Mase

редактировать
Для использования в других целях, см Mase (значения).

Mase
Имя при рождении Мейсон Дурелл Бета
Также известный как Murda Mase
Родился ( 1975-08-27)27 августа 1975 г. (46 лет) Джексонвилл, Флорида, США
Источник Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Жанры Хип-хоп
Род занятий Рэпер, автор песен, министр
Активные годы 1993–1999, 2004–2006, 2009 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия

Мейсон Дурелл Бета (родился 27 августа 1975 года), более известный под своим мононимом Mase (ранее Murda Mase и стилизованный под Ma $ e), американский рэпер и министр. В конце 1990-х он записывался на лейбле Bad Boy Records вместе с его основателем Шоном «Дидди» Комбсом. С 1996 по 1999 год в качестве ведущего или приглашенного артиста Мэйс имел шесть синглов Billboard Hot 100, входящих в топ-10, и пять синглов US Rap No. 1.

Тазе в 1997 альбом Harlem World был сертифицирован четверной платины в RIAA. Два других его альбома, Double Up (1999) и Welcome Back (2004), были сертифицированы дважды платиновым и золотым, соответственно.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 1993-97: Сделка со звукозаписывающей компанией Children of the Corn и Bad Boy
    • 2.2 1997-98: Гарлем Уорлд
    • 2.3 1999: удвоение и выход на пенсию
    • 2.4 2004: Возвращение к музыке
    • 2.5 2009: Второе возвращение
    • 2.6 2010 – настоящее время: теперь мы даже
  • 3 Наследие и влияние
  • 4 сочинения
  • 5 Дискография
    • 5.1 Студийные альбомы
  • 6 Фильмография
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Мейс родился Мэйсон Дурелл Бета в Джексонвилле, Флорида, 27 августа 1975 года, как брат-близнец, родившийся почти на два месяца раньше срока, от П. К. Беты и Мэйсона Бета. Он вырос с двумя братьями и тремя сестрами, включая его сестру-близнеца Стасон, родившуюся через несколько минут после него. Отец ушел из семьи, когда Мазе было всего три года. В 1982 году его мать переехала вместе с детьми в Гарлем, штат Нью-Йорк, где Мейс провел большую часть своего детства. В раннем подростковом возрасте у Беты начались проблемы на улицах Гарлема, и когда ему было 13 лет, мать отправила его обратно в Джексонвилл, чтобы он жил с родственниками. Живя в Джексонвилле, Бета впервые начала посещать церковь. Вернувшись жить в Гарлем в возрасте 15 лет, Бета начал подавать надежды как баскетболист, став ведущим разыгрывающим своей команды в средней школе Манхэттен-центра в течение сезона 1993 года, где он играл вместе с Кэмероном Джайлзом, который впоследствии стал главным разыгрывающим. рэпер, известный как Cam'ron. Он надеялся присоединиться к Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), но не смог попасть в колледж первого дивизиона из-за своих плохих академических результатов. Он учился в Университете штата Нью-Йорк в Purchase, где понял, что вряд ли попадет в НБА, и вместо этого начал больше сосредотачиваться на написании музыки, производстве демо-кассет и регулярных выступлениях в местных ночных клубах. В конце концов Бета бросил колледж и полностью сосредоточился на своей музыкальной карьере.

Карьера

1993-97: Сделка со звукозаписывающей компанией Children of the Corn и Bad Boy

После того, как Бета вернулась в Гарлем, он и его друг детства Кам'рон начали читать рэп в качестве хобби под именами Murda Mase и Killa Cam, на короткое время сформировав группу, известную как Children of the Corn («кукуруза», сокращение от «угол»). товарищи-рэперы из Гарлема Big L, Herb McGruff и Bloodshed. Дэймон Дэш, однокурсник Манхэттенского центра, какое-то время был менеджером группы. В 1996 году сестра Мэйса, Стасон, познакомила его с Каддой Лав, дорожным менеджером The Notorious BIG. Кадда отвез 20-летнего Мэйса в Атланту, штат Джорджия, где Джермейн Дюпри и Шон «Puff Daddy» Комбс посещали рэп-конвенцию. Вскоре после встречи и рэпа для Puff Daddy в Hard Rock Café Мейс подписал контракт на 250 000 долларов с Bad Boy Records. В течение недели после подписания контракта с лейблом его сценическое имя было сокращено с Murda Mase до просто Mase, чтобы сделать его более востребованным, и он был показан в клипе 112 " Only You " с Notorious BIG. Он также появился во многих хитовых песнях с другими артистами Bad Boy, включая « Can't Nobody Hold Me Down » и « Been Around the World » Puff Daddy и « Mo 'Money, Mo' Problems » от Notorious BIG, который занял первое место в рейтинге Billboard Hot 100.

1997-98: мир Гарлема

Первый студийный альбом Мэйса, Harlem World, дебютировал под номером 1 в чартах Billboard Pop и Ramp;B LP, продав более 270 000 копий в США за первую неделю после выпуска. С тех пор он получил 4-кратный платиновый статус в США. Альбом породил хит-синглы, такие как " Feel So Good " и " Lookin 'at Me ", которые оба достигли № 1 в чартах Rap Billboard, а также " What You Want ", который достиг 3-го места в обоих рейтингах. Чарты рэпа и Ramp;B Billboard. В течение 1997 года Мейс также появился в других песнях с Puff Daddy, « Honey » Мэрайи Кэри, « You Should Be Mine (Don't Waste Your Time) » Брайана Макнайта и « Top of the World » Брэнди..

В 1998 году Мейс основал свой собственный звукозаписывающий лейбл All Out Records. Он подписал на лейбл свою группу Harlem World, в которую входила его сестра-близнец Стасон, в то время как они также работали на So So Def Recordings. Он и участник Harlem World Блинки Блинк были показаны в песне Blackstreet amp; Mýa " Take Me There ", которая появилась на саундтреке к фильму "Ох уж эти детки".

1999: Двойное развитие и выход на пенсию

Второй альбом Мэйса, Double Up, был выпущен в 1999 году на лейбле Bad Boy и продан тиражом 107 000 копий за первую неделю, заняв 11-е место в чарте 200 лучших песен США. В Double Up тексты Mase стали более агрессивными.

20 апреля 1999 года, во время интервью Funkmaster Flex на нью-йоркской радиостанции Hot 97, Мейс объявил о своем уходе из музыки, чтобы выполнить «призвание от Бога». Он утверждал, что «ведет людей, друзей, детей и других по тропе в ад», заявив, что он ушел, чтобы найти Бога в своем сердце и последовать за ним. Он сказал, что ему пора служить Богу «по-своему», говоря, что рэп не настоящий, и что он хотел иметь дело с реальностью и стал недоволен тем, что он делал, независимо от того, сколько денег это принесло ему. В том же году Мейс поступил на первый курс в Университет Кларка в Атланте, исторически сложившийся колледж для чернокожих, и начал посещать занятия 19 августа. В отличие от других первокурсников, Мэйзу было разрешено жить за пределами кампуса и ездить на работу, но, как говорят, он преуменьшил значение своего прошлого. как рэпер и оставался довольно сдержанным в кампусе.

2004: Возвращение к музыке

После пятилетнего перерыва в музыке, во время которого он стал рукоположенным священником, Мейс вернулся к музыке с " Welcome Back" летом 2004 года. Перед выпуском альбома Мейс был показан в песне Нелли "In My Life", а также в ремикс на " Lean Back " Толстого Джо.

"Welcome Back" сопровождался одноименным синглом и был выпущен 24 августа 2004 года на лейбле Bad Boy Records и распространялся Universal Music Group. Он дебютировал на 4-м месте в США, продав 188 000 копий за первую неделю выпуска, и в конечном итоге стал золотым, продав 559 000 копий в Соединенных Штатах. Альбом отражал новый христианский образ жизни Мэйса и его «более чистый» образ. Мейс назвал себя «Плохим мальчиком, который стал чистым» на заглавном сингле, также названном « Welcome Back » (который является семплом музыкальной темы Welcome Back Kotter ). Этот новый подход вызвал неоднозначную реакцию. Хотя альбом не имел такого большого коммерческого успеха, как Harlem World, синглы "Welcome Back" и " Breathe, Stretch, Shake " получили умеренную трансляцию по радио и видео на BET и MTV, а последний сингл достиг 28-го места в рейтинге. США Billboard Hot 100. Оба сингла также были сертифицированы RIAA золотыми.

В середине 2000-х Мейс проводил время в туре и записывался с нью-йоркской хип-хоп группой G-Unit и в то время стал оплотом общественного имиджа 50 Cent, появляясь с ним на обложках журналов, на сцене и в кино. видеоклипы. С тех пор он сказал, что о работе с группой он не сожалеет, но что отправленное им сообщение было ошибкой. Он присоединился к G-Unit, чтобы обратиться к другой аудитории, чтобы они увидели, что они могут измениться так же, как он, думая, что «чтобы люди были там, где я нахожусь, я должен вернуться туда, где я когда-то был». Под G-Unit он выпустил « Crucified 4 The Hood: 10 Years of Hate», микстейп из серии DJ Whoo Kid, но официальный альбом так и не был выпущен.

2009: Второе возвращение

Следуя формуле, которая сработала для него несколько лет назад, Мэйс начал появляться в ремиксах исполнителей Ramp;B. В начале июня 2009 года он был показан в последнем куплете «Uptown Boy» Гарри О, подписанного на The Inc. Records, в котором также участвует Рон Брауз. Спустя несколько недель Мейс появился в уличном ремиксе на песню Дрейка " Best I Ever Had ". Мейс заявил, что смерть Майкла Джексона побудила его вернуться. Он появился на Power 105.1, чтобы обсудить свое возвращение с DJ Self. Мейс использовал это радио-шоу как выход, чтобы выпускать новую музыку в течение остальной части лета, с премьерой новой песни или полнометражного фильма каждую пятницу в шоу DJ Self.

10 июля был выпущен первый новый трек с участием Mase, в который вошел первый куплет на "Get It", спродюсированный Big Ran с участием Кам'рона. 17 июля Мейс выпустил спродюсированный Роном Браузом "Thinkin 'Bout You", а затем добавил стих к уличному ремиксу на "Diamonds" Тиирры Мари и Канье Уэста 24 июля. в июле на "Shut the City Down", который стал названием его второго сольного релиза с начала его возвращения. В песне в первую очередь обсуждается наследие рэпера и делается ссылка на то, как рэп как бизнес изменился со времен его расцвета. Он также ссылается на свой новый логотип в стиле Бэтмена и намекает на себя как на супергероя хип-хопа. 21 августа Мейс выпустил песню "Radio" как прелюдию к своему грядущему микстейпу "I Bleed Money". 11 сентября Мейс был одним из лучших исполнителей, которые участвовали в ремиксе на песню Рона Брауза «Gimme 20 Dollars». Это был третий раз после его возвращения, когда он работал с Браузом и его первое сотрудничество с Джимом Джонсом после их разрыва несколько лет назад.

В октябре 2009 года Мейс импровизировал в прямом эфире радиоинтервью с Diddy-Dirty Money на V-103. Он сказал сотрудникам студии, что принес с собой документацию, которая освободит его от лейбла Bad Boy, и передал формы Дидди во время интервью. Дидди подписал формы и объявил: «[Мэйс] может делать все, что хочет». Позже выяснилось, что формы не прекращали контрактных обязательств Мэйса перед звукозаписывающим лейблом, но позволяли ему появляться в песнях с артистами из разных лейблов.

2010 – настоящее время: Now We Even

В 2010 году Дидди предложил Мэйсу одногодичный релиз на лейбле Bad Boy Records, чтобы уладить все их разногласия, после чего Мэйс решил навсегда уйти из рэпа, хотя его должны были повторно подписать с Bad Boy после того, как год закончился. 17 апреля 2012 года, Spiff телефильмы - производственная компания, самая известная за видео, сделанное для Rick Ross «s Maybach Music Group релизов - твиттер фотографии Mase, Росс и французского Монтане, а также певица Омарион и продюсер Rico Love, вместе в студии. Фотография вызвала слухи о том, что Мейс вернется к музыке в третий раз с момента его объявления о выходе на пенсию, чтобы стать пастором в апреле 1999 года и снова уйти в 2007 году. Через неделю после появления фотографии DJ Funkmaster Flex дебютировал с ремиксом на песню Уэйла "Slight" Работа »на радиошоу.

Выступая во время телеконференции после дебюта ремикса, Мейс не стал обсуждать слухи о его возможном подписании с Warner Brothers Imprint Maybach Music Group, скорее показывая, что артист Bad Boy French Montana был причиной того, что Мейс сделал свое третье возвращение. Мейс выступает в качестве представителя Aamp;R на предстоящем дебюте Bad Boy Монтаны, Excuse My French, а также на ремиксе на "Everything's a Go" Монтаны. «Я не уверен, какие решения он собирается принимать, - говорит Монтана, - [но] я хотел бы видеть его в моем лагере». В сентябре 2012 года Мэйс появился на альбоме Канье Уэста Cruel Summer, на треке "Higher" с The-Dream, Pusha T и Cocaine 80s.

В декабре 2012 года Мейс объявил, что больше не подписан на Bad Boy Records, заявив, что вряд ли в ближайшее время подпишет контракт с крупным лейблом. Он рассказал MTV единственные две этикетки он рассмотреть вопрос о подписании с были Канье Уэста GOOD Music или Drake «s OVO Sound. 18 октября 2013 года Мейс объявил, что его следующий альбом будет называться Now We Even. Он также сказал, что его список желаний для появления в гостях будет включать Jay-Z, Diddy, Beyoncé, Drake, 2 Chainz, Lauryn Hill, Meek Mill, Fabolous, Ariana Grande, Dipset, Eric Bellinger, Seal и CeeLo Green.

24 ноября 2017 года, Mase выпустила «Оракул», дисс трек на друга поворачивал соперника Cam'ron в ответ на лирический уколы Cam'ron направлен на него на его микстейп В Программе.

Наследие и влияние

Мелодичный рэп-стиль Мэйса оказал непреходящее влияние на хип-хоп. Многие рэперы, такие как Pusha T, Fabolous и Kanye West, несколько раз перенимали ленивый, но мелодичный поток Mase. Jay Z и Drake среди других рэперов позаимствовали строки Mase в своих песнях. Канье Уэст назвал Мэйса своим любимым рэпером.

Сочинения

  • Откровения: Есть свет после лайма (2001)

Дискография

Основная статья: Дискография Mase

Студийные альбомы

Фильмография

Год Заголовок Роль Другой
1997 г. Все это Сам Телесериал Гость / исполнитель Сезон 4: Episode 1
2005 г. Все мы Фрэнки Бета Гость телесериала Сезон 2: Эпизод 12
2017 г. Сэнди Векслер Сам Netflix фильм

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 10:03:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте