Роберт М. Гагне

редактировать
Роберт Миллс Ганье
Родился(1916-08-21) 21 августа 1916
Умер28 апреля 2002 (2002-04-28) (в возрасте 85 лет)
ГражданствоСША
Научная карьера
ФилдсПсихология, педагогическая психология

Роберт Миллс Гагне (21 августа 1916 - 28 апреля 2002) был американцем педагог-психолог, наиболее известный своими Условиями обучения. Он был пионером в обучении во время Второй мировой войны, когда работал с пилотами-инструкторами армейского авиационного корпуса. Далее он разработал серию исследований и работ, которые упрощали и объясняли то, что он и другие считали «хорошими инструкциями». Ганье также участвовал в применении концепций теории обучения к разработке компьютерного обучения и мультимедийного обучения.

Работу Ганье иногда называют « Предположение Ганье ". Предполагается, что существуют разные типы обучения и что различные условия обучения, скорее всего, приведут к этим различным типам обучения.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Личная жизнь
  • 2 Процесс обучения
    • 2.1 Восемь способов обучения
    • 2.2 Этапы обучения планированию
    • 2.3 Девять событий обучения
    • 2.4 Оценка инструкций
  • 3 награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Биография

В средней школе в North Andover, Massachusetts, он решила изучать психологию и, возможно, стать психологом после прочтения психологических текстов. В своей прощальной речи 1932 года он сказал, что наука психология должна быть использована для облегчения бремени человеческой жизни. Он получил стипендию Йельского университета и получил степень бакалавра искусств. в 1937 г. В аспирантуре Университета Брауна он изучал «условную операционную реакцию» белых крыс в различных условиях в рамках своей докторской диссертации. Тезис. Его первая преподавательская работа в колледже была в 1940 году в женском колледже Коннектикута.

Его первоначальные исследования людей, а не крыс были прерваны Второй мировой войной. В первый год войны в отделении психологических исследований № 1, Максвелл Филд, штат Алабама, он проводил и сдавал тесты на проверку способностей для отбора и сортировки авиационных курсантов. После этого его направили в офицерскую школу в Майами-Бич. Его назначили вторым лейтенантом и направили в школу авиационной медицины, Рэндольф Филд, Форт-Уэрт, Техас.

После войны он занимал временную должность преподавателя в Государственном университете Пенсильвании. Он вернулся в женский колледж Коннектикута. В 1949 году он принял предложение присоединиться к организации ВВС США, которая стала Научно-исследовательским центром кадров и подготовки ВВС, где он был научным директором Лаборатории перцептивных и моторных навыков. В 1958 году он вернулся в академические круги в качестве профессора Принстонского университета, где его исследования сместились в сторону обучения решению проблем и изучению математики. В 1962 году он присоединился к Американским исследовательским институтам, где написал свою первую книгу Условия обучения. Он провел дополнительное время в академических кругах Калифорнийского университета в Беркли, где работал с аспирантами. Вместе с У. К. Роэром он представил доклад «Учебная психология» для Ежегодного обзора психологии.

В 1969 году он нашел надежный дом в Университете штата Флорида. Он сотрудничал с Л. Дж. Бриггсом по принципам обучения. Он опубликовал второе и третье издания «Условий обучения».

Личная жизнь

Вдова Гагне, Пэт, биолог. У них есть сын Сэм и дочь Эллен. Его непрофессиональные занятия включали изготовление деревянной мебели и чтение современной художественной литературы. В 1993 году он вместе с женой ушел на пенсию в Сигнал-Маунтин, штат Теннесси.

Процесс обучения

Теория Гагне предусматривает, что существует несколько типов и уровней обучения, и каждый из этих типов и уровней требует обучения, адаптированного к потребностям ученика. В то время как учебный план Ганя может охватывать все аспекты обучения, теория фокусируется на сохранении и оттачивании интеллектуальных навыков. Теория применялась при разработке обучения во всех областях, хотя в ее первоначальной формулировке особое внимание уделялось условиям военной подготовки.

Каждая категория требует различных методов для изучения определенного набора навыков.

Восемь способов обучения

В 1956 году, исходя из степени сложности умственного процесса, была предложена система анализа различных условий или уровней обучения от простого до сложного. Согласно Ганье, более высокий порядок обучения в иерархии строится на более низких уровнях, требуя большего количества предыдущих знаний для успешного продвижения. Это анализирует конечные способности на подчиненные навыки в таком порядке, чтобы можно было спрогнозировать более низкие уровни для положительной передачи обучения более высокого уровня. Четыре нижних уровня сосредоточены на поведенческих аспектах обучения, а четыре более высоких - на когнитивных аспектах. В своем первоначальном исследовании обучения, основанном на исследовании, основанном на анализе обучения задаче построения формул для сумм числовых рядов, Ганье приписал индивидуальные различия или различия в интеллекте в обучении.

Этапы планирования обучения.

  1. Определите типы результатов обучения: каждый результат может иметь предварительные знания или навыки, которые необходимо идентифицировать.
  2. Определить внутренние условия или процессы, которые должны быть у учащегося для достижения результатов.
  3. Определите внешние условия или инструкции, необходимые для достижения результатов.
  4. Укажите контекст обучения.
  5. Запишите характеристики учащихся.
  6. Выберите носитель для обучения.
  7. Спланируйте мотивацию учащихся.
  8. Протестируйте инструкцию с учащимися в форме формирующей оценки.
  9. После того, как инструкция была использована, итоговая оценка используется для оценки эффективности инструкции.

Девять событий инструкции

  1. Прибыль при tention: Представьте стимул для обеспечения восприятия инструкции.
  2. Сообщите учащимся цель обучения: что ученик получит от инструкции?
  3. Стимулируйте воспоминание о предыдущем обучении: попросите вспомнить существующие соответствующие знания.
  4. Представьте стимул: покажите содержание.
  5. Обеспечьте учебное руководство
  6. Выявите эффективность: учащиеся реагируют, чтобы продемонстрировать знания.
  7. Обеспечить обратную связь: дать информативная обратная связь об успеваемости учащегося.
  8. Оцените успеваемость: больше успеваемости и больше отзывов, чтобы подкрепить информацию.
  9. Повысьте удержание и перенесите в другие контексты

Оценка обучения

  1. Иметь цели были достигнуты?
  2. Лучше ли новая программа, чем предыдущая?
  3. Какие дополнительные эффекты включает новая программа?

Цель состоит в том, чтобы предоставить данные о осуществимости и эффективности для разработки и улучшить курс.

Оценка связана с эффективностью курса или программы в отношении успеваемости студента. В зависимости от успеваемости учащегося принимаются меры в отношении того, какие способности учащегося призвана развивать программа.

Объективно анализируя условия обучения, Ганье говорит: «Поскольку целью обучения является обучение, центральное место в рациональном выводе методик обучения занимает человек. При разработке рационально обоснованных учебных процедур необходимо принимать во внимание учащегося. такие характеристики, как начальные способности, экспериментальная зрелость и текущее состояние знаний. Такие факторы становятся параметрами дизайна любой конкретной программы обучения ".

Награды
  • Членство в Phi Beta Kappa, Сигма Си, и Национальная академия образования
  • Премия за выдающиеся лекции Общества инженерного образования
  • Премия Фи Дельта Каппа за выдающиеся образовательные исследования
  • E. Премия Л. Торндайка в области педагогической психологии
  • Премия имени Джона Смита от Викторианского института исследований в области образования
  • Высшая награда за звание выдающегося профессора Роберта О. Лотона, Университет штата Флорида
  • Американская психологическая ассоциация Научная премия в области применения психологии
  • Премия «Человек года в области образовательных технологий»
  • Премия AECT за выдающийся педагог и исследователь
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Образовательные кабинеты
Предшествующий.Президент Американской ассоциации исследований в области образования. 1970-1971Преемник. Роберт Глейзер
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:33:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте