Рон Норсуорси

редактировать

Рон Норсуорси (родился в Саут-Бенде, Индиана ) - визуальный художник, отмеченный наградами, и дизайнер. Он был генеральным директором и основателем многопрофильной дизайнерской фирмы The Norsworthy Fund (2005-2010), а также создателем N HOME, линии постельных принадлежностей и аксессуаров для дома, разработанной в партнерство с телевизионным шоппинг-каналом QVC (Великобритания), который он представлял на канале с 2011 по 2014 год, сделало его первым чернокожим дизайнером интерьеров, у которого собственный бренд домашнего дизайна появился в сети магазинов TV. Кроме того, он отвечает за многочисленные дизайнерские проекты, в том числе множество знаковых музыкальных клипов, декораций, интерьеров и мероприятий.

Междисциплинарная практика Норсуорси представляет собой сплав изобразительного искусства, видео и множества дисциплин дизайна. Выпускник Принстонского университета, он начал свою карьеру дизайнером у архитектора Майкла Грейвса. Его интерес к роли архитектуры в развлечениях и поп-культуре привел его к изучению художественного направления и производственного дизайна.

Норсуорси известен своей работой в качестве художника-постановщика для ряда знаковых, определяющих жанр музыкальных видео и телевизионных выступлений для таких артистов, как Бритни Спирс, Мисси Эллиот, Солт-Н-Пепа, Эрика Баду, Мадонна, Дитя судьбы, Баста Раймс, Арета Франклин, Джей-Зи и Шон Комбс (П. Дидди). Эти проекты охватывают два десятилетия, в течение которых Норсуорси создавал отмеченные наградами фильмы, видео и рекламные ролики, работая с такими известными режиссерами, как Мэтью Ролстон, Хайп Уильямс и Спайк Ли. Он был избран и входил в состав Совета управляющих Нью-Йоркского отделения Грэмми с 1999 по 2000 год.

Искусство Норсуорси выставлялось во многих галереях и учреждениях. Наиболее важно то, что его работы были показаны в Studio Museum в Гарлеме как часть новаторской выставки «Harlemworld: Metropolis as Metaphor», организованной куратором Тельмой Голден в 2004 году. Его работа под названием "Reparation Tower, Harlem", был полноценным офисом продаж роскошного высотного здания в форме поднятого кулака. Инсталляция и выставка были положительно оценены архитектурным критиком Гербертом Митчеллом Мушампом в The New York Times, который описал работу как «... символ неповиновения, направленный на безразличие. Но этот символ красиво обставлен интерьерами, которые свидетельствуют о буржуазном самодовольстве... виды изнутри должны быть потрясающими. "

Содержание
  • 1 Работа
    • 1.1 Телепередачи и специальные предложения
    • 1.2 Музыкальные видеоклипы
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Работа

Телешоу и специальные программы

  • BET Spring Bling 2006 (Майами)
  • Making The Band ', TV Show, MTV Networks
  • Об этом я и говорю, TV Land Networks
  • «Весенние каникулы» 2004 г. Майами, Флорида, MTV Networks
  • «Мадонна вживую и на записи», MTV Networks
  • Вечеринка по случаю открытия Summer Beach House, MTV Networks
  • MTV Spring Break 2005 Cancun, MTV Networks
  • Like a Virgin / Hollywood Medley, 2003 MTV Music Video Awards, MTV Networks
  • «Прямой эффект представляет: модно громко», MTV Networks
  • TRL @ Your School, телесериал, MTV Networks
  • Тони Брэкстон "Ты делаешь меня лучше", 1997 American Music Awards
  • Национальная церемония зажигания рождественской елки, 2009

Музыкальные видеоклипы

Ссылки
  1. ^Мушам, Герберт (13 февраля 2004 г.). «ОБЗОР АРХИТЕКТУРЫ; Метафоры поднимаются в Гарлемском небе». The New York Times.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:46:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте