместимость:1200 пассажиров

SS Cabrillo было деревянным пароходом, который использовался для перевозки пассажиров между гаванью Лос-Анджелеса и Авалон и Две гавани на остров Санта-Каталина, один из он Нормандские острова, расположенный в округ Лос-Анджелес, Калифорния.

Содержание
  • 1 «Эра запретов»
  • 2 «Эра Ригли »
  • 3 Плавание с великими белые
  • 4 Вторая мировая война
  • 5 Текущее состояние
  • 6 См. также
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Ссылки
«Эра запретов»

Запреты братья из Уилмингтон играли огромную роль в транспортировке на остров еще до того, как они его купили в 1891 году. Бэнниги владели Транспортной компанией Уилмингтона и обеспечивали пароходы, используемые для доставки туристов из Лос-Анджелес в город острова Авалон. Когда они в конце концов купили остров в 1891 году, их компания уже обеспечила необходимый транспорт до Каталины. Однако с появлением новых технологий и ростом числа посетителей пароходы заменялись довольно часто.

Братья Баннинг, которые теперь владели островом, проявили еще больший интерес к улучшению обслуживания пассажиров Каталины. Поэтому специально для маршрута Каталина они спроектировали два парохода. Первым был SS Hermosa II, за ним - SS Cabrillo. Когда началось строительство Hermosa II, Бэннинги вскоре поняли, что корабль не будет достаточно большим, чтобы вместить растущий туризм на острове. Еще до спуска на воду Hermosa строительство SS Cabrillo уже началось. Рано утром 15 февраля 1904 года Кабрильо был лучшим судном на ходу. Баннинги надеялись на корабль, который будет быстрее, больше и лучше во всех отношениях, и именно этим был Кабрильо. Она могла перевозить до 1200 пассажиров. С роскошным интерьером, общественным залом, 10 каютами и рестораном на главной палубе SS Cabrillo сразу же стал любимым кораблем среди широкой публики, путешествующей в Каталину.

«Эра Ригли»

На рубеже век Баннинги столкнулись с финансовыми проблемами, связанными с потерей туризма из-за Первой мировой войны и пожара 1915 года. который уничтожил более половины Авалона. После неудачной попытки восстановления Баннинги были вынуждены продать остров акциями. Уильям Ригли-младший, изобретатель жевательной резинки, влюбился в остров и выкупил все акции у владельцев, пока он не стал владельцем всего острова Каталина. Вскоре он восстановил весь Авалон, и Каталина вернулась в бизнес. В этом время стал всемирно известным популярный туризм. SS Hermosa II и SS Cabrillo были совершенно не готовы к тому, что им предстояло. Мистер Ригли понимал это и имел план, который навсегда изменил Каталину.

Плавание с великими белыми

Уильям Ригли-младший понимал большое значение водного транспорта на острове. Он хотел, чтобы был баланс между комфортом, удобством и великолепием. Его план состоял в том, чтобы добавить к флоту еще два корабля.

Первым кораблем, который он представил, был SS Avalon в 1920 году, за ним последовал SS Catalina в 1924 году. Оба корабля были намного быстрее, чем Cabrillo, имели большие танцевальные залы. и мог перевозить около 2000 пассажиров. SS Cabrillo тогда использовался только для обслуживания пассажиров на перешейке в гавани Твин. С кончиной SS Hermosa II; SS Cabrillo, SS Avalon и SS Catalina были единственными пароходами, которые когда-либо снова использовались на маршруте Каталина.

Вторая мировая война

С началом Второй мировой войны остров был захвачен военными США, а также все корабли Wilmington Transportation Компания. SS Avalon был оставлен для перевозки на материк и обратно, в то время как SS Catalina и SS Cabrillo были доставлены в залив Сан-Франциско, чтобы служить транспортными войсками в заливе и прилегающих районах.

После окончания войны SS Catalina был возвращен для использования для переправы на остров и обратно, в то время как Cabrillo был куплен армией США, которая эксплуатировала его до 1947 года, где он был доставлен на остров Cuttings Wharf в Напа, Калифорния.

Steamer Cabrillo в Авалоне
Текущее состояние

SS Cabrillo выставили на продажу, но покупателей не было, поэтому ее оставили на Cuttings Wharf. Лишенная всего оборудования и другого полезного оборудования, она была оставлена ​​на берегу реки Напа, начав последнюю главу ее жизни. С годами ее состояние постепенно ухудшилось практически до нуля. С нее лишили всей надстройки, и сегодня от нее ничего не осталось, кроме корпуса.

См. Также
  • Калифорнийские паромы
  • Темы острова Каталина
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Cabrillo (корабль, 1905).
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:47:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте