Навигация роботов

редактировать

Для любого мобильного устройства важна возможность навигации в его среде. На первом месте стоит предотвращение опасных ситуаций, таких как столкновения и небезопасные условия (температура, радиация, воздействие погодных условий и т. Д.), Но если у робота есть цель, связанная с определенными местами в среде робота, он должен найти те места. В этой статье будет представлен обзор навыков навигации и попытаться определить основные блоки робота навигационной системы, типы навигационных систем и более подробно рассмотреть связанные с ней компоненты здания.

Навигация робота означает способность робота определять свое собственное положение в своей системе отсчета, а затем планировать путь к некоторой цели. Для навигации в окружающей среде роботу или любому другому мобильному устройству требуется представление, то есть карта окружающей среды и способность интерпретировать это представление.

Навигация может быть определена как комбинация трех основных компетенций:

  1. Самолокация
  2. Планирование пути
  3. Построение карты и интерпретация карты

Некоторые системы навигации роботов используют одновременная локализация и отображение для создания трехмерных реконструкций их окружения.

Локализация робота обозначает способность робота устанавливать свое собственное положение и ориентацию в пределах кадра ссылка. Планирование пути фактически является расширением локализации, поскольку оно требует определения текущего положения робота и положения целевого местоположения, как в одной системе отсчета, так и в одной системе координат. Построение карты может иметь форму метрической карты или любой нотации, описывающей местоположения в системе координат робота.

Содержание

  • 1 Навигация на основе зрения
    • 1.1 Внутренняя навигация
    • 1.2 Внешняя навигация
    • 1.3 Автономные контроллеры полета
  • 2 Инерциальная навигация
  • 3 Акустическая навигация
  • 4 Радионавигация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Vision- навигация на основе

Навигация на основе технического зрения или оптическая навигация использует алгоритмы компьютерного зрения и оптические датчики, включая лазерный дальномер и фотометрические камеры с использованием CCD, чтобы извлечь визуальные особенности, необходимые для локализации в окружающей среде. Однако существует ряд методов навигации и определения местоположения с использованием визуальной информации, основными компонентами каждого метода являются:

  • представления окружающей среды.
  • модели зондирования.
  • алгоритмы локализации.

Чтобы дать обзор визуальной навигации и ее методов, мы классифицируем эти методы как внутренняя навигация и наружная навигация.

внутренняя навигация

Самая простая способ заставить робота пойти к цели - просто направить его к этому месту. Это руководство может осуществляться разными способами: закапывать индуктивную петлю или магниты в пол, рисовать линии на полу или размещать маяки, маркеры, штрих-коды и т. Д. В окружающей среде. Такие автоматизированные транспортные средства (AGV) используются в промышленных сценариях для транспортных задач. Внутренняя навигация роботов возможна с помощью внутренних устройств позиционирования на основе IMU.

Существует очень широкий спектр внутренних навигационных систем. Основным справочником по внутренним и наружным навигационным системам является «Vision для навигации мобильных роботов: обзор» Гильерме Н. ДеСуза и Авинаш К. Как.

Также см. «Позиционирование на основе зрения» и AVM Navigator.

Наружная навигация

Некоторые недавние алгоритмы наружной навигации основаны на сверточной нейронной сети. и машинное обучение, и они способны к точному пошаговому выводу.

Автономные контроллеры полета

Типичные автономные контроллеры полета с открытым исходным кодом могут лететь в полностью автоматическом режиме и выполнять следующие операции;

  • Взлет с земли и полет на заданную высоту
  • Перелет к одной или нескольким путевым точкам
  • Орбита вокруг заданной точки
  • Возврат в исходную позицию
  • Снижение с заданной скоростью и посадка летательного аппарата

Бортовой контроллер полета полагается на GPS для навигации и стабилизации полета и часто использует дополнительные спутниковые системы увеличения (SBAS) и высоту ( барометрического давления).

Инерциальная навигация

Некоторые навигационные системы для бортовых роботов основаны на инерциальных датчиках.

Акустическая навигация

Автономные подводные аппараты могут управляться системами подводного акустического позиционирования. Также были разработаны системы навигации, использующие сонар.

Радионавигация

Роботы также могут определять свое местоположение с помощью радионавигации.

См. Также

Ссылки

.

  • Desouza, GN; Как, A.C. (2002). «Видение для навигации мобильных роботов: обзор». IEEE Transactions по анализу шаблонов и машинному анализу. 24 (2): 237–267. doi : 10.1109 / 34.982903.
  • Навигация мобильных роботов Джонатан Диксон, Оливер Хенлих - 10 июня 1997 г.

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 07:23:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте