SS Antoine Saugrain

редактировать
История
США
Имя :Antoine Saugrain
Тезка:Доктор. Антуан Согрен
Строитель:Permanente Metals Corporation Верфь № 2, Ричмонд, Калифорния
Номер пути:12
Заложен:26 июля 1943
Спущен на воду:15 августа 1943 года
Получен:28 августа 1943 года
Судьба:Потоплен, 6 декабря 1944 года
Общие характеристики
Класс и тип:Liberty ship
Водоизмещение:14 245 длинных тонн (14 474 т)
Длина:441 фут 6 дюймов (134,57 м)
Ширина:56 футов 11 дюймов (17,35 м)
Осадка:27 футов 9 дюймов (8,46 м)
Силовая установка:
  • Два дизельных котла
  • Паровой двигатель тройного расширения
  • Одновинтовой
  • 2500 л.с. (1864 кВт)
Скорость:11 узлов (20 км / ч; 13 миль / ч)
Диапазон:23000 миль (37000 км)
Грузоподъемность:10,856 т (10,685 длинных тонн) дедвейт (DWT)
Состав:41 человек
Вооружение:

SS Antoine Saugrain была Liberty s бедра из Соединенных Штатов, которые служили во Второй мировой войне. Судно было построено на Permanente Metals Corporation верфи № 2 в Ричмонде, Калифорния в соответствии с Морской комиссией Контрактом 1728. Заложен 26 июля 1943 года. был спущен на воду 15 августа и доставлен 28 августа. Он был торпедирован у Leyte 5 декабря 1944 г. и затонул на следующий день.

Содержание
  • 1 Тонущий
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
Затопление

5 декабря 1944 г. Антуан Согрен отбил 12 торпедоносцев-камикадзе. Двенадцать стрелков были Раненые и купцы взяли на себя пулеметы для отражения атаки. Двумя днями позже она была потоплена торпедным самолетом во время буксировки в проливе Суригао около залива Лейте. Некоторым из 450 выживших пришлось долго плавать, прежде чем их спасли.

Роль фрегата береговой охраны по сопровождению конвоев от плацдармов до мест вторжения также была решающей. В конце ноября «Коронадо» и «Сан-Педро» покинули залив Гумбольдта, Новая Гвинея, чтобы проплыть 1250 миль для сопровождения конвоя кораблей, доставляющих припасы и людей в Лейте. Рейс проходил без происшествий до 5 декабря, когда самолеты противника атаковали конвой. Один японский самолет-торпедоносец атаковал SS Antoine Saugrain с левого луча. Торпеда попала в корму корабля, взорвалась и унесла его руль. Через пятнадцать минут еще один бомбардировщик-торпедоносец приблизился к Согрейну и, несмотря на сильную артиллерийскую стрельбу, всадил торпеду в корабль в трюме номер два. Эта торпеда смертельно ранила судно. На борту Saugrain было около 450 членов экипажа и военнослужащих. Coronado и San Pedro отправились на помощь грузовому судну и спасли все руки.

История

Вся кампания за Лейте велась с колонной, которая шла к северо-востоку от Минданао и всего в одном дне от Лейте 5 декабря. Вооруженные силы Отчеты охранного рейса 15 торговых судов рассказывают историю действия, которое привело к потере одного торгового судна, Antoine Saugrain, и повреждению двух других судов, Marcus Daly и John Evans. Потери японских самолетов, вероятно, составили десять уничтоженных самолетов. Действие началось с бомбардировки около 08:40, которая не нанесла ущерба. В 12.20 Антуан Созрен заявил о попадании в самолет-торпедоносец, обстрелявший конвой. Чуть позже в корабль попала торпеда. В 12.31 она заявила, что попала в другой самолет-торпедоносец, и почти сразу же была поражена второй торпедой в своем трюме №2. В 1247 году был отдан приказ покинуть корабль. В конце концов, 6 декабря она упала, когда ее отбуксировали в Лейт.

Джону Эвансу повезло больше. Днем 5 декабря на ее счету два самолета, но второй самолет врезался в нее. В момент крушения самолета взорвалась бомба. «Эванс» сумел атаковать Лейте 6 декабря. Два вооруженных охранника и два члена ее команды были ранены.

Маркус Дейли, уже ветеран худших атак в кампании Лейте в октябре, сбил два самолета, прежде чем третий сбил ее примерно в 15:30 и проделал дыру, «достаточно большую, чтобы проехать поезд». Возникший пожар удалось подавить только в полночь. Торпеда не попала в корабль. Около 200 военнослужащих погибли, пропали без вести или были ранены. Один военнослужащий был убит, семеро ранены. Также погибли два члена торгового экипажа. Этот гордый корабль сделал Лейте и 10 декабря помог сбить самолет, которому удалось врезаться в нее. Офицер вооруженной гвардии и семь других вооруженных гвардейцев были ранены в результате этого нападения, но «Дейли» остался на плаву.

Другие торговые суда в составе конвоя хорошо зарекомендовали себя как 5 декабря, так и в последующих атаках на Лейте. Мыс Гаспе уничтожил один самолет 5 декабря и получил помощь 10 декабря. Военнослужащие установили и укомплектовали дополнительные пулеметы. Она сообщила о 63 тревогах в период с 6 по 18 декабря. Лью Уоллесу приписывают уничтожение одного самолета и помощь в уничтожении двух других 5 декабря. Бомба пролетела всего в 40 ярдах. 10 декабря она сбила еще один самолет и помогла сбить еще один. Сообщалось, что эти самолеты врезались в Уильяма К. Лэдда и Маркуса Дейли. Конраду Корсу была приписана одна передача 5 декабря. Х. Х. Раймонд утверждал, что самолет был уничтожен 5 декабря, а самолет был приписан 20 декабря. Последний самолет сбросил бомбу, а затем, очевидно, попытался врезаться в корабль. Он упал в воду в 200 ярдах от «Раймонда». «Джеймсу Х. Бристеду» приписали один сбитый самолет, одну передачу и один самолет, вероятно, уничтоженный 5 декабря. В 14.50 бомба едва не попала в ее пушечный бак диаметром 3 дюйма / 50. Самолет, торпедировавший Согрейн 5 декабря, также обстрелял Джона Харта. Считается, что Харту уничтожили один самолет 6 декабря. Питеру Лассену приписывают уничтожение одного самолета 20 декабря. Уильяму С. Колли приписывают уничтожение самолета, который врезался в корабль 5 декабря. Ричард Йетс не получил кредита на самолеты, уничтоженные 5 декабря, но заявил о попадании в один самолет. Джеймс Х. Лейн, оказавший помощь 5 декабря, уничтожил еще один самолет 25 декабря. Офицер ее вооруженной гвардии сообщил, что торпеда миновала корму корабля и промахнулась всего на 50 футов. Лейн находился в районе Лейте-Самар с 6 декабря по 8 апреля. Ранее она участвовала в кампании Моротаи и участвовала в уничтожении вражеского самолета 31 октября 1944 года. Мортон М. Маккарвер участвовал в атаке 5 декабря, но не уничтожил никаких японских самолетов.

Единственным другим торговым кораблем, потопленным в ходе операции Лейте, был Уильям С. Лэдд. Перед тем как упасть в заливе Лейте, она установила гордый рекорд - четыре уничтоженных самолета. На ее счету один самолет днем ​​5 декабря и три сбиты 10 декабря. Один из этих самолетов врезался в нее и поджег 500 бочек с бензином. В 18.30 последовал ряд взрывов в трюмах №4 и №5, и корабль начал оседать на корме. В 1750 году артиллерийские орудия были захвачены, и людям, находившимся в них, было приказано покинуть корабль. В 1840 году орудия № 1–5 были поставлены на охрану, а вооруженной гвардии приказано покинуть корабль. Лишь в 1930 году последний военно-морской флот и офицеры корабля покинули обреченное судно. Восемь вооруженных охранников были ранены, когда самолет врезался в Лэдда.

«5 декабря 1944 года USS Glendale сопровождал конвой из Голландии, Новой Гвинеи в Лейте при атаке японского самолета. SS Antoine Saugrain, грузовое судно, груженное ценными радиолокационными материалами, и серьезно поврежденное SS Marcus Daly. На следующий день она благополучно доставила остальную часть конвоя в Лейт.

Дата наступленияНазвание корабляТипТип атакиРезультатСтранаУбитые / раненые
12.05.44Антуан СогренСвободаВоздушная торпеда ПоврежденнаяФилиппиныНет
12/05/44Джон ЭвансСвободаКамикадзеПоврежденыФилиппиныНет
12/05/44Маркус Дейли (GSA)СвободаКамикадзе ПоврежденныйФилиппиныНет
12.06.44Маркус Дейли (GSA)СвободаКамикадзеПоврежденныеФилиппиныНет [AG ранен]
06.12/44Антуан СогренЛибертиВоздушная торпедаЗатопленФилиппиныНет
12/10/44Маркус Дейли (GSA)СвободаКамикадзеПоврежденныйФилиппиныЭкипаж 2; AG 1; Армия более 200
12/10/44Уильям С. ЛэддЛибертиКамикадзеПотопленФилиппиныНет
Ссылки
Библиография
  • Герои в комбинезоне: история американского торгового флота в... - Google Книги Результат Джона Банкера - 2006 - История - 369 страниц корабль был сбит и потоплен через несколько дней воздушной торпедой...
  • Источник официальный сайт береговой охраны США - http://www.uscg.mil/History/articles /Leyte.asp
  • Источник USS Glendale (PF-36)
  • Выгоды для моряков-торговцев: слушания в Комитете по вопросам торговли... - Страница 10 Конгресса США. Комитет Палаты представителей по торговому флоту и рыболовству, США, Конгресс, Палата представителей торгового флота - 1945 г. - 482 страницы. Во многих случаях японцы дорого платили за свои нападения на торговые суда. Типичным примером является случай с «Антуаном Согреном»....
  • США Армейские корабли и плавсредства времен Второй мировой войны - стр. 61 Дэвида Хьюберта Гровера - История - 1987 - 280 стр. A 12-44 Fire Scheldt Estuary D Alcoa Banner, A 1-45 Воздушная атака Антверпен D Андреа Ф. Люкенбах, A 3-43 Подводная лодка Северный Атлантический океан L Antoine Saugrain
  • Корабли свободы: Гадкие утята Второй мировой войны - страница 150 Джона Горли Бункер - Мировая война, 1939-1945 - 1972 - 287 страниц Antoine Saugrain отбили несколько из 35 бомбардировщики во время одного налета на Лейте. Почти все артиллеристы ее ВМФ были ранены, а моряки-купцы укомплектовали..
  • Словарь американских военно-морских боевых кораблей - стр. 107 Отделом морской истории США, Военно-морской исторический центр (США) - Военные корабли - 1959 5 В декабре 1944 года Глендейл сопровождал конвой из Голландии в Лейте, когда атаковавшие японские самолеты потопили SS Antoine Saugrain, грузовое судно с... [1]
  • Liberty by Peter Elphick 2006 История - 512 страниц The Antoine Saugrain (построен в Ричмонде, август 1943 г.) находился в составе конвоя, направлявшегося в пролив между Минданао и...
  • Серийный номер Конгресса США установлен Типография правительства США - Соединенные Штаты - 1951 г. 5 декабря 1944 года пароход Antoine Saugrain был сбит японскими бомбардировщиками на долготе 129 ° 30 ', широте 9 ° 30'...
  • Устная история - один анекдот из устной истории был от сержанта Эдварда Джонсона. Он прыгнул на 40 футов с раненым солдатом на руках, когда корабль тонул. В результате нападения никто не погиб, многие были ранены.
  • Официальный сайт ВМС США - http://www.history.navy.mil/faqs/faq104-10.htm

.

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:45:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте