Rocket Arena (мод)

редактировать

Rocket Arena (RA) - это бесплатная модификация (мод) для многопользовательских шутеров от первого лица игр Quake, Quake II, Quake III Arena и Quake 4. Также есть порты для Half-Life (называемого Lambda Arena) и Unreal Tournament. Rocket Arena была создана Дэвидом «crt» Райтом из GameSpy и впервые выпущена для Quake в 1997 году, менее чем через год после дебюта Quake. Это стало успешной и влиятельной модификацией игры, созданной пользователями.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Стандартный режим Rocket Arena
    • 1.2 Режим Clan Arena
    • 1.3 Режим Red Rover
    • 1.4 Режим практики
  • 2 Популярность
  • 3 Критическая реакция
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Rocket Arena очень похож на стандартный deathmatch, в котором игроки сражаются друг с другом за выживание. Основные отличия заключаются в том, что все игроки начинают с одинаковыми ресурсами - оружием, боеприпасами, здоровьем и броней - и что все ресурсы удаляются с карты, что не позволяет игрокам улучшить свое состояние. Эти два условия фокусируют игровой процесс на боевых действиях, а не на более традиционных приемах deathmatch, предполагающих доминирование ресурсов.

Каждая игра Rocket Arena состоит из одного или нескольких раундов. Каждый раунд начинается с случайного появления игроков по всей карте или арене. Как только игрок "" (уничтожен), он или она удаляется из игры, и ему разрешается наблюдать. Когда у одной команды больше нет игроков на арене, другая команда выигрывает раунд, и начинается следующий раунд. Команда, выигравшая наибольшее количество раундов, побеждает в игре. В игры играют постоянно.

Стандартный режим Rocket Arena

Каждый игрок создает команду или присоединяется к команде в зависимости от установленного количества игроков, разрешенных для каждой команды. Формируется очередь, и первые две команды играют в игру (которая может включать в себя несколько раундов). Победившая команда остается вверху очереди и сражается со следующей командой, а проигравшая команда помещается в конец очереди.

Режим клановой арены

Каждый игрок присоединяется к красной или синей команде, и эти две команды постоянно играют в игры. Каждый игрок может играть каждый раунд, и, поскольку других команд нет, нет очереди на игру. Clan Arena стала популярной, потому что игроки начинают со всем своим оружием и не могут нанести вред себе или своей команде.

Режим красного вездехода

Каждый игрок присоединяется к красной или синей команде, и эти две команды играют один матч непрерывно. В этом режиме, когда игрок фрагментирован, он немедленно возрождается как член противостоящей команды. Это позволяет вести непрерывную игру вместо ожидания следующего раунда. Игра заканчивается, когда в одной команде больше нет игроков. Игрок получает одно очко за фрагментацию другого игрока и теряет одно очко за смерть. Игрок, набравший наибольшее количество очков в конце раунда, выигрывает этот конкретный матч.

Режим тренировки

Нет команд. Каждый игрок непобедим и имеет бесконечные боеприпасы. Как следует из названия, это для практики. Часто используется для изучения тонкостей карт.

Популярность

Rocket Arena направлена ​​на исправление некоторых слабостей, которые многие воспринимают с помощью обычного deathmatch. В частности, в Deathmatch убитые игроки перевоплощаются в относительно слабом состоянии и часто сталкиваются с противниками, которые собрали лучшие ресурсы. Это может привести к условиям, когда несколько игроков могут доминировать в игре, копить все игровые ресурсы и неоднократно убивать своих постоянно находящихся в невыгодном положении противников, никогда не умирая. Такое доминирование не всегда является хорошим отражением боевых навыков доминирующего игрока, но вместо этого оно часто отражает их мастерство на карте и навыки сбора ресурсов.

Rocket Arena стремится выровнять игровое поле, давая перевоплощенным игрокам полное здоровье, оружие и броню. Дальнейшие пикапы недоступны, поэтому состояние каждого игрока монотонно уменьшается в течение игры, пока он не будет убит и переродится.

Clan Arena оказалась настолько популярной, что стала стандартным игровым режимом в версии Quake 2009, Quake Live.

Clan Arena - один из 6 режимов, представленных в Doom 2016.

Критическая реакция

Rocket Arena 3, версия мода для Quake 3 была удостоена награды PC Zone за превосходство и получила оценку 89%. Дэйв Вудс описал его как «даже быстрее и полагающегося на рефлексы и быстрое мышление [чем Quake 3]. Действительно лучший материал». Издание также оценило Rocket Arena: UT (для Unreal Tournament ) 4 из 5, высоко оценив ее быстрый и яростный игровой процесс и качество карт. Однако он не оценил версию UT так высоко, как Rocket Arena 3.

Ссылки
  1. ^Дэйв Вудс (октябрь 2000 г.). Крис Андерсон (ред.). «Зона ПК ». № 94. Деннис Паблишинг. п. 109. Журнал Cite требует | magazine =()
  2. ^Ричи Шумейкер (май 2001). Дэйв Вудс (редактор). «PC Zone ». № 102. Dennis Publishing. Стр. 96. Журнал Cite требует | magazine =()
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:45:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте