Ренука Кесарамаду

редактировать

Ренука Кесарамаду
Портрет Ренуки Кесарамаду Кесарамаду в пещерах Элефанта
Родившийся Renukamma KC 1957 (63–64 года) Тумакуру, Карнатака, Индия
Национальность Индийский
Образование Бакалавр, Магистр, МИД
Альма-матер KEN School of Art Karnataka Chitrakala Parishath Bangalore University Annamalai University
Известен Живопись, Графика, Скульптура
Награды Всеиндийский художественный конкурс - Карнатака Читракала Паришат 1993 Бхаратия Шикшан Мандал 1987, 1988, 1989 Всеиндийский художественный конкурс - Майсур Дасара 1992
Избранный Академия Карнатака Лалит Кала

Ренука Кесарамаду - современный художник и скульптор из Индии. Она наиболее известна во всем мире благодаря своим совместным художественным выставкам и участию в семинарах в Европе. Она также была куратором нескольких международных художественных симпозиумов и выставок в Индии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Образование и карьера
  • 2 награды и награды
  • 3 Персональные выставки
  • 4 Групповые выставки
  • 5 художественных симпозиумов
  • 6 отзывов
  • 7 Личная жизнь
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Образование и карьера

Ренука родилась в 1957 году в деревне Кесарамаду, откуда и была принята ее фамилия, недалеко от города Тумакуру в районе Тумакуру в индийском штате Карнатака.

Она имеет степень магистра изящных искусств (MFA) в истории искусств Карнатака Читракала Паришат - Бангалор, магистра искусств (MA) в истории Университета Аннамалай - Ченнаи и степень бакалавра наук (BSc) Университета Бангалора. Она также получила правительственный диплом (GD) в живописи с 1-м рангом в течение 5 лет и золотую медаль Школы искусств Кена в Бангалоре под руководством легендарного художника Р. М. Хадапада.

Она была членом Академии Карнатака Лалит Кала (KLA) в Бангалоре и преподавала изобразительное искусство.

Награды и отличия

Ренука является лауреатом нескольких наград на национальных художественных конкурсах в Индии и многочисленных местных наград за свое искусство, а также нескольких наград за свою службу.

Персональные выставки

Работы Ренуки выставлялись на нескольких персональных выставках в Финляндии, Румынии и Индии.

В Финляндии галереи, такие как Magazine Gallery в Ховинкартано, Хаухо, Taidegalleria Ripustus в Хямеэнлинне и Международный культурный центр Caisa в Хельсинки, выставили ее картины вместе с Galeria Frunzetti в Бакэу, Румыния.

В Индии галереи, в которых проводятся ее персональные выставки, включают Академию Лалит Кала в Гоа, Художественную галерею Баджадж в Мумбаи, Академию Лалит Кала в Ченнаи, Художественную галерею Калпа Кунча в Тумкуре и Академию изобразительных искусств Чамараджендра в Майсоре, а также Карнатака Читракала Паришат, Альянс. Française de Bangalore и Художественная галерея Венкатаппа в Бангалоре.

Групповые выставки

Renuka участвовал во многих групповых выставках в Европе, Индии и ряде других стран.

На международном уровне ее картины участвовали в групповых выставках в Неаполе, Милане, Турине, Корсико, Верчелли, Скампиа и Роверето в Италии. В Финляндии ее работы выставлялись в Кангасале, Ренко, Ховинкартано, Хямеэнлинна и Сейняйоки. Другие выставки с ее работами за пределами Индии включают выставки в Джакарте (Индонезия), Нью-Йорке (США), Словакии, Сан-Паулу (Бразилия), Сантьяго (Испания) и Гане (Западная Африка).

В Индии она участвовала в групповых выставках в Карнатака Читракала Паришат, Art Houz, Художественной галерее Срусти, Художественной галерее Бангалора, Художественной галерее Лакшана и Национальной галерее современного искусства в Бангалоре. Она выставлялась в художественной галерее Гуфа, золотом зале Rajpath Club, Art Chalet, галерее современного искусства и художественной галерее Marvel в Ахмедабаде. Среди других ее групповых выставок были выставки в Values ​​Gallery и Lalit Kala Academy в Ченнаи, Художественном центре, Центре искусств Неру и Музейной галерее в Мумбаи, Art Mall в Нью-Дели, Художественной галерее Sristi в Хайдарабаде и одной в Биджапуре.

Ее работы были отобраны для участия в нескольких конкурсах, в том числе в Академии Карнатака Лалит Кала, Академии Шилпа Кала в Карнатаке, Всеиндийском художественном конкурсе в Карнатака Читракала Паришат, «Печать сегодня» Академии Карнатака Лалит Кала, в конкурсе All India Fine Arts и Ремесленное общество - Нью-Дели, и одно - Camlin Art Foundation в Бангалоре. Среди других избранных участников - Всеиндийская выставка в Майсоре Дасара, выставка в Культурном центре Южно-Центральной зоны в Нагпуре, Всеиндийский конкурс в Биджапуре и конкурс Бикурама Джайна в Нью-Дели.

Она также организовала несколько групповых художественных выставок в Индии, в том числе:

  • «Диалог идентичностей - 2016», международная женская групповая выставка в Карнатака Читракала Паришат, Бангалор
  • Выставка художников Карнатаки в Галерее-1, Карнатака Читракала Паришат, Бангалор
  • «Диалог идентичностей», международная женская выставка в галерее Jehangir Art Gallery, Мумбаи
  • 'IX', международная выставка женских групп в галерее абстрактного искусства, Бангалор
  • 'We Four', групповая выставка женщин в галерее Renaissance Art Gallery, Бангалор
  • «Женщины Востока и Запада», Галерея искусства времени и пространства, Бангалор
Художественные симпозиумы

Ренука принимал участие в нескольких международных арт - симпозиумах в том числе в Хямеенлинне в Финляндии, в Scampia и Sormano в Италии, а также в Институте Ideal изобразительных искусств и SGVM в Gulbarga, Индия. Она также организовала «Centu-Rays», международный симпозиум по искусству в Технологическом институте Сиддаганга, посвященный столетию со дня рождения Шри Шивакумара Свамиджи в Тумакуру в Индии.

Ее участий в Индии также включают в себя национальные лагеря на Мангалор, Майсур и Биджапура и государственных лагерей на Бангалоре, Tumkur, Bilagi, Bidar, Doddaballapur, Раманагара и Майсур.

Отзывы

«Ренука Кесарамаду создала серию работ, в которых тщательно изображена реальность страны Сормано и ее атмосфера. На ее полотнах формируются мощеные дорожки, профили гор, домов, церкви, красивых молодых людей. женщины, которые сопровождали художника, демонстрируя и объясняя, конечно, на английском языке, аспекты и особенности страны. Страна, в которой, несмотря на преобладание серого цвета, есть свои аспекты драгоценности, которые художник подчеркивает с помощью цветного золота. То же самое страна, которая в одной из ее работ усеяна золотом и окутана любимой символикой белых цветов, сделанной из мятой папиросной бумаги и наклеенной на холст ». [Перевод]

- Антонелла Прота Джурлео, 9 августа 2009 г., Сормано, Италия.

«Модернистские источники: четыре художника среднего поколения, недавно работавшие в Renaissance [Gallery], заняты разными предметами, чей изящный, но традиционный диапазон соответствует их несколько старомодным эстетическим языкам и связывает их. Это, возможно, может быть связано с корнями художников в провинциальных учебных заведениях Карнатаки. В той или иной степени и по-разному, все они основаны на исконно модернистском сочетании абстрактных элементов, стилизованных фигур и узорчатого дизайна. Эти ингредиенты более мягкие и абстрактные в динамичных воспоминаниях Ренуки Кесарамаду человеческих рук, протянувшихся на расстояния земного шара... "

- Марта Якимович, искусствовед и писатель, Deccan Herald Online, 9 августа 2009 г., Бангалор, Индия

«Тема глаза успешно использовалась художником из Карнатаки Ренукой Кесарамаду. Это глаз, который видит, понимает, запускает общение, определяет человеческие отношения».

- Аркей, Художественная галерея Баджадж, 1997, Мумбаи, Индия.

«Две пьесы 1992 года показывают эксперименты художника с манерой рисования.« Путешественники I »изображают купающиеся фигуры и выполнены с характерными для Эдварда Мунка извилистыми движениями и толстым контуром, где каждый штрих повторяет контур фигуры. правый передний план, ее спина к зрителю и поднятые руки, сильно напоминает одну из «Купальщиц» Мунка, хотя палитра - розовый и зеленый - напоминает палитру Моне, а композиция переднего плана похожа на «Венеру» Боттичелли. выполнена столь же энергичными мазками, хотя вместо волнистых изгибов художник использовал короткие прямые движения. Несмотря на использование плавных линий в «Путешественниках I», «Путешественники II» с его сильными диагоналями более подвижны. манера письма передает ощущение активности и ожидания пассажиров, ожидающих поезд на оживленной станции. Эта работа немного сложнее, чем некоторые другие ее картины; диагональная композиция достаточно сдержана, чтобы ее не было очевидно, и ее использование все более интенсивных оттенков эффективно показывает проекцию в космос ".

- Кэтрин Э. Куни, Художественная галерея Венкатаппа, 1995, Бангалор, Индия.

Личная жизнь

Ренука Кесарамаду живет в Тумакуру в Индии, а ее работы заказываются через художественные галереи в Бангалоре. Ее муж Б.С. Малликарджуна - музыкант и актер театра, говорящего на индийском языке каннада.

Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-03-20 03:42:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте