Финес Баннинг

редактировать
Финес Баннинг
Финес Баннинг.jpg Основатель Порт Лос-Анджелеса
Родился(1830 г. -08-19) 19 августа 1830 г.. Уилмингтон, Делавэр, США
Умер8 марта 1885 г. (1885-03-08) (54 года). Сан-Франциско, Калифорния, США
Супруг (ы)Ребекка Сэнфорд (1856–1868) (ее смерть). Мэри Холлистер (1870–1885) (его смерть)

Финеас Бэннинг (19 августа 1830 г. - 8 марта 1885 г.) был американским бизнесменом, финансистом и предпринимателем.

, известным как «Отец Порт Лос-Анджелеса, "он был одним из основателей города Уилмингтон в округе Лос-Анджелес, Калифорния, который был назван в честь его места рождения. Его стремление и амбиции заложили основу для того, чтобы стать одним из самых загруженных портов в мире.

Помимо управления грузовыми перевозками, Баннинг управлял маршрутом дилижанс между Сан-Педро и Уилмингтоном, а затем между Баннингом, Калифорния, названная в его честь, и Юма, Аризона.

Во время Гражданской войны он уступил землю армии Союза для строительства форта. в Уилмингтоне, Барабанные бараки. Он был назначен бригадным генералом Первой бригады ополчения и всю оставшуюся жизнь использовал звание генерала.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Калифорния и предпринимательство
  • 3 Семейная жизнь
  • 4 Развитие Южной Калифорнии: 1860–1880 годы
    • 4.1 Гражданская война в Калифорнии
    • 4.2 1870-е годы: Железные дороги, промышленность, и волноломы
  • 5 Последние годы
  • 6 Наследие
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Бэннинг родился в Уилмингтоне, Делавэр, седьмой из 11 детей Джона Алфорда Бэннинга (1790–1851) и Элизабет Лоубер (1792–1861). В 13 лет он переехал в Филадельфию, чтобы работать в юридической фирме своего старшего брата. К позднему подростковому возрасту Баннинг работал на верфях Филадельфии. В возрасте 20 лет он записался на работу в тогдашнее экзотическое место - Южная Калифорния.

Калифорния и предприятие
Лендинг Бэннинга, Уилмингтон, 1870 г.

Бэннинг прибыл в Сан. Педро, Калифорния, в 1851 году, после долгого путешествия по суше и морю, включавшего пересечение перешейка из Панамы, прежде чем отправиться на другом корабле в Калифорнию. 21-летний мужчина был амбициозен и работал в рыбацкой деревушке Сан-Педро, сначала продавцом в магазине, а затем водителем дилижанса на линии, соединявшей деревню с пуэбло Лос-Анджелес, город с населением менее 2000 человек в 20 милях (30 км) к северу.

Баннинг был избран на годичный срок Общим советом Лос-Анджелеса, руководящий орган этого города с 10 мая 1858 г. по 9 мая 1859 г.

Баннинг начал свою собственную постановочную и судоходную компанию. К 1860-м годам повозки дилижансов Banning ехали в Солт-Лейк-Сити, Керн-Ривер, золотые прииски, новую военную базу в Юма, Аризона, Поселение мормонов в Сан-Бернардино и по дуге вокруг региона Южная Калифорния.

Запрет не был доволен консолидацией деловых интересов в постановке. Он также начал расширять гавань и доки в Сан-Педро с их начала в качестве незаконных пунктов обмена контрабандой миссии во время испанской и мексиканской эпох, и сделал их эффективными. предприятия. В конце 1850-х годов Баннинг и группа инвесторов из Южной Калифорнии купили 640 акров (2,6 км2) земли, прилегающей к Сан-Педро, для расширения порта. Покупка земли была зарегистрирована как Уилмингтон, после того, как Бэннинг родился в Делавэр, а его объект стал известен как Banning's Landing. Баннинг инвестировал прибыль от своих торговых сетей в развитие более сложного портового комплекса и строительство дорог, телеграфов и других путей сообщения с Лос-Анджелесом. В 1859 году первое океанское судно пришвартовалось в гавани Лос-Анджелес-Уилмингтон, а в 1860-х годах началась мелкомасштабная морская торговля между Сан-Педро и кораблями, стоящими на якоре в более глубоких частях гавани. После того, как финансируемые государством дноуглубительные работы сделали глубоководную гавань и волнорез реальностью, порт продолжал расти.

Семейная жизнь

В 1856 году Баннинг женился на Ребекке Сэнфорд (1837–1868), младшей сестра его первого работодателя в Калифорнии. У Финеаса и Ребекки было восемь детей, трое из которых дожили до взрослой жизни - Уильям Бэннинг (1857–1946), Джозеф Брент Бэннинг (1862–1920) и Хэнкок Бэннинг (1866–1925).

Семейная жизнь в семье Баннингов была относительно стабильной, и Финеас был заботливым, хоть и далеким отцом своим трем сыновьям, выросшим в районе расширяющихся доков в Сан-Педро. Ребекка Бэннинг умерла при родах в 1868 году, и младенец Винсент Бэннинг умер также.

Мэри Э. Холлистер Бэннинг

В 1870 году Бэннинг женился на Мэри Холлистер (1846–1919), богатой наследнице, чья семья дала свое имя городу Холлистер, Калифорния. У Финеаса и Мэри было трое детей, двое из которых дожили до взрослого возраста - Мэри Холлистер Бэннинг (1871–1953) и Люси Тиченор Бэннинг (1873–1929).

Развитие Южной Калифорнии: 1860–1880 гг.

Гражданская война в Калифорнии

После избрания Авраама Линкольна в 1860 году несколько Южных штаты отделились и образовали Конфедеративные Штаты Америки, что положило начало Гражданской войне в США (1861–1865). Последствия войны ощущались в Калифорнии, и особенно в Лос-Анджелесе, где было много сторонников Юга, что стало тревожным событием для новой территории. Проницательный бизнесмен и яростный патриот Бэннинг и его коллега из калифорнийского политика Бенджамин Уилсон пожертвовали прилегающие участки земли в Уилмингтоне для военной базы. Аванпост, названный Бараки Барабана, или Кэмп Барабан (1861–1871), служил штаб-квартирой Юго-западного командования Союза в штате Калифорния и на территории Аризоны. Этот шаг принес войска Союза в Уилмингтон, что еще больше обогатило Баннинг. Он был чуть не убит вместе со своей первой женой Ребеккой, когда взорвался котел на одном из его пакетных пароходов, SS Ada Hancock, в 1863 году. После окончания Гражданской войны в США в 1865 году, Drum Barracks был выведен из эксплуатации, но порт и гавань продолжали расти. Баннинг был общепризнанным юнионистом и дружил с Уинфилдом Скоттом Хэнкоком, когда Хэнкок находился в Лос-Анджелесе. В честь генерала был назван сын Финеаса Хэнкок.

Американское правительство вручило Баннингу почетное звание бригадного генерала Первой калифорнийской бригады. Звание было чисто почетным и не основывалось на военной службе, однако Баннинг настаивал на том, чтобы на всю оставшуюся жизнь его называли «генералом запретом».

1870-е годы: железные дороги, промышленность и волнорезы

Запрет в 1883 году

Между 1868 и 1869 годами он организовал строительство первой железной дороги Южной Калифорнии, Лос. Железная дорога Анхелес и Сан-Педро, которую он продал Южно-Тихоокеанской железной дороге в 1873 году.

Баннинг провел 1870-е годы в безумной активности. Как сенатор штата Калифорния, он выступал за расширение транспортного сообщения с городом Лос-Анджелес и растущим портом, его личный проект. В конце концов Баннинг протолкнул план строительства небольшой железной дороги, соединяющей Уилмингтон / Сан-Педро с главным городом Лос-Анджелесом, фактически вдвое сократив время, необходимое для поездки, но план оказался недолговечным. Южно-Тихоокеанская железная дорога начала строительство путей, соединяющих Южную Калифорнию с крупными национальными железнодорожными линиями, и потребовала большую часть элитной недвижимости Лос-Анджелеса, огромную сумму денег и небольшую соединительную железную дорогу Баннинга в обмен на добавление Лос-Анджелеса в качестве конечной остановки на железной дороге. Понимая, что Лос-Анджелес превратится в ничто, если компания обойдет его, город подчинился, и Бэннинг отказался от своей кровно заработанной железной дороги.

Десятилетие Бэннинга было отмечено несколькими личными успехами. Первый волнорез был построен для зарождающегося порта в 1873 году, и Бэннинг начал работать в южной части Тихого океана в качестве железнодорожного агента.

Последние годы

К 1880 году Бэннинг перебрался в Уилмингтон и руководил несколькими небольшими предприятиями.

За два года до смерти он был плохо здоров, страдал от проблем с печенью и почками. Его болезнь обострилась в результате несчастного случая в Сан-Франциско, где он был сбит и переехал вагон-экспресс.

Бэннинг умер в возрасте 54 лет в отеле Occidental в Сан-Франциско. Он похоронен на кладбище Ангелус-Роуздейл, Лос-Анджелес.

Наследие

Наследие Бэннинга продолжалось, и его мечты осуществились с федерального одобрения Порт Лос-Анджелеса в начале 20 века и завершение строительства волнолома в 1914 году, в результате чего образовалась одна из самых загруженных гаваней в мире. Главная резиденция Баннинга, построенная в Уилмингтоне в 1864 году, открыта для публики как музей, посвященный викторианской эпохе в Калифорнии.

См. Также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:48:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте