Промышленность | Судостроение |
---|---|
Основана | 1949; 71 год назад (1949) |
Штаб-квартира | Харлем, Алсмер, Маккум, Кааг, Амстердам, Нидерланды |
Обслуживаемая территория | по всему миру |
Продукция | Яхты |
Подразделения | De Voogt Naval Architects. Royal Van Lent Shipyard. Koninklijke De Vries Scheepsbouw |
Веб-сайт | www.feadship.nl |
. Feadship (Первая экспортная ассоциация голландских судостроителей) - это совместное предприятие двух верфей Royal Van Lent Shipyard и Koninklijke De Vries Scheepsbouw. Feadship проектирует и производит элитные роскошные яхты и является одним из ведущих производителей нестандартных суперяхт, таких как Aquarius, Symphony, Саванна и Венера.
Корни Feadship восходят к 1849 году, когда семейство Akerboom купил небольшую верфь у побережья Нидерландов для постройки и ремонта лодок. Они присоединились к семье Ван Лент в 1927 году, а затем в 1949 году вместе с De Vries, еще одной семейной верфью, они основали Feadship, чтобы сформировать Feadship. Feadship имеет четыре верфи: две принадлежат Koninklijke De Vries в Алсмере и Маккуме. Два из них принадлежат Royal Van Lent в Амстердаме и один на острове Кааг. Оба имеют общий проектно-конструкторский центр De Voogt Naval Architects.
После Второй мировой войны рынок для ранее успешной промышленности был оставлен в руинах. Даже после четырех лет мира в Европе оставалось мало денег или желания заказывать прогулочные яхты. Вдохновленная экспортными льготами голландского правительства, Feadship (F irst E xport A ssociation of D utch Ship builders), была основана военно-морским архитектором Анри де Вугтом в 1949 году как экспортная ассоциация с намерением продавать продукцию американским клиентам. Вначале членами были несколько верфей:
Feadship был официально спущен на воду в 1951 году в 1951 году, продемонстрировав использование стали - яхтенной технологии, которая в то время не использовалась для яхт в Северной Америке. Сейчас, когда заказы поступают как на сталь, так и на алюминий, к середине 1950-х годов Feadship прекратил строить яхты из дерева. Это положило начало серии слияний, в результате которых к 1966 году было заключено всего три ярда в рамках соглашения.
В 1960-е годы в целом наблюдался устойчивый рост - как репутации организации, так и размеров построенных ею судов. 85–90 футов, 100–110 футов, 120 футов с полностью поднятыми рулевыми рубками, трансатлантические возможности; были достигнуты и преодолены различные вехи в истории строительства. Однако к началу 1970-х годов популярность Feadship значительно возросла, и каждый год было спущено на воду несколько яхт (см. Список ниже).
Когда американская экономика процветала, Генри Форд и Малкольм Форбс были всего лишь двумя из множества известных людей, которые воспользовались преимуществами яхт Feadship, построенных на заказ.
В 1977 году в США вместо обычного представителя-агента была создана отдельная организация. Дон Кеннистон был первым генеральным менеджером Feadship America и занимал эту должность до 2008 года. Американским офисом в настоящее время руководит Тед Маккамбер.
Верфь Ван Лент была награждена королевским чартером в 2001 году, а дочерняя компания De Vries Scheepsbouw получила свой в 2006 году, каждая на свой столетний юбилей, и компании изменили свои имена, чтобы отразить это. LVMH приобрела Royal Van Lent в 2008 году.
Это список всех яхт, построенных Feadship с 2006 года, с сортировкой по годам. Для всех яхт Feadship, начиная с 1920 года, см. основной список..
Была самой длинной яхтой после постройки.Год | Общая длина в метрах | Имя | Изображение | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2006 | 60.96 | Первоапрельский дурак (переименован в Самадхи) | ||
2006 | 65,20 | Каллисто | ||
2007 | 51,21 | Галантная леди VI | ||
2007 | 61,21 | Секрет (переименовано в Маджестик) | ||
2007 | 67 | Анна I | ||
2007 | 45 | Space | ||
2007 | 45 | Харл | ||
2008 | 72,80 | Хищник | ||
2008 | 67,75 | Архимед | ||
2008 | 39 | Ocean Mercury | ||
2008 | 44.65 | TV | ||
2009 | 65 | Pestifer (переименован в Tanusha) | ||
2009 | 39 | Кэтлин Энн | ||
2009 | 75,75 | Ocean Victory (переименовано в Ebony Shine) | ||
2009 | 53,5 | Ураган | ||
2009 | 65,22 | Трайдент | ||
2010 | 55,05 | Кахалани | ||
2010 | 68 | Леди Кристин | ||
2010 | 44,65 | Гладиатор | ||
2011 | 87,78 | Мусаси | ||
2011 | 63 | Леди Бритт | ||
2011 | 77,70 | Танго | ||
2011 | 87,78 | Источник | ||
2011 | 81 | Воздух | ||
2012 | 67,27 | Морось | ||
2012 | 78 | Хэмпшир II | ||
2012 | 78 | Венера | ||
2013 | 45 | Голубое небо | ||
2013 | 99 | Мадам Гу | ||
2013 | 57,60 | Лариса | ||
2013 | 62 | Морская сова | ||
2014 | 46 | Комо (переименована в Lady May) | ||
2014 | 60 | ROCK.IT | ||
2014 | 92,5 | Royal Romance | ||
2015 | 83,50 | Саванна | ||
2015 | 46,40 | Поцелуй | ||
2015 | 44,20 | Лунный песок | ||
2015 | 57,45 | Halo | ||
2015 | 101,50 | Симфония |
Год | Общая длина в метры | Имя | Изображение | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2016 | 66,25 | Исчезновение | ||
201 6 | 33.50 | Moon Sand Too | ||
2016 | 33.50 | Камино | ||
2016 | 33.50 | Аватар | ||
2016 | 70 | Радость | ||
2017 | 92 | Водолей | ||
2017 | 96 | Вера | ||
2017 | 33,50 | Летани | ||
2017 | 33,50 | CID | ||
2017 | 73 | Хасна | ||
2017 | 69,50 | Самая | ||
2018 | 47 | Валория | ||
2018 | 73,60 | шерпа | ||
2018 | 110 | Анна | ||
2018 | 87 | Лониан | ||
2018 | 51 | Обещание. | ||
2019 | 93 | Леди S | ||
2019 | 58 | Наджиба | ||
2019 | 77,25 | Pi (ex Syzygy 818) |
10 января 2018 г. яхтостроитель опубликовал полную книгу заказов.
Планируемая поставка | Общая длина в метрах | Название | Ссылка |
---|---|---|---|
2020 | 72 | PODIUM | |
2020 | 75 | Стрелка | |
2020 | 49,5 | Корпус 706 | |
2020 | 75 | Корпус 707 | |
2020 | 94 | Корпус 817 | |
2020 | 99,50 | MOONRISE | |
2021 | 88,38 | Корпус 816 | |
2021 | 71,50 | Корпус 819 | |
2021 | 95 | Корпус 1009 |
e