Antilope | |
---|---|
Единственный SIPA Antilope, представленный на Парижском авиасалоне в Ле Бурже в 1965 году | |
Role | 4/5 местный турбовинтовой легкий самолет |
National происхождение | Франция |
Производитель | SIPA |
Первый полет | 7 ноября 1962 г. |
Статус | хранится в частном музее |
Номер постройки | 1 |
SIPA S.251 Antilope представлял собой низкоплан моноплан, вмещающий четыре или пять человек и оснащенный одним турбовинтовым двигателем, разработанным во Франции в начале 1960-х годов.. Он установил ряд рекордов класса, но не был запущен в производство.
Antilope был одним из первый турбовинтовой легкий самолет. Помимо двигателя, это была обычная цельнометаллическая машина с низкорасположенным крылом. Свободное крыло было построено вокруг двух лонжеронов и представляло собой полумонококовую конструкцию, несущую элероны без пазов и однослотовые закрылки с электрическим приводом Фаулеровские закрылки. Фюзеляж также был полумонококовой конструкции. Хвостовое оперение включало оперение с регулируемым углом наклона и руль направления с триммером .
. Оно имело трехопорную ходовую часть с электрическим приводом, основные колеса убирались внутрь в крылья. В салоне было четыре или пять мест, два спереди и одно многоместное сиденье сзади. В предлагаемой конфигурации санитарной авиации «Антилопа» несла бы два носилки и медика. Доступ в кабину осуществлялся через большую заднюю дверь на петлях по правому борту.
Antilope был оснащен двигателем Turbomeca Astazou X мощностью 665 л.с. (495 кВт) с 3-лопастным винтом. на длинном вертушке, далеко впереди окружающего воздухозаборника.
Первый полет он совершил 7 ноября 1962 года и получил сертификацию в апреле 1964 года. Той осенью П. Бонно установил шесть международных классов C1c (1000 - 1750 кг) рекордсмены, достигнув, например, скорости 432,9 км / ч (267 миль / ч) на дистанции 3 км и достигнув высоты 10 420 м (34 186 футов). В начале 1965 года он летал с четырехлопастным винтом и улучшил один из собственных рекордов. Был переустановлен трехлопастной винт, и самолет был выставлен на Парижском авиасалоне 1965 с регистрационным номером F-BJSS. К середине 1966 года разработка была завершена без решения о начале производства. Производственная версия была известна как SIPA S.2510 Antilope, но так и не была построена; прототип (F-WJSS) имел на плаву обозначение S.251.
Единственный Antilope проходит реставрацию в частном музее, принадлежащем Association Antilope, в аэропорту Монпелье-Медитеране на юге Франции.
Данные Jane's All the World's Aircraft 1966-67 (проектируемый производственный вариант S.2510, расчетная максимальная взлетная масса)
Общие характеристики
Рабочие характеристики
На Викискладе есть материалы, связанные с SIPA Antilope. |