Паромное сообщение между Росайтом и Зебрюгге было только грузовым, обслуживаемым DFDS. Служба заменила пассажирские и грузовые перевозки, которые первоначально обслуживались Superfast Ferries с мая 2002 года по сентябрь 2008 года, а затем Norfolkline с 18 мая 2009 года по 15 декабря 2010 года. единственный прямой паромный маршрут между Шотландией и континентальной Европой. 20 августа 2010 года было объявлено, что пассажирские перевозки прекратятся 15 декабря 2010 года, хотя грузовые перевозки возобновились вскоре после этого. Услуга была прекращена в 2018 году из-за пожара на борту одного из кораблей.
Маршрут пересекал Северное море между Росайтом, Файф, Шотландия и Зебрюгге, Фландрия, Бельгия. Рядом с Росайтом паром проходит под Форт-Бридж.
После подробных консультаций и проведения тендера, проведенных шотландским руководителем, греческой судоходной компанией Superfast Ferries (принадлежащая группе Attica ) была подтверждена в качестве оператора маршрута. Услуги начались в мае 2002 года с использованием двух судов - MS Superfast IX и MS Superfast X - для обеспечения ночных перевозок с временем перехода 17 часов.
В то время как автомобильные перевозки, особенно в летние месяцы, оказались относительно хорошими, возникли опасения, что грузовых автомобилей и других грузовых перевозок недостаточно для обеспечения жизнеспособности услуги в долгосрочной перспективе. В 2005 году обслуживание было сокращено до трех раз в неделю, а Superfast IX переведен на Балтийское море.
. В 2006 году было объявлено о продаже Superfast X, и судно было заменено на судно меньшего размера Blue Star I - сестры Superfast. компания Blue Star Ferries (также принадлежит Аттике). В 2008 году было объявлено, что Superfast / Blue Star Ferries прекратят обслуживание в сентябре.
Решение сократить маршрут вызвало серьезное политическое беспокойство в Шотландии. Правительство Шотландии стремилось поощрить нового оператора взять на себя управление маршрутом. В конце 2008 года Norfolkline объявила, что возобновит движение по маршруту в мае 2009 года, снова используя ночное обслуживание трижды в неделю (но продлено до 20 часов, а не до 17 часов, чтобы сократить расход топлива). Как и Superfast, служба Norfolkline предлагает услуги как для транспортных средств, так и для пеших пассажиров.
Norfolkline является дочерней компанией в Нидерландах, принадлежащей датской судоходной компании DFDS и ранее входившей в группу Maersk. 17 декабря 2009 года DFDS объявила, что согласилась приобрести Norfolkline у Maersk.
Судно Norfolkline для этого маршрута было MV Scottish Viking (которое, несмотря на название, зарегистрировано в Италии ). 5 августа 2010 года судно столкнулось с небольшой рыболовецкой лодкой у побережья Шотландии, в результате чего рыбацкая лодка была потеряна и один из двух мужчин на борту рыболовецкой лодки погиб.
20 августа 2010 года DFDS объявила, что пассажирское сообщение прекратится 15 декабря 2010 года, и вместо него будет введен только грузовой паром DFDS Seaways. Замена только грузовых перевозок использовалась двумя паромами Tor Finlandia и Cimbria Seaways с 4 отправлениями в неделю. В апреле 2011 года это количество было сокращено до одного грузового парома DFDS Seaways, который отправляется три раза в неделю. В августе 2014 года были высказаны опасения по поводу будущего соединения Росайт - Зебрюгге. После подписания меморандума о взаимопонимании между DFDS Seaways, правительством Шотландии и Управлением портов Forth теперь запланированные рейсы будут продолжены. Увеличение грузоподъемности станет возможным благодаря усовершенствованию инфраструктуры в Росайте, позволяющей штабелировать контейнеры вдвое.
После пожара в машинном отделении в понедельник, 16 апреля 2018 г., DFDS Seaways объявила 23 апреля 2018 г., что маршрут из Росайта в Зебрюгге закроется незамедлительно, поскольку это было экономически невыгодно.