Железнодорожный маршрут Ремутака

редактировать
Железнодорожный маршрут Ремутака
Rimutaka Incline 01.JPG Кросс-Крик вокзал, навес и начало склона.
Длина22 км (14 миль)
МестоположениеВеллингтон, Новая Зеландия
Trailheads Cross Creek. Кайтоке. Мэйморн
ИспользованиеВелоспорт. Пешие прогулки. Верховая езда
Высота
Самая высокая точка1141 фут (348 м)
Подробная информация о походе
Сложность маршрута2 степень

Железнодорожный маршрут Ремутака (до 2017 года назывался Железный маршрут Римутака) - это пешеходный и велосипедный маршрут на Северном острове. из Новая Зеландия. Он проходит между Мэйморн и Кросс-Крик и следует 22 км (14 миль) от первоначального маршрута линии Вайрарапа через хребет Ремутака между долиной Мангароа и Вайрарапа, включая всемирно известный склон Римутака. Части тропы также используются транспортными средствами как областного совета, так и лесохозяйственных предприятий с лесными насаждениями в этом районе; Представители общественности имеют ограниченныйдоступ для транспортных средств от конца Кайтоке до автостоянки, картинговой трассы и стрельбища. Доступ также предоставляется с разрешения всадникам. Туристические автобусы время от времени использовались для перевозки туристов и других посетителей на различные участки маршрута.

Тропа является популярным региональным местом отдыха, и ежегодно ею пользуются более 30 000 пешеходов, бегунов и велосипедистов. Он является частью сети пешеходных и велосипедных маршрутов в общественных парках и заповедниках в этом районе. Несколько лесных дорог отходят от железнодорожных путей и также используются в рекреационных целях.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Управление тропой
    • 2.1 Кросс-Крик - Кайтоке
    • 2.2 Кайтоке - Мэйморн
  • 3 Будущее
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Сноски
  • 8 Внешние ссылки
История
Яма с поворотной платформой в Кросс-Крик

Совет по водоснабжению города Веллингтона и пригородов принял на себя право собственности на землю железнодорожного коридора на Веллингтонская сторона хребтов Ремутака после закрытия железнодорожной линии в 1955 году. Они сохранили железнодорожные мосты, чтобы обеспечить подъезд автотранспорта к этому району для лесохозяйственных целей. Деревья были посажены работниками лесного хозяйства вокруг двора на высшем уровне и вдоль маршрута с конца 1950-х до начала 1970-х годов. Доступ был ограничен, и редко кому разрешалось входить в зону для отдыха.

Наклонная секция перешла в ведение Лесной службы Новой Зеландии . Все железнодорожные сооружения были удалены с Кросс-Крик и Саммит в годы после закрытия линии. Двор Кросс-Крик и наклонный участок постепенно были освоены природой. Набережная Сибири обрушилась во время сильного шторма в 1967 году, когда ее дренаж был заблокирован. Похожая проблема вызвала затопление туннеля Summit.

Публикация «Железной дороги» в 1976 году и создание Фезерстона Музея паровозов помогли поднять интерес к склону, побудив Лесную службу предоставить постоянный доступ к Cross Creek в 1984 году. Чтобы облегчить рекреационное использование формации , она осушила Summit Tunnel и очистила ярд Cross Creek и склон. Выдвинутое в середине 1980-х годов предложение о строительстве пешеходной дорожки между Кросс-Крик и Кайтоке привело к открытию 1 ноября 1987 года железнодорожного маршрута Римутака - совместного проекта Регионального совета Веллингтона и Департамента охраны природы. В Кросс-Крик и Саммит были построены навесы, а также несколько площадок для пикников вдоль маршрута. Подпорная стена и водопропускные трубы были установлены возле входа в туннель Прайс в 2009 году Департаментом охраны природы, чтобы устранить промедление, которое произошло в предыдущем году.

Управление тропой

Кросс-Крик до Секция саммита управляется Департаментом охраны природы, а саммит в Мэйморн - Региональным советом Большого Веллингтона. После Кайтоке тропа проходит череззаповедник Туннельный овраг.

Если вы пересечете всю длину рельсового пути, поездку можно запланировать так, чтобы она началась в Кросс-Крик и встретила поезд Wairarapa Connection на станции Maymorn.

Кросс-Крик - Кайтоке

На этот 18-километровый (11 миль) участок можно попасть с любого конца. В Kaitoke есть обозначенные направления вдоль Incline Rd от SH 2 к началу формации, 1 ⁄ 4 км, вдоль которой находится автостоянка. На стороне Wairarapa есть поворот на автостоянку Cross Creek от Western Lake Road, примерно в 10 километрах (6,2 миль) к юго-западу от Featherston. От "Rimutaka Rail Trail". Wellington: Greater Wellington Regional Council. 29 March 2018. Retrieved 22 August 2018.

  • ^"Popular Wairarapa tracks being improved". Wairarapa News. Fairfax New Zealand. 21 May 2009. Retrieved May 21, 2009.Cite has empty unknown parameter: |coauthors=()
  • ^"Rimutaka Incline train dream on hold". stuff.co.nz. Retrieved 8/4/2012.Check date values in: |accessdate=()
  • External links
    Последняя правка сделана 2021-06-03 12:39:03
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте