Дирижабль класса SST

редактировать

Класс SST
РольПатрульный дирижабль
Национальное происхождениеСоединенное Королевство
Введениеиюнь 1918
Основной пользовательRoyal Air Force
Построено13

Класс SST (Sea Scout Twin ) для нежесткого дирижабля или «дирижабля» был разработан в Великобритании в период <42 г.>Первая мировая война из более раннего дирижабля класса СС. Основная роль этого корабля заключалась в сопровождении конвоев и разведке или поиске немецких подводных лодок. Вторичной целью было обнаружение и уничтожение мин.

В 1917 году были представлены проекты двухмоторного дирижабля класса SS . Идея заключалась в том, что в случае отказа двигателя самолет мог бы не быть беспомощным и, следовательно, с меньшей вероятностью потеряться. Первое представление было неудачным, но второе было многообещающим и было запущено в производство. Обозначенный как класс SST, первый из 13 образцов поступил на вооружение в июне 1918 года, а последний - в мае 1919 года, три из которых, SST9, 11 и 12, были приобретены ВМС США.

SST использовал Более крупный корпус на 100 000 куб футов (2800 м), чем у любого из других типов класса SS, и был оснащен обтекаемым и водонепроницаемым автомобилем, в котором мог разместиться экипаж из пяти человек. Два двигателя 100 л.с. (75 кВт) Sunbeam или 75 л.с. (56 кВт) Rolls-Royce Hawk каждый были установлены на портале с обеих сторон автомобиля и проехали 9 футов (2,7 м) диаметр четырехлопастных винтов в толкательной конфигурации. На скорости 57 миль в час (92 км / ч) SST имели большую максимальную скорость, чем все другие типы классов SS, имели самую высокую полезную подъемную силу и могли оставаться в воздухе до двух дней. Они также были дешевле в производстве и проще в обращении, чем успешный дирижабль класса C Star. Три SST были переданы ВМФ в июне 1919 года. Серийные номера не были присвоены, и нет никаких свидетельств того, что они использовались ВМФ. 3 SST были переданы в армию в 1919-1920 гг. Армия использовала SST до конца 1923 или начала 1924 года.

Эксперименты с SST проводились в конце войны; одним из примечательных примеров является SSE.3 (SS Experimental), который имел конструкцию оболочки, известную как форма "U.271", форма, из которой были получены корпуса обоих R100 и R101.

.

Содержание
  • 1 Операторы
  • 2 Технические характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Операторы
United Королевство
США
Технические характеристики

Данные из

Общие характеристики

  • Crew : 5
  • Длина: 165 футов 0 дюймов (50 м)
  • Диаметр: 35 футов 6 дюймов (10,8 м)
  • Высота: 49 футов 0 дюймов (15 м)
  • Объем: 100000 куб футов (2800 м)
  • Полезная подъемная сила: 2240 фунтов (1020 кг)
  • Силовая установка: 2 × Солнечный луч, 100 л.с. ( 75 кВт) каждый или
  • Силовая установка: 2 × Rolls-Royce Hawk, 75 л.с. (56 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 57 миль / ч (92 км / ч, 50 узлов)
  • Скорость набора высоты: 1,200 фут / мин (6,1 м / с)
См. также

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Кит, Джордж (2008 г.)). Британские дирижабли: прошлое, настоящее и будущее. Торонто, Канада: Bastian Books. п. 124. ISBN 0-554-30772-3.
  • Моуэторп, Сес (1995). Боевые сумки британских дирижаблей времен Первой мировой войны. Глостершир, Великобритания: Издательство Алан Саттон. ISBN 0-7509-0989-7.
  • Шок, Джеймс Р. (2002). Дирижабли армии США 1908-1942 гг. Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида. ISBN 0-9639743-9-4.
  • Шок, Джеймс Р. (2001). Дирижабли ВМС США 1915-1962 гг. Atlantis Productions, Эджуотер, Флорида. ISBN 0-9639743-8-6.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:44:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте