Ричард Валпи (7 декабря 1754 - 28 марта 1836) был британским школьным учителем и священником англиканской церкви.
Могила Валпи на кладбище Кенсал-Грин Эпитафия на могиле ВалпийВалпи родился старшим сыном Ричарда и Кэтрин Валпи в Джерси. Он был отправлен в школы в Нормандии и Саутгемптоне и закончил свое образование в Пембрук-Колледже в Оксфорде. В 1777 г. был рукоположен в сан. Получив степень магистра в Бери, в 1781 году он стал директором Ридингской гимназии и занимал эту должность в течение 50 лет. С 1787 года он также занимал пост приходского священника в Страдишалле, Суффолк. В начале долгого периода правления Валпи школа процветала. Его посетили не менее 120 мальчиков.
Он был автором греческих и латинских грамматик, которые пользовались большим тиражом. Его греческий Delectus и латинский Delectus были давно знакомы школьникам. Говорят, что он был сильным флоггером и отказался от двух епископств. В 1800 году его старые ученики попросили его сесть для портрета в полный рост, а 30 лет спустя, по случаю его юбилея, ему подарили сервиз из тарелок. Мэри Рассел Митфорд называла его тщеславнее павлина.
Школа приходила в упадок до того, как закончилось долгое правление Валпи. Его преемником стал его сын Фрэнсис Валпи (1797–1882), назначенный в 1830 году. Ричард Валпи умер в Лондоне. Он похоронен в мавзолее перед главной часовней на кладбище Кенсал-Грин.
В память о нем в церкви Святого Лаврентия воздвигнута статуя.
Он также был отцом печатника и издателя Авраама Джона Валпи и новозеландского пионера Уильяма Генри Валпи.
«Вторая часть« Короля Генриха Четвертого », измененная от Уильяма Шекспира, как она игралась в Рединговой школе в октябре 1801 года. Опубликована так, как она была исполнена для Общества защиты животных » Ричардом Валпи.
«КОГДА первая часть« Короля Генриха Четвертого »была сыграна в школе чтения, было достаточно сократить утомительные страницы и опустить некоторые исключительные выражения. Во второй части было абсолютно необходимо сделать больше. Эта пьеса в оригинале является обезображен не только непристойными речами, но и персонажами, которых теперь нельзя терпеть в публичном театре ».