SIPA Antilope

редактировать
Antilope
SIPA Antilope F-BJSS LBG 19.06..65 edited-2.jpg
Единственный SIPA Antilope, представленный на Парижском авиасалоне в Ле Бурже в 1965 году
Role4/5 местный турбовинтовой легкий самолет
National происхождениеФранция
ПроизводительSIPA
Первый полет7 ноября 1962 г.
Статусхранится в частном музее
Номер постройки1

SIPA S.251 Antilope представлял собой низкоплан моноплан, вмещающий четыре или пять человек и оснащенный одним турбовинтовым двигателем, разработанным во Франции в начале 1960-х годов.. Он установил ряд рекордов класса, но не был запущен в производство.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Технические характеристики (S.2510)
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Дизайн и разработка

Antilope был одним из первый турбовинтовой легкий самолет. Помимо двигателя, это была обычная цельнометаллическая машина с низкорасположенным крылом. Свободное крыло было построено вокруг двух лонжеронов и представляло собой полумонококовую конструкцию, несущую элероны без пазов и однослотовые закрылки с электрическим приводом Фаулеровские закрылки. Фюзеляж также был полумонококовой конструкции. Хвостовое оперение включало оперение с регулируемым углом наклона и руль направления с триммером .

. Оно имело трехопорную ходовую часть с электрическим приводом, основные колеса убирались внутрь в крылья. В салоне было четыре или пять мест, два спереди и одно многоместное сиденье сзади. В предлагаемой конфигурации санитарной авиации «Антилопа» несла бы два носилки и медика. Доступ в кабину осуществлялся через большую заднюю дверь на петлях по правому борту.

Antilope был оснащен двигателем Turbomeca Astazou X мощностью 665 л.с. (495 кВт) с 3-лопастным винтом. на длинном вертушке, далеко впереди окружающего воздухозаборника.

Первый полет он совершил 7 ноября 1962 года и получил сертификацию в апреле 1964 года. Той осенью П. Бонно установил шесть международных классов C1c (1000 - 1750 кг) рекордсмены, достигнув, например, скорости 432,9 км / ч (267 миль / ч) на дистанции 3 км и достигнув высоты 10 420 м (34 186 футов). В начале 1965 года он летал с четырехлопастным винтом и улучшил один из собственных рекордов. Был переустановлен трехлопастной винт, и самолет был выставлен на Парижском авиасалоне 1965 с регистрационным номером F-BJSS. К середине 1966 года разработка была завершена без решения о начале производства. Производственная версия была известна как SIPA S.2510 Antilope, но так и не была построена; прототип (F-WJSS) имел на плаву обозначение S.251.

Единственный Antilope проходит реставрацию в частном музее, принадлежащем Association Antilope, в аэропорту Монпелье-Медитеране на юге Франции.

Технические характеристики (S.2510)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1966-67 (проектируемый производственный вариант S.2510, расчетная максимальная взлетная масса)

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4/5
  • Длина: 9,015 м (29 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 11,11 м (36 футов 5 дюймов)
  • Высота: 2,60 м (8 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 16,21 м (174,5 кв. Футов)
  • Профиль :корень: NACA 23015 ; подсказка :NACA 4411
  • Масса пустого: 990 кг (2183 фунта)
  • Максимальная взлетная масса: 1900 кг (4189 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Turbomeca Astazou X турбовинтовой, 496 кВт (665 л.с.)
  • Винты: 3-лопастной FH 76, диаметр 1,92 м (6 футов 4 дюйма)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 450 км / ч (280 миль / ч, 240 узлов) на высоте 6100 м (20000 футов)
  • Крейсерская скорость: 380 км / ч (240 миль / ч, 210 кН) 70% мощности, при 6100 м (20000 футов)
  • Диапазон: 2000 км (1200 миль, 1100 миль), макс. Тип.
  • Практический потолок: 1100 м (3600 футов)
  • Скороподъемность: 13,5 м / с (2660 футов / мин) на уровне моря
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с SIPA Antilope.
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:33:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте