Подруливающее устройство с колесным приводом

редактировать
Подруливающее устройство Voith Rim на выставке SMM 2010 в Гамбурге Подруливающее устройство с колесным приводом, установленное на откидном блоке ( дизайн компании Silentdynamics GmbH) Подруливающее устройство с колесным приводом, представленное на SMM 2010

Подруливающее устройство с колесным приводом - это двигатель нового типа, который был представлен на выставке Shipbuilding, Machinery Marine Technology 2010 (SMM) компаниями Voith и Van der Velden.

Содержание
  • 1 Принцип
  • 2 Преимущества и недостатки
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
Принцип

Подруливающее устройство с ободным приводом - это морской гребной винт, которому не нужна ступица для передачи крутящего момента. Обычным гребным винтам требуется валопровод, который приводится в движение турбиной , дизельным двигателем или электродвигателем. Более поздние гондольные приводы состоят из обычного гребного винта, который скомпонован вместе с обычным электродвигателем в азимутальную гондолу под водой.

Лопасти подруливающего устройства с ободным приводом установлены на кольце, которое составляет ротор электродвигателя. Он окружен статором, который также имеет форму кольца и создает необходимый крутящий момент. Ротор и статор водонепроницаемы, и вся установка работает под водой. Подобно азиподу, подруливающее устройство с ободным приводом может быть фиксированным, выдвижным и / или азимутальным.

Преимущества и недостатки

Самым большим преимуществом этого принципа строительства является его минимальное шумовое излучение и небольшая занимаемая площадь. Это обеспечивает относительно простую интеграцию во многие приложения. Поскольку ротор приводится в движение непосредственно электромагнитными силами, вал и редуктор не нужны. Герметизация движущихся частей не требуется, ротор и статор можно герметично закрыть. Поскольку лопасти крепятся к кольцу ротора, зазора между наконечниками нет. Это вместе с коробкой передач устраняет заметные источники шума. Таким образом, подруливающие устройства с ободным приводом отличаются чрезвычайно низким уровнем шума.

Недостаток - пониженный КПД из-за повышенных потерь на трение в зазоре между ротором и статором.

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:00:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте