SAMPSON

редактировать
SAMPSON
SAMPSON-ротация-составной-3.jpg 2012 композит, сфотографированный с интервалом менее одной секунды, показывающий вращение антенны SAMPSON.
Страна происхожденияUnited Королевство
№ построен7
ТипТвердотельный AESA радар
Частота2–4 ГГц (S диапазон )
Диапазон400 км
Мощность25 кВт

SAMPSON - это многофункциональный двухсторонний активный с электронным сканированием РЛС РЛС производства BAE Systems Maritime. Изготовлен из высокоуглеродистой стали и покрыт антирадарной краской. Является компонентом РЛС управления огнем. морской зенитно-ракетный комплекс Sea Viper. Ранее он был обозначен как PAAMS (S), чтобы отличать его от системы PAAMS франко-итальянского класса Horizon.

Многофункциональный радар SAMPSON может обнаруживать все типы целей на расстояние до 400 км и способны отслеживать сотни целей одновременно. Sea Viper использует эту информацию для оценки s и командовать приоритетами целей, а также рассчитать оптимальное время пуска для своих ракет Aster.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Работа
    • 2.1 Режимы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

SAMPSON получен из программа Многофункциональный адаптивный радар с электронным сканированием (MESAR ). Разработка MESAR 1 началась в 1982 году в результате партнерства между Plessey, Roke Manor Research и Агентством оборонной оценки и исследований. Компания Plessey была приобретена компанией Siemens в 1989 году и превратилась в Siemens-Plessey, которая сама была приобретена British Aerospace в 1998 году. British Aerospace стала BAE Systems в ноябре 1999 года. Испытания MESAR 1 проводились между 1989 и 1994 годами. Разработка MESAR 2 началась в августе 1995 года, из которых SAMPSON является производным.

Royal Navy намеревался развернуть SAMPSON MFR на своей версии Horizon CNGF - сотрудничество с Францией и Италией для создания противовоздушной обороны боевые фрегаты. После задержек и осложнений Великобритания вышла из состава и начала свою собственную программу Type 45. На эсминцах Тип 45 используется РЛС SAMPSON с ракетным комплексом PAAMS, который также разрабатывался для фрегатов Horizon (французские и итальянские корабли будут оснащены EMPAR СТР). Радар SAMPSON производится в Коусе, остров Уайт.

Эксплуатация
Грот-мачта HMS Daring с многофункциональным радаром AESA SAMPSON

Обычные радары, состоящие из вращающегося передатчика и датчика, имеют ограниченную мощность, уязвимы для Противник подавляет и выполняет только одну функцию - с отдельными подразделениями, поэтому необходимы для наблюдения, сопровождения и целеуказания.

В качестве активного массива SAMPSON использует программное обеспечение для формирования и направления своего луча, позволяя выполнять несколько функций одновременно, и, благодаря адаптивному управлению формой сигнала, практически невосприимчив к помехам противника. Активные решетки имеют больший радиус действия и более высокую точность, чем обычные радары. Программное обеспечение направления луча использует сложные алгоритмы для планирования взглядов, так что потенциально сотни активных треков поддерживаются с максимальной точностью.

SAMPSON использует два планарных массива для обеспечения покрытия только части неба; полное покрытие обеспечивается вращением решеток, по существу аналогично тому, как работают обычные радиолокационные системы. Это контрастирует с американской системой AN / SPY-1 (которая использовалась на крейсере типа Ticonderoga и эсминец типа Arleigh Burke ) или голландской Система APAR (используется на фрегатах класса De Zeven Provinciën Королевского флота Нидерландов, фрегатах класса ВМС Германии Sachsen и класса Ivar Huitfeldt ВМС Великобритании фрегаты ), в которых используется несколько фиксированных массивов, обеспечивающих непрерывное покрытие всего неба.

Хотя это может показаться недостатком, радар SAMPSON вращается со скоростью 30 оборотов в минуту с двумя расположенными спиной к спине решетками, что означает, что ни одна часть неба не покрывается в среднем более чем на полсекунды. - точное время варьируется, поскольку лучи также могут перемещаться вперед и назад электронным способом. Кроме того, использование меньшего количества массивов позволяет системе быть намного легче, позволяя размещать массивы на вершине выступающей мачты, а не сбоку от надстройки, как на голландских или американских кораблях. Размещение любого радиолокационного излучателя на большей высоте увеличивает расстояние до горизонта, улучшая характеристики против низкоуровневых или скользящих целей; SAMPSON находится примерно в два раза выше по высоте над ватерлинией, чем массивы его голландских или американских эквивалентов. Хотя точные данные о производительности SAMPSON в этом отношении вряд ли станут достоянием общественности, такие факторы могут смягчить недостатки меньшего количества массивов.

Некоторые задачи трудно совместить, например, объемный поиск (на большом расстоянии) требует много ресурсов радара, оставляя мало места для других задач, таких как наведение на цель. Сочетание объемного поиска с другими задачами также приводит либо к низкой скорости поиска, либо к низкому общему качеству каждой задачи. Управляющими параметрами в характеристиках радара являются время наведения на цель или время наблюдения на луч. Вот почему Королевский флот выбрал радар дальнего действия S1850M в качестве дополнения к Sampson на эсминцах Type 45. Это также причина, по которой исследование системы противовоздушной обороны НАТО (NAAWS) определило предпочтительную систему противовоздушной обороны как состоящую из дополнительных радаров объемного поиска и MFR. Это дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что две системы могут использовать две разные частоты радара; один из них является хорошим выбором для поиска на больших расстояниях, другой - для MFR (поскольку физика затрудняет совместимость обеих задач).

Первый Type 45, HMS Daring был запущен 1 февраля 2006 года. Корабль был оснащен РЛС SAMPSON и S1850M в 2007 году. Он прошел испытания перед вводом в эксплуатацию 23 июля 2009 года.

Режимы

  • Дальний и средний поиск
  • Поиск изображения поверхности
  • Высокоскоростной поиск горизонта
  • Поиск и сопровождение под большим углом
  • Сопровождение нескольких целей и многоканальное управление огнем, можно отслеживать 1000 целей.
См. Также
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 02:40:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте