Отвержение

редактировать

В христианском богословии осуждение - это доктрина, которая учит, что человек может отвергнуть Евангелие до такой степени, что Бог, в свою очередь, отвергает его и проклинает его совесть. Английское слово негодна происходит от латинского корня probare ( английский : доказать, тест), и, таким образом, происходит от латинского, reprobatus (обличал осудил), противоположность approbatus (оценил, утвержден). Это учение можно найти во многих отрывках Священных Писаний, таких как Римлянам 1: 20-28, 2 Коринфянам 13: 5-6, Притчи 1: 23-33, Иоанна 12: 37-41 и Евреям 6: 4-8.

Когда грешник настолько ожесточен, что не чувствует угрызений совести или предчувствия совести за особо гнусные поступки, это считается признаком осуждения. Доктрина не утверждает, что из-за их нечестивых деяний Бог не спасет их, а скорее, что Бог фактически навсегда отозвал Свое предложение спасения, отдав их запуганной совести, которая теперь способна добровольно совершать определенные грехи, необычные для человечества.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Кальвинистское учение
  • 2 ссылки
  • 3 Внешние ссылки
    • 3.1 Pro
    • 3.2 Con
Кальвинистское учение
См. Также: Предопределение (кальвинизм)

Более того, Священное Писание особо подчеркивает эту вечную и незаслуженную благодать нашего избрания и раскрывает ее для нас более ясно, поскольку оно также свидетельствует о том, что не все люди были избраны, но что некоторые не были избраны или прошли мимо. Вечное избрание Бога, то есть те, в отношении которых Бог на основании Своего совершенно свободного, наиболее справедливого, безупречного и неизменного благоволения принял следующее решение: оставить их в общем бедственном положении, в которое они сами по себе вина, они окунулись; не даровать им спасительную веру и благодать обращения; но, наконец, осудить и наказать их (оставленных на их собственный путь и под Его справедливым судом) не только за их неверие, но и за все другие их грехи, чтобы продемонстрировать Его справедливость. И это решение осуждения, которое вовсе не делает Бога виновником греха, а скорее его страшным, безупречным, справедливым судьей и мстителем.

  • Как поясняет Лорейн Бёттнер, Реформатская доктрина предопределения (Эрдманс, 1932):

Доктрина абсолютного предопределения, конечно, логически утверждает, что одни предопределены к смерти так же верно, как другие предопределены к жизни. Сами термины «избранный» и «избранный» подразумевают термины «не избранный» и «осуждение». Когда одни выбраны, другие не выбираются. Высокие привилегии и славная судьба первых не разделяются со вторыми. Это тоже от Бога. Мы верим, что от вечности Бог намеревался оставить часть потомков Адама в их грехах, и что решающий фактор в жизни каждого должен быть найден только в Божьей воле. Как сказал Мозли, вся раса после падения была «одной массой погибели», и «Богу было угодно по Его суверенной милости спасти одних и оставить других на месте; возвысить одних до славы, дав им такую ​​благодать, которая необходима им для этого, и оставить остальных, от которых Он лишил такой благодати, вечному наказанию ». Во всех реформатских вероучениях, в которых вообще говорится о доктрине осуждения, оно рассматривается как неотъемлемая часть учения о предопределении. Вестминстерское исповедание, заявив, учение о выборах, добавляет: «Остальная часть человечества, Бог был доволен, по непостижимому изволению Своей воли, в силу чего он extendeth или удерживает у себя милость, как он благоволение, во славу Его суверенной власти над Своими созданиями, чтобы пройти мимо и предать их бесчестию и гневу за их грехи во славу Его славной справедливости ».

Рекомендации
Внешние ссылки

Pro

Против

Последняя правка сделана 2024-01-12 09:13:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте