Роберт Сеньор

редактировать

Роберт Сеньор (родился 5 декабря 1964 года; Мидлсбро, Великобритания.) генеральный директор Saatchi Saatchi по всему миру, должность, которую он занимает с января 2015 года. Основанное в 1970 году, Saatchi Saatchi является одним из ведущих мировых рекламных агентств и входит в состав Publicis Groupe, третья по величине коммуникационная группа в мире

Содержание
  • 1 Образование и начало карьеры
  • 2 Карьера в руководстве (1998-2014)
  • 3 Генеральный директор во всем мире (с января 2015 г. по настоящее время)
  • 4 Академическая, благотворительная и профессиональная деятельность
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Рекомендации
Образование и начало карьеры

Старший получил образование во Франкфурте, Нидерланды, и Великобритании и является выпускником Даремского университета..

Старший начал свою рекламную карьеру в BWBC Co, а затем перешел в (D MBB), проработав пять лет (1989–1994) в качестве директора по работе с клиентами, преимущественно в Procter Gamble. Сеньор присоединился к Simon's Palmer, а затем стал частью TBWA Worldwide, где он работал директором по обслуживанию клиентов с 1994-1998 гг.

Карьера исполнительного директора (1998-2014)

В 1998 году г-н Сеньор стал партнером-основателем компании, создав агентство, которое запустило несколько заслуживающих внимания и отмеченных наградами кампаний, в том числе: «Balls» для телевизоров Sony Bravia и Skoda «Cake Car». Fallon London было названо Campaign Magazine «Агентством года». в 2006 и 2007 годах. В 2007 году рекламный ролик Fallon London «Gorilla» для Cadbury Dairy Milk также был удостоен награды «Кампания года», при этом журнал сослался на «влияние ролика как на рекламную индустрию, так и на общественное воображение ». Рекламный ролик получил гран-при Каннского международного фестиваля рекламы.

Фэллон Лондон присоединилась к Publicis Groupe в 2006 году. Старший был генеральным директором London, Saatchi Saatchi Fallon Group с августа 2007 по декабрь 2010 года. За это время рекламный ролик агентства «Life Is For Sharing» T-Mobile «Dance» о «флешмобе», превратившем лондонский вокзал Ливерпуль-стрит в гигантскую танцевальную вечеринку, был удостоен награды «Телевизионный рекламный ролик года». награды British Television Advertising Awards и собрали почти 150 миллионов просмотров на YouTube. С января 2011 года по декабрь 2014 года старший был генеральным директором Saatchi Saatchi Fallon Group в регионе EMEA.

CEO Worldwide (с января 2015 года по настоящее время)

1 января 2015 года Senior стал генеральным директором Saatchi Саатчи; он также был председателем Всемирного творческого совета Saatchi Saatchi. Старший известен своей верой в творчество как «единственную валюту, которую я действительно верю в наш бизнес», и объяснил, что в своей новой роли он будет делить свое время между Великобританией и США, продолжая при этом жить в Лондоне.

Senior является инвестором спортивного бренда Castore.

Академическая, благотворительная и профессиональная деятельность

Senior был председателем маркетинговой группы Великобритании в 2015-2016 годах. Он присоединился к Деловому консультативному совету Ассоциации профессионалов тенниса (ATP) в ноябре 2014 года.

Старший - регулярный комментатор средств массовой информации по темам, включая СМИ и рекламную индустрию, и пишет блоггер в The Huffington Post

Личная жизнь

Сеньор, велосипедист и бывший триатлет, получивший квалификацию лыжного инструктора в 1983 году. Он преподавал в Австрии, Швейцарии и Франции и является партнером бизнеса в сфере недвижимости во французских Альпах. Старший женат, имеет троих детей.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:48:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте