Роджер Мэйнваринг

редактировать

Архиепископ Кентерберийский
Преосвященный и Достопочтенный. Роджер Мэйнваринг
Собор Святого Давидса, Уэльс Ст. Собор Давида ; Мэйнваринг служил епископом с 1636 по 1649 год
ЦерковьАнгликанская церковь
ЕпархияСент-Дэвидс
В должностис 1636 по 1649 год (упразднен при Содружестве)
ПредшественникТеофил Фейлд
ПреемникУильям Люси (1660)
Приказы
Рукоположение5 июля 1611 г.
Посвящение28 февраля 1636. от Уильям Лауд
Личные данные
Родилсяоколо 1589/1590. Черч-Стреттон, Шропшир
Умер29 июня 1653 (1653-06-29) (64 года). Брекон, Уэльс
ОбразованиеКоролевская школа, Вустер
Alma mater Колледж Олл Соулз, Оксфорд

Роджер Мэйнваринг, по-разному пишется Мэйнваринг или Мануоринг (ок. 1589/1590 - 29 июня 1653), был епископом в англиканской церкви, подвергся осуждению Парламент 1628 г. за проповеди расценил как подрыв закона и конституции.

Его точные мотивы для этого остаются неясными; в отличие от Уильяма Лауда, он не был арминианином, и многие современники считали, что он сделал это ради повышения. Он стал епископом Святого Давидса в 1636 году; в 1641 г. Длинный парламент выдал ордер на его арест, и он бежал в Ирландию.

. Он вернулся в Англию в июле 1642 г., незадолго до Первой гражданской войны в Англии начал и удалился в Брекон в Уэльсе, где и умер в июне 1653 года.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
Биография

Роджер Мэйнваринг родился в Черч-Стреттоне, Шропшир ; его отец Томас (1544-?) был младшим сыном сэра Рэндалла Мэйнваринга из Каринчема, в Чешире.

Он, очевидно, был дважды женат; подробностей о его первой жене нет, но в его завещании упоминаются три взрослых дочери, сын и вторая жена Джейн.

Карьера

Образование получил в Королевской школе, Вустер, Мэйнваринг учился в Колледже All Souls в Оксфорде в 1604 году и окончил его в 1611 году. Он был назначен викарием на Сент-Кэтрин Кри в Лондоне, затем ректор из Сент-Джайлс в Полях в 1616 году.

1620-е годы были непрерывным периодом конфликта между монархией и парламентом; в июне 1626 г. Карл I распустил парламент, когда тот отказался финансировать испанскую войну, и ввел «принудительные ссуды». Тех, кто отказался платить, держали без суда; когда главный судья, сэр Рэндольф Крю признал это незаконным, он был уволен и более 70 человек заключены в тюрьму.

Назначенный королевским капелланом в 1625 году, Мэйнваринг произнес две проповеди перед Карлом в июле 1627 г., что расширило принципы божественного права за пределы тех, что были изложены Иаковом I. Сам Джеймс признал обязанность заботиться о благосостоянии своих подданных, но Мэйнваринг утверждал, что благосостояние короля стоит «миллионов подданных», единственная обязанность которых - подчиняться. Роль парламента заключалась в том, чтобы подчиняться королевским приказам, будь то повышение налогов или принудительные ссуды; отказ означал, что им грозит проклятие.

Уильям Лауд ; Проповедь Мэйнваринга была частью кампании, координируемой Лаудом, в которой подчеркивалось послушание подданных своему королю

Роберту Сибторпу, Исааку Баргрейву и Мэтью Рену. проповеди на ту же тему в рамках кампании, координируемой Уильямом Лодом (тогдашним епископом Бата и Уэллса), который попытался использовать Англиканскую церковь для оказания моральной поддержки для фискальной политики. Вдобавок они были королевскими капелланами, проповедовали перед Чарльзом и судом и, таким образом, готовились к определенной аудитории.

Там, где это вызвало споры, было взятие общей веры в божественное право и придание ей конкретного применения в этом дело к налогам. Учитывая политический контекст, это само по себе было подстрекательством, но Мэйнваринг занял даже более радикальную позицию, чем его коллеги. Трудно переоценить ярость кальвинистов, таких как Джон Пим, по поводу его утверждения, что те, кто ослушался короля, рисковали навлечь на себя вечное проклятие. Предложение «короли были богами» также рассматривалось как богохульство.

Даже Лауд советовал не публиковать проповедь на том основании, что в ней было много вещей, которые будут очень неприятны людям. Когда Чарльз настаивал, начальник Мэйнваринга, Джордж Монтень, епископ Лондона, позаботился о том, чтобы написать «По королевскому приказу» на первой полосе. Чарльз хотел напечатать проповеди Сибторпа, но Джордж Эббот, архиепископ Кентерберийский, успешно сопротивлялся

В 17 веке религия и политика считались взаимозависимыми; «хорошее правительство» требовало «истинной религии», и изменения в одном подразумевали изменения в другом. Мэйнваринг использовал теологию для поддержки политики, наиболее считающейся незаконной, в том числе сэра Эдварда Кока, бывшего главного судьи и самого уважаемого юриста того времени.

Парламент 1628 года собравшиеся в марте учредили религиозный комитет, в который вошли Пим, Фрэнсис Роус и Джон Хэмпден. После того, как они начали проверку спорных проповедников, Мэйнваринг еще больше накалил ситуацию, выступив с тем же посланием в Сент-Джайлсе 4 июня. Хотя многие, включая епископа Линкольна, считали, что амбиции были главной движущей силой, Комитету потребовалось время, чтобы опровергнуть его аргументы. Обвиненный парламентом в государственной измене и богохульстве, он был заключен в тюрьму, оштрафован и отстранен от должности министра 24 июня.

Однако 6 июля он был помилован Чарльзом, который дал ему еще один приход, Стэнфорд. Реки ; после этого он получил ряд повышений, став деканом Вустера в 1634 году, затем епископом Святого Дэвидса в 1636 году. Когда Чарльз был вынужден отозвать парламент в 1640 году, его дело снова было поднято. Автор Роберт Деверо, 3-й граф Эссекс. Городской совет Вустера возражал против различных «папских нововведений», сделанных во время его пребывания там, которые были добавлены к первоначальным обвинениям.

Ордер на его арест был выдан в августе, но он бежал в Ирландию; по возвращении в июне 1642 г. он был признан и доставлен к магистратам в Майнхед. После непродолжительного заключения он удалился в Брекон, область, которая оставалась прочно роялистской до конца Первой гражданской войны в Англии в 1646 году. Кажется, он быть оставленным в покое в рамках Содружества ; он умер в Бреконе 29 июня 1653 года.

Примечания
Ссылки
Источники
  • Адамсон, Джон (2007). Благородное восстание: свержение Карла I. Ориона. ISBN 978-0297842620.
  • Аткин, Малкольм (1995). Гражданская война в Вустершире. Sutton Publishing Ltd. ISBN 978-0750910507.
  • Барри, Джон М. (2012). Роджер Уильямс и создание американской души: Церковь, государство и рождение свободы. Викинг Пресс. ISBN 978-0670023059.
  • Каст, Ричард (1987). Принудительный заем и английская политика, 1626–1628 гг. Кларендон Пресс. ISBN 978-0198229513.
  • Хостеттлер, Джон (1997). Сэр Эдвард Кокс: сила свободы. Издательство Barry Rose Law. ISBN 1-872328-67-9.
  • Лармини, Вивьен (2008). «Мэйнваринг, Роджер». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093 / ref: odnb / 18011.(требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании.)
  • Мэйнваринг, Роджер (1627). Религия и благородство [sic] в двух проповедях перед королями Мейсти: одна четвертого июля 1627 года в Отлендсе, другая 29 июля того же года в Олдертоне.
  • Перилл, Лаура. (2012). «Использование совести для короля: Карл I, проповеди о принудительном займе и вопросы совести». Exemplaria. 24 (1): 161–177. doi : 10.1179 / 1041257311Z.0000000011.
  • Пайл, Эндрю (2000). Словарь британских философов семнадцатого века, том I. Thoemmes Continuum. ISBN 978-1855067042.
  • Снэпп, Гарри (1967). «Импичмент Роджеру Мэйнварингу». Ежеквартальная библиотека Хантингтона. 30 (3): 217–232. doi : 10.2307 / 3816610. JSTOR 3816610.
  • Солт, Лео (1990). Церковь и государство в Англии раннего Нового времени, 1509-1640 гг. ОУП. ISBN 978-0195059793.
Титулы англиканской церкви
Предшественник. Теофил Филд Епископ Святого Давида. 1635–1653На смену. пришло 1660. Уильям Люси
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:22:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте