Feadship

редактировать
Feadship Royal Dutch Shipyards
ПромышленностьСудостроение
Основана1949; 71 год назад (1949)
Штаб-квартираХарлем, Алсмер, Маккум, Кааг, Амстердам, Нидерланды
Обслуживаемая территорияпо всему миру
ПродукцияЯхты
Подразделения De Voogt Naval Architects. Royal Van Lent Shipyard. Koninklijke De Vries Scheepsbouw
Веб-сайтwww.feadship.nl

. Feadship (Первая экспортная ассоциация голландских судостроителей) - это совместное предприятие двух верфей Royal Van Lent Shipyard и Koninklijke De Vries Scheepsbouw. Feadship проектирует и производит элитные роскошные яхты и является одним из ведущих производителей нестандартных суперяхт, таких как Aquarius, Symphony, Саванна и Венера.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Компания
    • 2.1 Местоположение
  • 3 Список построенных яхт
    • 3.1 2006–2015
    • 3.2 2016 – настоящее время
  • 4 Яхты в стадии строительства
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Корни Feadship восходят к 1849 году, когда семейство Akerboom купил небольшую верфь у побережья Нидерландов для постройки и ремонта лодок. Они присоединились к семье Ван Лент в 1927 году, а затем в 1949 году вместе с De Vries, еще одной семейной верфью, они основали Feadship, чтобы сформировать Feadship. Feadship имеет четыре верфи: две принадлежат Koninklijke De Vries в Алсмере и Маккуме. Два из них принадлежат Royal Van Lent в Амстердаме и один на острове Кааг. Оба имеют общий проектно-конструкторский центр De Voogt Naval Architects.

После Второй мировой войны рынок для ранее успешной промышленности был оставлен в руинах. Даже после четырех лет мира в Европе оставалось мало денег или желания заказывать прогулочные яхты. Вдохновленная экспортными льготами голландского правительства, Feadship (F irst E xport A ssociation of D utch Ship builders), была основана военно-морским архитектором Анри де Вугтом в 1949 году как экспортная ассоциация с намерением продавать продукцию американским клиентам. Вначале членами были несколько верфей:

  • Scheepswerf De Vlijt / Gebr. de Vries, Aalsmeer
  • Jacht Scheepswerf Van Lent, Kaag
  • Военно-морские архитекторы H.W. де Воогт пришел в 1950 г.
  • Scheepswerf E.G. ван де Штадт, Зандам, покинул Feadship в 1953 году
  • Scheepswerven Николаас Витсен и Вис, Алкмар, покинул Feadship в 1957 году
  • Scheepswerf Het Fort / G. де Фрис Ленч, Ньювендам, покинул Feadship в 1958 году
  • Jachtwerf W.P.M. Акербум, Лиссе, покинул Feadship в 1968 году.

Feadship был официально спущен на воду в 1951 году в 1951 году, продемонстрировав использование стали - яхтенной технологии, которая в то время не использовалась для яхт в Северной Америке. Сейчас, когда заказы поступают как на сталь, так и на алюминий, к середине 1950-х годов Feadship прекратил строить яхты из дерева. Это положило начало серии слияний, в результате которых к 1966 году было заключено всего три ярда в рамках соглашения.

В 1960-е годы в целом наблюдался устойчивый рост - как репутации организации, так и размеров построенных ею судов. 85–90 футов, 100–110 футов, 120 футов с полностью поднятыми рулевыми рубками, трансатлантические возможности; были достигнуты и преодолены различные вехи в истории строительства. Однако к началу 1970-х годов популярность Feadship значительно возросла, и каждый год было спущено на воду несколько яхт (см. Список ниже).

Когда американская экономика процветала, Генри Форд и Малкольм Форбс были всего лишь двумя из множества известных людей, которые воспользовались преимуществами яхт Feadship, построенных на заказ.

В 1977 году в США вместо обычного представителя-агента была создана отдельная организация. Дон Кеннистон был первым генеральным менеджером Feadship America и занимал эту должность до 2008 года. Американским офисом в настоящее время руководит Тед Маккамбер.

Верфь Ван Лент была награждена королевским чартером в 2001 году, а дочерняя компания De Vries Scheepsbouw получила свой в 2006 году, каждая на свой столетний юбилей, и компании изменили свои имена, чтобы отразить это. LVMH приобрела Royal Van Lent в 2008 году.

Компания

Местоположение

  • Харлем : штаб-квартира Feadship и центр проектирования и проектирования De Voogt Морские архитекторы.
  • Алсмер : штаб-квартира Конинклийке де Врис Шепсбоу. De Vries Group специализируется на суперяхтах, построенных на заказ. Этот семейный бизнес был удостоен названия Koninklijk (Королевский) во время своего столетнего юбилея в 2006 году.
  • Маккум : на месте, которое использовалось для судостроения с начала двадцатого века, верфь De Vries Scheepsbouw Makkum. был открыт в 2005 году. Благодаря выходу к глубокой воде, здесь можно строить яхты более 120 метров. Гигантский строительный сарай высотой 170 метров включает в себя массивный сухой док.
  • Кааг : штаб-квартира Royal Van Lent. История верфи восходит к 1849 году. Строительство яхт началось восемьдесят лет назад, когда моторные и парусные яхты были построены из дерева. Royal Van Lent быстро расширила свою деятельность на производство стали и алюминия и теперь занимается исключительно изготовлением моторных яхт по индивидуальному заказу и отвечает в среднем за два спуска в воду в год. На верфи есть два сухих дока и два стапеля для яхт длиной до 100 м.
  • Амстердам : верфь Royal Van Lent Shipyard открыла свой новейший док в начале 2019 года в районе Вестпорт в Амстердаме, где размещены суперяхты до 160 человек. метров можно построить. Новый док также будет использоваться для переоборудования существующих яхт Feadship. Верфью управляет Kaag и существующее руководство.
Список построенных яхт

Это список всех яхт, построенных Feadship с 2006 года, с сортировкой по годам. Для всех яхт Feadship, начиная с 1920 года, см. основной список..

Была самой длинной яхтой после постройки.

2006–2015

ГодОбщая длина в метрахИмяИзображениеСсылка
200660.96Первоапрельский дурак (переименован в Самадхи)
200665,20Каллисто
200751,21Галантная леди VI
200761,21Секрет (переименовано в Маджестик)
200767Анна I
200745Space
200745Харл
200872,80Хищник
200867,75Архимед
200839Ocean Mercury
200844.65TV
200965Pestifer (переименован в Tanusha)
200939Кэтлин Энн
200975,75Ocean Victory (переименовано в Ebony Shine)
200953,5Ураган
200965,22Трайдент
201055,05Кахалани
201068Леди Кристин
201044,65Гладиатор
201187,78Мусаси
201163Леди Бритт
201177,70Танго
201187,78Источник
201181Воздух
201267,27Морось
201278Хэмпшир II
201278Венера
201345Голубое небо
201399Мадам Гу
201357,60Лариса
201362Морская сова
201446Комо (переименована в Lady May)
201460ROCK.IT
201492,5Royal Romance
201583,50Саванна
201546,40Поцелуй
201544,20Лунный песок
201557,45Halo
2015101,50Симфония

2016 – настоящее время

ГодОбщая длина в метрыИмяИзображениеСсылка
201666,25Исчезновение Yacht Vanish cruising.jpg
201 633.50Moon Sand TooYacht Moon Sand Too cruising.jpg
201633.50КаминоЯхта Камино в доке.jpg
201633.50Аватар
201670Радость
201792Водолей
201796Вера
201733,50Летани
201733,50CID
201773Хасна
201769,50Самая
201847Валория
201873,60шерпаШерп -Julien Hubert-53631.jpg
2018110Анна
201887Лониан
201851Обещание.
201993Леди SLady S-Tom van Oossanen-70013.jpg
201958Наджиба
201977,25Pi (ex Syzygy 818)
Яхты в стадии строительства

10 января 2018 г. яхтостроитель опубликовал полную книгу заказов.

Планируемая поставкаОбщая длина в метрахНазваниеСсылка
202072PODIUM
202075Стрелка
202049,5Корпус 706
202075Корпус 707
202094Корпус 817
202099,50MOONRISE
202188,38Корпус 816
202171,50Корпус 819
202195Корпус 1009

e

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:07:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте