SAY Media

редактировать
Логотип VideoEgg

Say Media (ранее VideoEgg) - это технологическая и рекламная компания. Компания предоставляет платформу публикации (Tempest) профессиональным издателям и продает рекламу на этой платформе и в расширенной сети сайтов. Say Media имеет офисы в Сан-Франциско, Портленде, Нью-Йорке, Лондоне, Монреале, Торонто, Чикаго и Детройте и является частным лицом.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Финансирование
  • 3 Продукты и услуги
  • 4 Товарный знак
  • 5 Источники
История
талисман видео-яйца из штаб-квартиры компании в Сан-Франциско

Say Media была образована, когда VideoEgg (компания видеорекламы) купила Six Apart (технологическую компанию, создавшую Moveable Type и TypePad). VideoEgg была основана в начале 2005 года, когда выпускники Йельского университета Дэвид Лерман, Мэтт Санчес и Кевин Сладек создавали видео программное обеспечение. В то время все трое участвовали в социальном предприятии, которое объединяло некоммерческие организации, которым требовалось публичные объявления, с общенациональной сетью кинематографистов, которые снимали видео на свои цифровые камеры. и пакеты для редактирования на рабочем столе.

Вскоре все трое столкнулись с нехваткой простых и надежных инструментов для размещения видео в Интернете с самых разных устройств, редакторов, кодировщиков и плееров, принадлежащих людям. Они начали создавать инструменты для управления веб-видео.

По мере взросления своего бизнеса они начали уделять внимание монетизации, они нашли возможность в видеорекламе в онлайн-видео и онлайн социальных сетях. В мае 2008 года компания официально прекратила предоставление услуг видеохостинга, чтобы полностью сосредоточиться на своей рекламной сети в Интернете.

В июне 2008 года компания VideoEgg и один из ее партнерских веб-сайтов, hi5, были привлечены к уголовной ответственности. Соединенные Штаты EMI звукозаписывающими лейблами и музыкальными издательствами. Истцы утверждали, что службы несут ответственность за нарушение авторских прав из-за видео, загруженных пользователями hi5 через приложение VideoEgg, и требовали судебных запретов против предположительно нарушающей деятельности.

VideoEgg приобрела Six Apart в 2010 году и переименовала себя в Say Media. Она продала Movable Type и название Six Apart японской компании информационных технологий Infocom; Скажем, Media сохранила TypePad. В результате этой сделки штаб-квартира Six Apart теперь находится в Токио, Япония.

Say Media приобрела веб-сайты Dogster Catster, ReadWriteWeb и Ремоделиста за последние несколько лет. Он также запустил xoJane с редактором Джейн Пратт, xoVain, его аналог, ориентированный на красоту, и Gardenista, дочерний сайт Remodelista. В 2013 году компания решила продать эти активы, чтобы сосредоточиться на своей платформе (Tempest) и рекламных операциях. Впоследствии Say Media продали Dogster Catster, ReadWriteWeb, Remodelista и Gardenista, которые с начала 2015 года работают независимо или под новым владельцем.

Финансирование

Say Media - частная компания. По состоянию на 2010 год VideoEgg провела четыре раунда финансирования, собрав более 30 миллионов долларов. К инвесторам относятся First Round Capital, WPP Group, August Capital, Focus Ventures и Maveron.

Продукты и услуги

В настоящее время компания строит, обслуживает и предоставляет профессиональным издателям платформу для публикации Tempest в обмен на управление их непроданным инвентарем. По состоянию на 10/2016 платформу использовали 50 сайтов, включая Maxim, Rachael Ray, Climbing, Bio и Fashionista. Внутренняя группа дизайнеров Say (находится в Портленде, штат Орегон) создает блоки медийной рекламы и пользовательский оверлей, используя творческие ресурсы рекламодателя.

В июле 2008 года VideoEgg анонсировала несколько новых возможностей для своей рекламы. сеть. Сюда входит предложение рекламодателям расширенных функций и возможностей рекламы, таких как:

  • Каналы в реальном времени RSS для постоянного обновления рекламного опыта
  • Обмен сообщениями с указанием почтового индекса
  • Разнообразные возможности рекламы с несколькими видео для повышения интерактивности пользователя
  • Мерчандайзинг нескольких элементов в рамках единой рекламы в реальном времени
  • Вирусные возможности для распространения информации практически через любой канал связи или социальные сети

Издатели могут интегрировать AdPlatform от VideoEgg. Затем VideoEgg показывает рекламу, которая может поместиться в любом пространстве, и издатели получают оплату каждый раз, когда пользователь взаимодействует с одним из рекламных блоков VideoEgg на сайте издателя.

Товарный знак

Компания успешно подала иск о нарушении прав на товарный знак против израильской компании (связанной с библиотекой Komodia), также называющей себя Say Media. С тех пор эта компания сменила название.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 02:47:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте