Роб Боуман (режиссер)

редактировать
Американский режиссер и продюсер

Роб Боуман
Режиссер Роб Боуман пристально смотрит в монитор.
РодилсяРоб Стэнтон Боуман. (1960-05-15) 15 мая 1960 (60 лет). Уичито-Фолс, Техас, США
ОбразованиеУниверситет Юты
ИзвестенКинопроизводством
Известные работыЗвездный путь: Следующее поколение, Секретные материалы (сериал), Секретные материалы, Замок, Reign of Fire
Супруг (а)Дасти Дон Боуман (женился 5 октября, 2006)

Роб Стэнтон Боуман (; родился 15 мая 1960 г.) - американский кинорежиссер и продюсер. Он вырос на кино- и телепроизводстве, и заинтересовался этой сферой благодаря работе своего отца, режиссера Чака Боумена. Боуман - плодовитый телевизионный режиссер, он участвовал в таких сериалах, как Звездный путь: Следующее поколение и Секретные материалы, за которые он получил четыре подряд Эмми. номинации продюсер. Он был исполнительным продюсером и режиссером комедийной драмы Касл.

Боуман снял четыре художественных фильма: Десантный, Секретные материалы, Reign of Fire и Elektra.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Звездный путь: новое поколение и ранние работы
    • 2.2 Секретные материалы
    • 2.3 Замок
  • 3 Стиль
  • 4 Фильмография
    • 4.1 Режиссер
    • 4.2 Продюсер
    • 4.3 Другое
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Боуман вырос на кино и телевидении. Его отец, Чак Боумен, кинорежиссер, который начал активно работать в киноиндустрии, когда Роб был подростком. Боуман впервые был очарован процессом создания фильма, когда он увидел Волшебника страны Оз в детстве. В детстве он смотрел, как его отец снимается в рекламных и документальных фильмах, часто выступая помощником члена съемочной группы. Боуман сказал, что разговоры с отцом позволили ему увидеть, как тяжелая работа съемочной группы становится незаметной, когда фильм снимается. Он сказал: «То, что осталось, - это эмоции и драма истории и персонажей. Остается только магия».

В подростковом возрасте он переехал в Юту, где стал «лыжным бездельником»., работал барменом. После написания, продюсирования и постановки рассказа для класса кинопроизводства в Университете штата Юта Боуман понял, что хочет стать режиссером. «Мне стало так же ясно, как фейерверк Четвертого июля, в чем моя страсть», - сказал он. Боумен переехал в Лос-Анджелес и устроился на работу в Stephen Cannell Productions, начиная с почтового отделения. Он брал уроки кино и учился у режиссеров, развивая чувство собственного стиля. Он был очарован тем, как каждый режиссер использовал одни и те же инструменты, но пришел к уникальной эстетике. Он сказал: «Я рано понял, что для успеха в качестве директора у вас должна быть собственная подпись. В противном случае, зачем нанимать одного человека вместо другого?» Он проработал в Cannell более двух лет, наблюдая за производством более 400 часов телевидения. Примерно в 20 лет он написал для себя миссию, взяв на себя обязательство стремиться к совершенству в кинопроизводстве.

Карьера

Звездный путь: новое поколение и ранние работы

Боуман В 1982 году начал снимать на телевидении, работая вторым отделением для Stephen Cannell Productions. После ухода из компании Cannell в 1987 году он рассылал видеоролики о своей работе в поисках работы. Впечатленный одной из серий Боумена Стрингрея, продюсер Роберт Х. Джастман нанял его режиссером для Звездного пути: Следующее поколение во время его первого сезона. Боумену в то время было всего 27 лет, и во время его первой встречи с исполнительным продюсером Риком Берманом Берман принял его за мальчика-разносчика пиццы . Первоначально он должен был стать режиссером 10-го эпизода первого сезона «Звездного пути», но один из режиссеров сериала, Дональд Петри, рано ушел, чтобы снять фильм Mystic Pizza. Это дало Боумену возможность снять четвертый эпизод сезона «Куда никто не уходил раньше ». Боуман исследовал декорации на две недели раньше, чтобы начать подготовку эпизода. Боумен рассказал журналу Starlog : «Прогулка по этим пустым площадкам была для меня очень пугающей. Я постоянно спрашивал себя, как я собираюсь отдать должное этим сетам, рассказать историю и при этом получить представление от актеров. " Создатель «Звездного пути» Джин Родденберри был настолько впечатлен ежедневными выпусками эпизода, что появился на съемочной площадке, чтобы похвалить Боумена перед актерами и съемочной группой. Сразу после того, как Боумен снял фильм «Куда никто не уходил», он снял эпизод телесериала Fox Broadcasting Company Werewolf. Берман и Джастман планировали нанять Боумена только для одного эпизода, но его агент заключил контракт на два эпизода, в результате чего Боуман стал режиссером девятого эпизода «Звездного пути». Битва ".

1988 год был для Боумен. Помимо режиссуры еще пяти эпизодов «Звездного пути: Следующее поколение» в том же году, он также снял эпизоды для «Оборотня», Сонни Спун, Разбойник, Зонд и Джамп-стрит, 21.

Благодаря тому, что он руководил телесериалом Паркер Льюис не может проиграть, ему предложили снять свой первый полнометражный фильм В воздухе, история совершеннолетия с участием подростков роликовых коньков.

Секретные материалы

После просмотра рекламы Секретных материалов В пилотном эпизоде ​​Боумен позвонил своему агенту и сказал, что хочет стать режиссером сериала. Исполнительный продюсер Р.У. Гудвин <112 попросил его снять эпизод «Гендер Бендер » для «Секретных материалов».>, который ранее работал с Bowma n по сериалу Mancuso, F.B.I.. Создатель и исполнительный продюсер "Секретных материалов" Крис Картер пригласил Боумена вернуться и снять еще несколько эпизодов. В конечном итоге Боумен стал продюсером сериала.

Касл

Эндрю Марлоу и Роб Боуман работают на съемках «Касла». Эндрю Марлоу и Роб Боуман на съемках «Касла».

Американская радиовещательная компания (ABC) наняла Боумена для работы. снять пилотную серию «Касл», телесериала о писателе-криминальном писателе, который консультируется с Управлением полиции Нью-Йорка (NYPD). Сериал был создан Эндрю Марлоу, который был исполнительным продюсером вместе со своей женой Терри Миллер. Когда Миллер ушел с поста исполнительного продюсера, Боумен взял на себя роль.

Стиль

Фирменный визуальный стиль Боумена включает в себя световые контрасты внутри сцены, в том числе обрамление актеров в виде силуэтов. Сценарист и продюсер «Секретных материалов» Фрэнк Спотниц сказал, что Боумен очень много работает, чтобы сделать каждую «сцену как можно более красивой и максимально дополняющей историю». Он сказал, что движения камеры Боумена никогда не были беспричинными и преднамеренно планировались, чтобы помочь зрителям понять, что происходит в сцене. Спотниц похвалил внимание Боумена к освещению для настроения, сказав: «Вы могли бы подумать, что в телевизионном расписании у вас нет времени сочинять и тщательно обдумывать все эти проблемы, но Роб действительно делает».

Фильмография

Режиссер

Телевидение

Фильм

Продюсер

  • Castle ( 2009) TV Series (исполнительный продюсер) - 109 серий
  • The Lone Gunmen (2001) TV Series (соисполнительный продюсер) - 1 серия
  • The X Files (1993) (продюсер) - 89 серий
  • Stingray (1985) (ассоциированный продюсер)
  • The A-Team (1983) (ассоциированный продюсер) - 34 серии

Other

  • The Making of 'The X- Files: Fight the Future '(1998)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:30:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте