Класс SST | |
---|---|
Роль | Патрульный дирижабль |
Национальное происхождение | Соединенное Королевство |
Введение | июнь 1918 |
Основной пользователь | Royal Air Force |
Построено | 13 |
Класс SST (Sea Scout Twin ) для нежесткого дирижабля или «дирижабля» был разработан в Великобритании в период <42 г.>Первая мировая война из более раннего дирижабля класса СС. Основная роль этого корабля заключалась в сопровождении конвоев и разведке или поиске немецких подводных лодок. Вторичной целью было обнаружение и уничтожение мин.
В 1917 году были представлены проекты двухмоторного дирижабля класса SS . Идея заключалась в том, что в случае отказа двигателя самолет мог бы не быть беспомощным и, следовательно, с меньшей вероятностью потеряться. Первое представление было неудачным, но второе было многообещающим и было запущено в производство. Обозначенный как класс SST, первый из 13 образцов поступил на вооружение в июне 1918 года, а последний - в мае 1919 года, три из которых, SST9, 11 и 12, были приобретены ВМС США.
SST использовал Более крупный корпус на 100 000 куб футов (2800 м), чем у любого из других типов класса SS, и был оснащен обтекаемым и водонепроницаемым автомобилем, в котором мог разместиться экипаж из пяти человек. Два двигателя 100 л.с. (75 кВт) Sunbeam или 75 л.с. (56 кВт) Rolls-Royce Hawk каждый были установлены на портале с обеих сторон автомобиля и проехали 9 футов (2,7 м) диаметр четырехлопастных винтов в толкательной конфигурации. На скорости 57 миль в час (92 км / ч) SST имели большую максимальную скорость, чем все другие типы классов SS, имели самую высокую полезную подъемную силу и могли оставаться в воздухе до двух дней. Они также были дешевле в производстве и проще в обращении, чем успешный дирижабль класса C Star. Три SST были переданы ВМФ в июне 1919 года. Серийные номера не были присвоены, и нет никаких свидетельств того, что они использовались ВМФ. 3 SST были переданы в армию в 1919-1920 гг. Армия использовала SST до конца 1923 или начала 1924 года.
Эксперименты с SST проводились в конце войны; одним из примечательных примеров является SSE.3 (SS Experimental), который имел конструкцию оболочки, известную как форма "U.271", форма, из которой были получены корпуса обоих R100 и R101.
.
Данные из
Общие характеристики
Производительность