SAIMAN 202

редактировать
SAIMAN 202
Saiman 202M, Museo dell'Aeronautica Gianni Caproni (1).JPG
Saiman 202M выставлен в Музее аэронавтики Джанни Капрони в Тренто, Италия.
РольТуристический моноплан с двухместной кабиной
Производитель
Конструктор
Первый полет1938
Введение1939
На пенсии1951
Основной пользовательИтальянские ВВС
Количество построенных390

SAIMAN 202 был 1930-х годов Итальянский двухместный кабный моноплан, разработанный и построенный компанией.

Разработка

Разработанный в ответ на требование Министерства авиации Италии в отношении двухместного моноплана с кабиной, прототип SAIMAN 202 (зарегистрированный I-BOTT) впервые поднялся в воздух в начале 1938 года. низкорасположенный свободнонесущий моноплан с шасси с фиксированными хвостовыми колесами. Он имел установленный в носу двигатель de Havilland Gipsy Major мощностью 120 л.с. (74 кВт). В закрытой кабине были установлены сидячие места для двоих. Первые серийные самолеты предназначались для гражданского использования итальянскими учебными организациями и имели обозначение SAIMAN 202bis . У 202bis были лишь незначительные изменения кабины, но следующий вариант (202 / I ) представлял собой серьезную переработку с улучшенным фюзеляжем и измененным хвостовым оперением. Для участия в ралли туристических самолетов 1939 года были разработаны два специальных самолета; 202 RL с двигателем Alfa Romeo 110, который теперь был стандартным для гражданских серийных самолетов, и 204 R, который был четырехместным с удлиненной кабиной и более длинный нос и приводился в действие двигателем Alfa Romeo 115.

История эксплуатации

Чтобы удовлетворить срочную оперативную потребность в военных инструкторах, Regia Aeronautica заказала упрощенную версию 202 RL как 202 / M в октябре 1939 года. CNA построила 85, SACA построила 65, а SAIMAN построила 215 самолетов для летных школ Regia Aeronautica. Самолеты также использовались для связи и итальянских воздушных атташе. Было захвачено несколько самолетов.

Варианты
SAIMAN 202
Прототип с 120-сильным (74 кВт) двигателем de Havilland Gipsy Major.
SAIMAN 202bis
Гражданский серийный самолет
SAIMAN 202 / I
Улучшенная версия
SAIMAN 202 RL
Один специальный вариант для использования в ралли.
SAIMAN 202 / M
Серийный военный самолет, построено 365 штук.
SAIMAN 204 R
Один четырехместный вариант для использования на ралли.
Операторы
Хорватия
Королевство Италия
Италия
  • ВВС Италии до 1951 года эксплуатировали несколько самолетов SAIMAN 202
Технические характеристики

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,65 м (25 футов 1,25 дюйма)
  • Размах крыла: 10,66 м (34 фута 11,75 дюймов)
  • Высота: 1,91 м (6 футов 3,25 дюйма)
  • Площадь крыла: 17,66 м (190,10 кв. футов)
  • Масса пустого: 670 кг (1477 фунтов)
  • Полная масса: 930 кг (2050 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Alfa Romeo 110-1 рядный поршневой двигатель, 89 кВт (120 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 км / ч (137 миль / ч, 119 узлов)
  • Диапазон: 600 км (373 миль, 324 нм)
  • Практический потолок: 5,050 м (16570 футов)
См. Также

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Сайман 202.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (часть 1982-1985). Orbis Publishing. Cite имеет пустой неизвестный параметр: |coauthors=()
Последняя правка сделана 2021-06-06 02:39:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте