Роберт Максвелл ( автор песен)

редактировать

Роберт Максвелл (родился Макс Розен ; 19 апреля 1921 - 7 февраля 2012) был арфист, автор песен и учитель, написавший музыку для двух известных песен: «Ebb Tide » и «Shangri-La » (первоначально композиция под названием «Fantasy для арфы »). Он также написал «Сольфеджио», которое неоднократно использовал новатор развлекательного телевидения Эрни Ковач.

Максвелл был отцом современной танцовщицы Карлы Максвелл, художественного руководителя танцевальной труппы Хосе Лимона. Он и два его брата, Эйб Розен (1916-2007) и Майор Розен (1917-2009) профессионально играли на арфе. Эйб Розен был известен своей работой на концертах в Нью-Йорке, а Майор Розен был главным арфистом Нью-Йоркского филармонического оркестра в течение тридцати лет.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Дальнейшая жизнь и работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Максвелл родился в Нью-Йорке. Ни один из его родителей не занимался музыкой, но в 10 лет он начал играть на арфе. В средней школе он выиграл стипендию для поступления в Джульярдскую музыкальную школу. В 17 лет он стал самым молодым участником Национального симфонического оркестра. Он также дал сольные выступления как в Нью-Йорке, так и в Лос-Анджелесе. Среди дирижеров, под которыми он выступал, были Артуро Тосканини и Серж Кусевицкий.

. В конце концов он оказался в береговой охране США в отряде, которым командовал Руди Валле., давая ему возможность играть на арфе в контексте популярной музыки. Валле организовывал туры, где выступал для военнослужащих, и у него развился талант к игре в более приземленном стиле.

Он принял участие в конкурсе на радио станции KFI в Лос-Анджелесе, не сумев пройти в финал, но заняв второе место. Это привело к многочисленным выступлениям на радио, телевидении и в фильмах, включая одно лето в качестве замены Фрэнка Синатры на Columbia Broadcasting System (CBS) сеть.

Более поздняя жизнь и работа

Максвелл продолжил разработку своих собственных аранжировок и написал три песни, за которые его запомнили: «Маленькая Медведица» (1959, записанная под названием The Mickey Mozart Quintet.) достиг 30-го места в Billboard Hot 100, "Ebb Tide" (1953) был неизменным фаворитом, а "Shangri-La" стал хитом в 1957 году для The Four Coins и 1969 для The Lettermen. Собственная инструментальная версия Максвелла с соло на органе, а не на его арфе, которая звучит как во вступлении, так и в коде песни, достигла 15-го места в Billboard Hot 100 в 1964 году.

Другая его песня, «Сольфеджио», исполненная оркестром Максвелла и Рэем Чарльзом Сингерсом, получила неожиданную известность как тема для повторяющегося комедийного скетча Эрни Ковач Найробское трио. Первоначально песня была записана в 1953 году для MGM Records, и именно эту версию использовал Ковач; она была переиздана в 1957 году как «Песня Найробийского трио», которая стала постоянным названием песни. Максвелл перезаписал ее для Kapp Records в 1961 году, зачислил на «The Fortune Tellers», и записал третью аранжировку в 1966 году как «Роберт Максвелл, его арфа и оркестр».

Некоторые ученики Максвелла, такие как Джоан Долорес Уилсон, продолжали профессионально сочинять и играть на арфе.

В начале 70-х он изменил свое имя на Бобби, чтобы избежать путаницы с британским издателем с тем же именем, и выпустил LP как таковые для лейбла Command / ABC под названием «Бобби. Максвелл ». Он также написал "Затерянный патруль", ставшую оригинальной музыкальной темой для давно работающей Australian текущей программы Four Corners на ABC-TV.

Список литературы

4. ^ "КНИГА" Топ 40 исследований, 9-е издание, 1956 - 2014, Джим БАРНС и Стивен СКЭНС.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:35:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте