Редакция (написание)

редактировать

Редакция - это процесс письменного изменения расположения, добавления или удаления абзацев, предложений или слов. Писатели могут пересматривать свои тексты после завершения черновика или в процессе написания. Редактирование включает в себя многие стратегии, известные как редактирование, но также может повлечь за собой более значительные концептуальные изменения цели и аудитории, а также содержания. Многие авторы проходят несколько раундов правок, прежде чем они дойдут до окончательного варианта: «Некоторые авторы настолько опытны, что могут создать то, что им нужно, с первой попытки. Довольно часто вы обнаруживаете, изучая законченную работу, что есть серьезные недостатки в расположении материала, требующие транспонирования. .. не бойтесь экспериментировать со своим текстом ».

В эссе доработка может включать определение тезиса, пересмотр структуры или организации, работу над выявлением слабых мест или прояснение неясных позиций.

Как правило, при проверке письменной работы можно руководствоваться такими вопросами, как:

  • Написано ясно? Имеет ли это смысл?
  • Достаточно ли информации для описания идей?
  • Не слишком ли много информации, чтобы текст отклонялся от темы?
  • Выстроены ли идеи или повествование в логическом порядке?

Редактирование - это более крупная категория поведения при написании, чем строковое редактирование или корректура, хотя писатели часто проводят большие реорганизации и правки на уровне слов одновременно. Существуют теории, такие как трехкомпонентная модель, выдвинутая Флауэром и Хейсом, а также модель процесса письма Джеймса Бриттона и др., Представляющая собой серию стадий, описанных в метафорах линейного роста: зачатие - инкубация - производство. Здесь рецензия автора или третьей стороны, которая часто дает корректирующие аннотации, является частью процесса, ведущего к стадии доработки. В последнее время, благодаря возможностям совместной работы в Интернете, появились писатели, которые « краудсорсинг » обзоров от нескольких людей, которые публикуют цифровые аннотации.

использованная литература
  1. ^ Аллал, Линда; Chanquoy, L.; Ларджи, Пьер (2004). Проверка познавательных и учебных процессов: познавательные и учебные процессы. Нью-Йорк: Springer Science and Business Media LLC. п. 190. ISBN   9789401037761.
  2. ^ Странк, Уильям младший ; Уайт, Е.Б. (1959). Элементы стиля. Нью-Йорк: Макмиллан. стр.?. OCLC   878906498.
  3. ^ Атли, Нэнси (1998). Лаборатория для начинающих. Сан-Луис, Калифорния: Prufrock Press Inc., стр. 44. ISBN   1883055296.
  4. ^ Цветок, Линда; Хейс, Джон Р. (1981). «Теория когнитивного процесса письма». Состав колледжа и общение. 32.4: 365–387.
  5. ^ Бриттон, Джеймс, Тони Берджесс, Нэнси Мартин, Алекс Маклеод и Гарольд Розен. (1975). Развитие навыков письма (11-18) Лондон: Macmillan Education.
  6. ^ Rijlaarsdam; Берг, Хуб; Кузин, Мишель (2007). Эффективное обучение и преподавание письма: Справочник по письму в образовании. Нью-Йорк: Kluwer Academic Publishers. п. 105. ISBN   978-1402027246.
Последняя правка сделана 2023-04-21 08:52:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте