Роберт Бакиш

редактировать
Руководитель американского бизнеса

Роберт Марк Бакиш (; родился 14 декабря 1963 г.) - американский бизнесмен. Он был президентом и генеральным директором ViacomCBS с 4 декабря 2019 года, ранее занимал ту же должность в Viacom до слияния с CBS Corporation <113.>Содержание

Бакиш, уроженец Нью-Джерси, учился в школе Дуайт-Энглвуд в Энглвуде, штат Нью-Джерси, который окончил в 1981 году.

Он получил степень бакалавра наук в области исследования операций в 1985 году в Школе инженерии и прикладных наук Колумбийского университета. Он получил степень MBA в Columbia Business School в 1989 году.

После получения степени MBA Бакиш присоединился к консалтинговой фирме по менеджменту и технологиям Booz Allen Hamilton в 1990 году и вырос стать партнером в сфере средств массовой информации и развлечений.

Карьера в ViacomCBS

Первые должности

В феврале 1997 года Бакиш присоединился к Viacom. Первоначально в качестве вице-президента по планированию и развитию он стал старшим вице-президентом по планированию, развитию и технологиям в январе 1998 года.

В октябре 1999 года он стал исполнительным вице-президентом по планированию и развитию бизнеса дочерней компании Viacom MTV Networks. С 2001 по 2004 год он был исполнительным вице-президентом и главным операционным директором по продажам рекламы в MTV Networks.

В 2004 году он был назначен исполнительным вице-президентом по операциям Viacom, Inc., и в 2006 году он также был назначен исполнительным вице-президентом Viacom Enterprises. На этих двух должностях он отвечал за стратегическое планирование и развитие бизнеса Viacom, а также курировал ряд бизнес-подразделений, включая Famous Music, Famous Players, продажи и информационные услуги и технологии Viacom Plus., а также возглавляет межотраслевой маркетинговый совет Viacom.

Глава отдела международных операций

В январе 2007 года Бакиш стал президентом MTV Networks International (MTVNI) с финансовым и ответственность за управление MTVNI, надзор за всеми операциями MTV Networks за пределами США. Он немедленно реструктурировал MTVNI, сократив 8% рабочей силы, а также объединив некоторые зарубежные подразделения с британским бизнесом и передав ответственность за операции в Латинской Америке новым офисам по всему региону. Он запустил популярную франшизу сетей Colours через совместное предприятие Viacom18 на быстрорастущем рынке Индии. MTVNI показывал двузначный годовой рост за время его пребывания в должности.

Когда генеральный директор MTVNI Билл Роуди ушел в отставку в январе 2011 года, Бакиш был назначен на недавно созданную должность президента и генерального директора Viacom International Медиа Сети (ВИМН). Эта рекламная акция включала ответственность за все медиа-сети и операции Viacom на международном уровне, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, VH1, VIVA, TMF, Game One и MTV Tres ; плюс надзор за всеми международными совместными предприятиями Viacom, связанными с ТВ, включая Viacom18 в Индии и ViacomSBS в Корее, а также за каналами каналов с BSkyB в Великобритании и Foxtel в Австралии. В целом на момент его назначения сеть VIMN включала 145 телеканалов в 160 странах и территориях, а также компании, связанные с цифровой недвижимостью и потребительскими товарами. За время своего пребывания в должности Бакиш расширил международное присутствие Viacom, и VIMN стал самым успешным подразделением Viacom; выручка выросла вдвое, а ВИМН вырос до более чем 200 телеканалов. Под его руководством был запущен канал Paramount Channel, предлагающий фильмы и телешоу в Европе, Латинской Америке и России. Он курировал расширение сетей, таких как Nickelodeon, Comedy Central и Spike, на все большее количество зарубежных рынков, а также помог организовать приобретение Channel 5 в Великобритании и Telefe в Аргентине. Он также курировал запуск приложений, в том числе набор фирменных приложений мобильного ТВ Viacom Play Plex и приложение видео по запросу с подпиской BET Play для взрослой аудитории.

CEO

В октябре 2016 года Бакиш был назначен исполняющим обязанности президента и генерального директора Viacom с 15 ноября, заменив временного генерального директора Тома Дули. Одновременно он был также назначен президентом и генеральным директором недавно созданной Viacom Global Entertainment Group, объединяющей Viacom International Media Networks (VIMN) с группой Viacom Music and Entertainment, в которую входят MTV, Comedy Central, VH1, Spike TV и Logo TV. ; две дополнительные сети, TV Land и CMT, также присоединились к Global Entertainment Group. Будучи оптимистом по поводу того, что Бакиш сможет осуществить свои планы по преобразованию основных кабельных сетей Viacom и его киностудии Paramount Pictures, совет директоров Viacom Inc. 12 декабря сделал его постоянным президентом и генеральным директором. 2016.

В начале 2017 года Бакиш изложил план из пяти пунктов, чтобы перевернуть Viacom и вернуть компании стабильную прибыльность. Он сосредоточился на шести флагманских брендах Viacom: BET, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Nick Jr. и Paramount; оживление содержания и таланта; углубление партнерских отношений между дистрибьюторами и рекламодателями для увеличения традиционных доходов; увеличение количества цифровых предложений, потребительских товаров и живого опыта; и оптимизация и активизация организации. Стратегия также включала в себя Paramount Pictures разработку фильмов и франшиз, связанных с телевизионным контентом Viacom; Кроме того, в начале 2018 года Spike TV будет переименован и преобразован в широкий развлекательный канал Paramount Network.

К осени 2017 года Bakish реструктурировал Viacom, заменив его руководители почти в каждой компании, включая найм Джима Джанопулоса - бывшего председателя и генерального директора 20th Century Fox в качестве нового председателя и генерального директора Paramount Pictures.

В 2018 году. Реализация Бакишем его комплексной стратегии из пяти пунктов способствовала значительному улучшению финансового положения Viacom и повышению морального духа компании и ее сосредоточенности. В 2018 году под руководством Бакиша и в соответствии с его планом по захвату молодых и цифровых рынков Viacom приобрела цифровую платформу WhoSay, интернет-видеоконференцию VidCon и сеть онлайн-телевидения AwesomenessTV.. В начале 2018 года Бакиш также объявил о запуске официального потокового сервиса Viacom, который будет поддерживать рекламу и будет включать сериалы и контент от Viacom, которые не были доступны в других потоковых сервисах. В апреле 2018 года Viacom запустила Viacom Digital Studios, которая будет создавать новый оригинальный контент, размещенный на таких сайтах, как Facebook, Twitter и Snapchat. Кроме того, позже в июне Бакиш объявил, что Viacom будет выпускать несколько новых сериалов исключительно для Netflix, начиная с контента, связанного с Nickelodeon.

В сентябре 2018 года, в основном из-за того, что он отказался от Viacom. The Hollywood Reporter назвал Бакиша номером 20 в своем журнале The Hollywood Reporter 100: Самые влиятельные люди в индустрии развлечений 2018.

Бакиш сохранил за собой роль генерального директора ViacomCBS, повторное слияние Viacom и CBS Corporation, которое закрылось 4 декабря 2019 года.

Членство в Правлении

Бакиш был в Правлении директоров Viacom, Inc. с 12 декабря 2016 года. Он также входит в совет директоров Avid Technology, Inc.

Он входит в наблюдательный совет Columbia Business School, а также является активным участником форума Media Technology Forum. Он также входит в Совет посетителей Школы инженерии и прикладных наук Колумбийского университета ..

Бакиш ранее был председателем правления Viacom 18 Media с 2007 года. до 28 февраля 2018 года. Он также был председателем Бюро рекламы кабельного телевидения с 2003 по 2005 год.

Личная жизнь

Бакиш и его жена Ди живут в Нью-Йорке. и имеют двух дочерей.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:48:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте