Дерзкий | |
---|---|
Рутан Дефайант | |
Роль | Самодельный самолет |
национальное происхождение | Америка |
Производитель | Рутанский авиационный завод |
Дизайнер | Берт Рутан |
Первый полет | 30 июня 1978 г. |
Рутан Модель 40 Defiant это четыре сиденья, двухмоторный самодельный самолет с двигателями в двухтактной конфигурации. Он был разработан аэрокосмическим инженером Бертом Рутаном для авиационного завода в Рутане.
Rutan Defiant N57KS. Обновленная приборная панель Defiant с Dynon Avionics Skyview Efis Вызывающее таксиПрототип Defiant, N78RA, впервые поднялся в воздух 30 июня 1978 года. Он был задуман как доказательство концепции очень безопасной конструкции легкого спаренного самолета, требующей небольшого изменения дифферента и не требующих действий пилота в случае отказа двигателя, и с хорошим производительность одного двигателя. Сравнение скорости набора высоты Defiant с одним двигателем и Gulfstream Cougar показало около 390 футов (120 м) против 280 футов (85 м) в минуту на малой высоте, когда оба самолета были очищены. Прототип сейчас принадлежит Музею авиации Хиллера.
В 1979 году авиазавод в Рутане объявил, что приступит к сертификации легкого близнеца на базе Defiant. Для этого проекта не было обеспечено надлежащее финансирование, и его конструкция была изменена для самодельного строительства как Модель 74, со вторым самолетом (построенным Фредом Келлером), появившимся в Ошкоше в 1983 году. Планы были предложены в середине 1984 года. 176 самолетов были куплены до того, как RAF прекратили продажи в 1985 году. По состоянию на середину 1987 года было известно, что девять таких самолетов летали. Девятнадцать зарегистрированы в FAA по состоянию на 2005 год.
Defiant построен с использованием стекловолокна поверх сердцевины из пенополистирола так же, как и Rutan VariEze. Главная передача неподвижна, закрылков нет. Винты фиксированного шага без флюгирования, что необычно для двухмоторной конструкции. Вход в кабину через навесной навес сбоку. Крылышки обеспечивают устойчивость по рысканью. Необычно то, что Defiant имеет подфюзеляжный руль направления со смещением левого борта, установленный вперед, как это видно на фотографиях руления самолета.
Общие характеристики
Представление