SAIMAN 202 | |
---|---|
Saiman 202M выставлен в Музее аэронавтики Джанни Капрони в Тренто, Италия. | |
Роль | Туристический моноплан с двухместной кабиной |
Производитель | |
Конструктор | |
Первый полет | 1938 |
Введение | 1939 |
На пенсии | 1951 |
Основной пользователь | Итальянские ВВС |
Количество построенных | 390 |
SAIMAN 202 был 1930-х годов Итальянский двухместный кабный моноплан, разработанный и построенный компанией.
Разработанный в ответ на требование Министерства авиации Италии в отношении двухместного моноплана с кабиной, прототип SAIMAN 202 (зарегистрированный I-BOTT) впервые поднялся в воздух в начале 1938 года. низкорасположенный свободнонесущий моноплан с шасси с фиксированными хвостовыми колесами. Он имел установленный в носу двигатель de Havilland Gipsy Major мощностью 120 л.с. (74 кВт). В закрытой кабине были установлены сидячие места для двоих. Первые серийные самолеты предназначались для гражданского использования итальянскими учебными организациями и имели обозначение SAIMAN 202bis . У 202bis были лишь незначительные изменения кабины, но следующий вариант (202 / I ) представлял собой серьезную переработку с улучшенным фюзеляжем и измененным хвостовым оперением. Для участия в ралли туристических самолетов 1939 года были разработаны два специальных самолета; 202 RL с двигателем Alfa Romeo 110, который теперь был стандартным для гражданских серийных самолетов, и 204 R, который был четырехместным с удлиненной кабиной и более длинный нос и приводился в действие двигателем Alfa Romeo 115.
Чтобы удовлетворить срочную оперативную потребность в военных инструкторах, Regia Aeronautica заказала упрощенную версию 202 RL как 202 / M в октябре 1939 года. CNA построила 85, SACA построила 65, а SAIMAN построила 215 самолетов для летных школ Regia Aeronautica. Самолеты также использовались для связи и итальянских воздушных атташе. Было захвачено несколько самолетов.
Данные из
Общие характеристики
Производительность
Связанные списки
На Викискладе есть материалы, связанные с Сайман 202. |
|coauthors=
()