Родольфо Медерос

редактировать
Родольфо Медерос

Родольфо Медерос (родился 25 марта 1940 г.) - аргентинский бандонеонист, композитор и аранжировщик. Он жил на Кубе и Франции ; в Аргентине он основал экспериментальную группу.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 1960-е годы
  • 3 Generación Cero
  • 4 1990-е годы
  • 5 Саундтреки
  • 6 Сотрудничество
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Медерос родился в районе Конститусьон в Буэнос-Айресе. Детство он провел в провинции Энтре-Риос, а затем поступил в университет Кордовы, чтобы изучать биологию.

В молодости он был поклонником другого бандонеониста Астора Пьяццоллы. Он играл с Пьяццоллой несколько лет, прежде чем присоединиться к оркестру Освальдо Пульезе вместе с другими молодыми музыкантами.

1960-е

После 1960 года он сформировал свои первые группы, чтобы выступать на провинциальных радиостанциях и на телевидении. Услышав Octeto Guardia Nueva Медероса во время одного из своих туров, Астор Пьяццолла предложил Медеросу поехать в Буэнос-Айрес. Позже Пьяццолла вернулся в Кордову и пригласил Медероса выступить в его сольных концертах.

В 1965 году Медерос отправился в Буэнос-Айрес и сделал свою первую пластинку, Buenos Aires, al rojo, в которой он исполнил пьесы Кобиана и Пьяццоллы, а также свои собственные произведения.

Проведя два года за границей, сначала на Кубе, а затем в Париже, он вернулся в Аргентину и в 1969 году присоединился к новому оркестру Освальдо Пульезе, который был сформирован по решению его бывших музыкантов, которые хотели играют только с ансамблем Sexteto Tango, который они недавно собрали. Он был в секции бандонеонов с Артуро Пеноном, Даниэлем Бинелли и Хуаном Хосе Мосалини.

Generación Cero

В 1976 году Медерос основал новую группу Generación Cero, которая привлекла внимание поклонников, пытаясь создать сочетание джаза, рока и музыки Буэнос-Айреса. Хотя в группе был бандонеон, и несмотря на другие сходства, их музыка не была танго, ни в риффах, ни в ритме, а аранжировки меняли мелодию до тех пор, пока ее нельзя было узнать. В 1976 году был выпущен первый LP, Fuera de broma 8. Последующими альбомами были De todas maneras (1977), Todo hoy (1978), Buenas noches, Paula (1983), Verdades y mentiras (1984) и Reencuentros (1989).

Эти работы достигли широкой аудитории, а творческая личность Медероса росла и добивалась признания публики, в том числе на международном уровне.

1990-е годы

В начале 1990-х Медерос вернулся в студии звукозаписи с новой серией компакт-дисков в разных условиях: Tanguazo (1993), Carlos Gardel (1994), Mi Buenos Aires querido (с трио, в которое входил пианист Даниэль Баренбойм ; 1995), El día que Maradona conoció a Gardel (1996), El tanguero (1998) и Eterno Buenos Aires (1999). В 2000 году он выпустил пластинку Tango Mederos-Brizuela с еще одним диском, который включал саундтрек к фильму Las veredas de Saturno, который он написал двадцать лет назад.

В 1999 году Медерос сформировал квинтет с пианистом Эрнаном Позетти, скрипачом Дамианом Болотином, гитаристом Армандо де ла Вега и контрабасистом Серджио Ривасом, которые вместе записали Eterno Buenos Aires.

Саундтреки

Помимо саундтрека к французско-аргентинскому фильму режиссера Уго Сантьяго (1986), Медерос написал все или часть саундтреков для Серджио Ренана Crecer de golpe (1976), Симона Фельдмана (1987), Тристана Бауэра Después de la tormenta (1991), Яна Бокова (1997), Хайме Чаварри (1998) и Бебе Камин Contraluz (2001).

Сотрудничество

Медерос выступал вместе с фолком, поп- и рок-музыкантами, смешивая танго с разными ритмами и жанрами в серии сольных концертов. Другое сотрудничество включает записи с Мерседес Соса и Луис Альберто Спинетта, а затем с каталонцем Жоаном Мануэлем Серра ("Cansiones"), с которым он также записал два треки из альбома Nadie es perfecto в 1994 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:07:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте