Роберт ДеМотт

редактировать

Роберт ДеМотт (родился 22 ноября 1943 г.) Американский писатель, ученый и редактор, наиболее известный своими влиятельными исследованиями писателя Джона Стейнбека, лауреата Пулитцеровской премии за книгу «Гроздья гнева» (1939), и Нобелевская премия по литературе в 1962 году.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Избранная библиография
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Примечания
Жизнь

Роберт ДеМотт родился в Нью-Ханаане, Коннектикут, в 1943 году, и был единственным ребенком Джеймса и Коллетты ДеМотт. До восьми лет он жил со своими родителями в поместье известного политического художника и художника-иллюстратора Артура Шика, который опубликовал «Новый порядок» (1941) и «Чернила и кровь» (1946) и иллюстрировал многочисленные библейские и литературные тексты, а также Декларация 1948 года о создании Государства Израиль. В 1951 году семья ДеМотта переехала в Норуолк, штат Коннектикут, где он учился, а затем окончил среднюю школу Норуолка в 1961 году. Он получил образование в Успенском колледже, Университете Джона Кэрролла и Государственный университет Кента, где он получил степени BA (1965), MA (1967) и Ph.D. (1969) соответственно.. Его докторскую диссертацию «Эксцентрическая орбита: измерения творческого процесса в основных произведениях Торо» направил Говард П. Винсент.

ДеМотт был женат дважды: на Мишель Херли в 1965 году (развелся в 1980 году) и на Андреа Бергер в 1992 году (развелся в 2005 году). У него есть ребенок, Элизабет, от первой жены. ДеМотт живет в Афинах, Огайо, со своим партнером, писателем и редактором Кейт Фокс.

ДеМотт в настоящее время является Заслуженным профессором Эдвина и Рут Кеннеди английского языка в Университете Огайо в Афинах, Огайо, и он был удостоен награды в 1998 году. Через 38 ⁄ 2 лет ДеМотт ушел из очного обучения в апреле 2007 года и продолжал преподавать один академический квартал в год в рамках программы поэтапного выхода на пенсию Университета Огайо до 2013 года, когда он полностью вышел на пенсию. Его переписка с писателями Джоном Хейнсом, Джимом Харрисоном, Дэйвом Смитом и Лорой Калпакян и кинорежиссером Паре Лорентцем находится, соответственно, в следующих библиотеках: Библиотека Бейнеке, Йельский университет; Специальные коллекции и университетские архивы, Государственный университет Гранд-Вэлли, Аллендейл, Мичиган; Центр архивов и специальных коллекций Роберта Э. и Джин Р. Ман, Библиотека Олдена, Университет Огайо, Афины, Огайо; Специальные коллекции, Исследовательская библиотека Чарльза Янга, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, и Библиотека Франклина Д. Рузвельта, Гайд-парк, Нью-Йорк. Его коллекция подписанных и подписанных книг первого издания и прекрасных газетных буклетов поэтов Уильяма Хейена и Майкла Уотерса также находится в Центре Мана Университета Огайо.

На протяжении всей жизни рыболов нахлыстом, ДеМотт является сертифицированным инструктором по кастингу, выпускником школы профессиональных гидов Western Rivers, членом Американского музея нахлыстовой рыбалки и Центр и музей ловли нахлыстом Кэтскилл, Теодор Гордон нахлыстом, Клуб рыболовов Нью-Йорка и пожизненный член Траут анлимитед. Он писал о рыбной ловле нахлыстом в журналах Trout, Yale Angler's Journal, Gray's Sporting Journal, American Angler и Bulletin of Anglers 'Club of New York, где он является членом редакционной коллегии.

Карьера

ДеМотт начал свою академическую карьеру в качестве доцента американской литературы в Университете Огайо в 1969 году. С 1973 по 1979 год он и его коллега Дэйв Смит вместе редактировали поэтический журнал Back Door. который Смит основал в 1969 году. ДеМотт также создал курс английского языка для живых писателей, преподаваемый вместе с коллегой Кэрол Хартер, в котором участвовали такие писатели, как Уолтер Тевис, Холлис Саммерс, Джек Мэтьюз, Уэйн Додд, Дэниел Киз, Джеймс Норман Шмидт и другие. ДеМотт стал профессором Университета Огайо в 1979 году. Он разработал и преподавал первые курсы в Университете Огайо по женской художественной литературе, экологической литературе, литературе о нахлыстовой рыбалке и педагогике для докторантов. Он получил пять наград за преподавание на уровне бакалавриата, в том числе премию профессора университета, премию факультета Грасселли за преподавание гуманитарных наук, награду за выдающийся преподаватель колледжа с отличием, а также премию выдающегося профессора. ДеМотт направил двадцать одного доктора философии. диссертации по широкому кругу американских литературных тем и четыре по творческому письму (поэзия), многие из которых были опубликованы в виде полнометражных книг.

Основное научное внимание ДеМотта сосредоточено на писателе Джоне Стейнбеке. Он опубликовал множество книг и более семидесяти статей и эссе о Стейнбеке. В 1984 году, после многих лет архивных исследований, он опубликовал первую книгу из научной трилогии о Стейнбеке: «Чтение Стейнбека: каталог принадлежащих и заимствованных книг», в которой анализируются привычки чтения и реконструированная печатная библиотека известного автора. Чтение Стейнбека, на которое часто ссылаются, считается важным источником в исследованиях Стейнбека. В 1989 году ДеМотт опубликовал свое издание «Рабочие дни: Журналы винограда гнева, 1938–1941». Эта книга представляла собой обширно аннотированный том журнала, который Стейнбек вел в течение пяти месяцев, когда он писал «Гроздья гнева». «Рабочие дни» вошла в известную книгу New York Times за 1989 год, входила в десятку лучших книг года, включенных в список Союза Сан-Диего, и в двадцатку книг, рекомендованных журналом Writers Digest за 1989 год. Он переведен на японский и китайский языки. Наконец, третья книга ДеМотта в трилогии, Пишущая машинка Стейнбека: Очерки его искусства, была опубликована в 1996 году. Через Гильдию авторов она была переиздана в мягкой обложке в 2012 году компанией iUniverse с новым предисловием. В книге собрано девять полностью переработанных и обновленных эссе, опубликованных ДеМоттом в период с 1980 по 1995 год. Об этой трилогии выдающийся ученый Стейнбека Джон Дитски пишет в книге «Джон Стейнбек и критики»: «Трилогия ДеМотта уникальна не только формально. Никто другой ничего не сделал в этой трилогии. нравится это с точки зрения оригинального освещения ".

В 1984-85 годах ДеМотт ушел из Университета Огайо, чтобы стать приглашенным профессором английского языка и директором Исследовательского центра Стейнбека в Государственном университете Сан-Хосе в Калифорнии, для чего он приобрел научные материалы на сумму 85 000 долларов, в основном неопубликованную переписку и рукописи. Он участвовал в запуске, а затем работал в редакционной коллегии Steinbeck Quarterly на протяжении всего его выпуска с 1969 по 1988 год, а с 1994 по 2005 год он работал в редакционной коллегии Steinbeck Newsletter (позже Steinbeck Studies), а также с тех пор. 2015 в редколлегии Steinbeck Review. В 1987 году ДеМотт был удостоен премии Буркхардта государственного университета Болла за выдающийся вклад в исследования Стейнбека, а в 2006 году он получил премию попечителей Национального музея Стейнбека на церемонии в Салинасе, Калифорния.

ДеМотт - всемирно уважаемый эксперт по Стейнбеку, автор авторитетных вступлений и примечаний к трем романам Стейнбека в Классической серии Penguin Book - Гроздья гнева (1992, ред. 2006); К неизвестному Богу (1996) и Сладкий четверг (2008). Он также был главным редактором трех томов серии статей Библиотеки Америки о Стейнбеке - Романы и рассказы, 1932–1937 (1994); Гроздья гнева и другие произведения, 1936–1941 (1996); и «Романы», 1942–1952 (2001) - вместе со своим бывшим докторантом Брайаном Рейлсбэком - был соредактором четвертого «Путешествия с Чарли и более поздние романы, 1947–1962 (2007)». Он консультировал и появлялся в номинированном на премию Эмми документальном фильме Learning Channel «Гроздья гнева» (2000), в «Новых размышлениях об американской мечте», документальном телефильме PBS American Masters об американских писателях (апрель 2007 г.) и в совместном документальном фильме Государственного департамента США и Грузии (Россия) «Стейнбек и Русский журнал 60 лет спустя» (2008). Некоторые из его ограниченных изданий о Стейнбеке, в том числе «Ваше единственное оружие - твоя работа: письмо Джона Стейнбека к Деннису Мерфи» и «Пьеса, которую нужно сыграть»: Джон Стейнбек на сцене и экране, 1935–1960, перепечатаны в «Лучен». Ли, изд. Словарь литературной биографии, том 309: Джон Стейнбек: документальный том (Гейл, 2005). Основное критическое обобщение, «Перспективы изучения Джона Стейнбека», написанное с Брайаном Рейлсбэком, появилось в Джексоне Р. Брайере и Ричарде Копли, ред., Ресурсы для американского литературного исследования (AMS Press, 2009). В 2009 году ДеМотт представил новое предисловие к онлайн-версии «Чтений Стейнбека», которая доступна на веб-сайте Центра исследований Стейнбека Марты Х. Кокс. Его издание Penguin Classics «Гроздья гнева» было выбрано в качестве общеуниверситетского текста для проекта чтения новых студентов Корнельского университета в 2009 году и является предпочтительным текстом для ежегодного проекта Big Read Национального фонда искусств.

Помимо преподавания американской литературы в Университете Огайо, ДеМотт также регулярно проводил вводный семинар по поэзии в программе «Творческое письмо». Он публиковал стихи в многочисленных литературных журналах, включая Cimarron Review, Southern Review, Georgia Review, Lake Effect, North Dakota Quarterly, Small Pond, Southern Poetry Review, Ontario Review, Southern Humanities Review, Tar River Poetry, Texas Review, Quarterly West, Spoon. River Poetry Review, Windsor Review и в других местах. Его первая книга стихов, News of Loss, была опубликована в 1995 году издательством Bottom Dog Press как часть сборника книг под названием «Мужчины и женщины / Женщины и мужчины». Его вторая книга «Погода в Афинах: стихи» была также опубликована издательством Bottom Dog Press в 2001 году в журнале «Два голоса Среднего Запада», в который также вошла «Зеркальное озеро» поэта Джерри Роско. Эта книга получила в 2002 году Книжную премию по поэзии Библиотечной ассоциации штата Огайо. Третий сборник ДеМотта, «Краткий и славный переход», сборник стихов в прозе, был опубликован издательством Pudding House Press в 2007 году. В 2005 году в знак признания его долгой службы в качестве научного консультанта Quarter After Eight, национального журнала поэтической прозы, основанного в 1994 году., его редакторы (аспиранты факультета английского языка Университета Огайо) учредили ежегодный конкурс короткой прозы Роберта Дж. ДеМотта.

Постоянные научные и литературные интересы ДеМотта привели его к публикации «Дэйв Смит: литературный архив», аннотированной биобиблиографии и личных мемуаров (Библиотеки Университета Огайо, 2000 г.) и «Беседы с Джимом Харрисоном» (Университетское издательство Миссисипи), 2002, обновленное издание намечено на 2019 год), сборник интервью автора и сценариста, наиболее известного по новелле Легенды осени. ДеМотт также представил введение Грегга Орра и Бифа Торри к книге «Джим Харрисон: всеобъемлющая библиография, 1964–2008 годы» (University of Nebraska Press, 2009). Совсем недавно спортивные интересы ДеМотта привели к созданию «О рыбах и людях», эссе о Стейнбеке и нахлыстовой рыбалке в журнале «American Fly Fisher, 32 года» (осень 2006 г.) и «Афилд: американские писатели о птичьих собаках» (Skyhorse, 2010; мягкая обложка, 2014 г.)) и Astream: американские писатели о нахлыстовой рыбалке (Skyhorse, 2012; мягкая обложка, 2014). Первый представляет собой сборник из 23 оригинальных эссе американских писателей, поэтов и эссеистов, в том числе соредакторов Дэйва Смита, Тома Брокоу, Джима Харрисона, Тома МакГуэна, Ричарда Форда, Крейга Новы, Клайда Эдгертона, Гая де ла Вальдена и других. - о радостях и невзгодах охоты на птиц и жизни с сеттерами, пойнтерами, спаниелями и ретриверами, необходимыми для этого. Последний, посвященный автору нахлыстовой рыбалки и легенде издателей Нику Лайонсу, включает 31 оригинальное эссе по искусству ловли нахлыстом Харрисона, МакГуэна, де ла Вальдена, Новы, Майкла Китона, Рассела Чатема, Джима Фергуса, Теда Лисона, Пэм. Хьюстон, Ким Барнс, Роберт Ригли, Кейт Фокс, Рон Эллис, Марго Пейдж, Крис Домбровски, Пол Шуллери, Сидней Ли, Ник Лайонс и другие. Самая последняя книга Демотта - это «Дни рыбалки: журнал рыболова нахлыстом» (Skyhorse, 2016), подборка в стиле эссе из его многолетнего проекта журнала рыболовов.

Избранная библиография
  • Редактор, с Сэнфордом Маровицем - Искусный гром: Версии романтической традиции в американской литературе в честь Говарда П. Винсента (1975)
  • Чтения Стейнбека: Каталог Книги, приобретенные и взятые взаймы (1984)
  • Редактор - Рабочие дни: Журналы Гроздей Гнева, 1938–1941 (1989)
  • Автор Вступления - Гроздья Гнева, автор Джон Стейнбек (1992; ред. 2006)
  • Главный редактор - 4-томная библиотека американского проекта Стейнбек (1994–2007)
  • Редактор, с Дональдом Коерсом и Полом Раффином-Афтером Гроздья гнева: Очерки Джона Стейнбека в честь Тецумаро Хаяси (1995)
  • Пишущая машинка Стейнбека: Очерки его искусства (1996)
  • Автор / редактор - Дэйв Смит: Литературный архив ( 2000)
  • Погода в Афинах в двух голосах Среднего Запада (2001)
  • Редактор - Беседы с Джимом Харрисоном (2002)
  • Автор введения - Джим Харрисон: обширная библиография, 1964–2008 (2009)
Внешние ссылки
Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:01:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте