Reliant TW9

редактировать

Reliant TW9
Reliant TW9 848cc, зарегистрированный в мае 1979.jpg
Обзор
ПроизводительReliant
Также называетсяReliant Ant
Производство1967-1987
Дизайнер Том Карен из Ogle Design
Кузов и шасси
Кузов Трехколесный легкий коммерческий подходит для грузовой зоны различной конфигурации
Трансмиссия
Двигатель 700 куб.см OHV легкий сплав Прямой-4

750 куб.см OHV легкосплавный Straight-4

850 cc OHV легкий сплав Straight-4

The Reliant TW9 (например, Three-Wheeler 9), также известный как Reliant Ant, представляет собой небольшой трехколесный грузовик с передним расположением двигателя и задним приводом, который производился с 1967 по 1987 год компанией Reliant Motors в <31 году.>Тамворт, Англия. Разработанный и построенный как бизнес-внедорожник, он выпускался в различных версиях для различных нужд.

После 20-летнего производственного цикла Reliant, Ant продолжал строиться другими компаниями по лицензии до 1995 года. Заказы на маленький грузовик обычно были многочисленны, так как Ant был очень популярен муниципальными советами в Великобритании и Ирландии..

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 Версия с левым рулем
  • 3 Версия с правым рулем
  • 4 Двигатели
  • 5 Клиентская база
  • 6 См. Также
  • 7 Сноски
  • 8 Источники
Особенности

«Муравей» было самым популярным прозвищем для TW9, и грузовик в конечном итоге стал продаваться под этим именем. Он использовал штампованное стальное шасси, разработанное Press Moldings, и было разработано Ogle Design с рядным четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 701 куб.см спереди, непосредственно за единственным передним колесом. Он развивал мощность 27,5 л.с. (20 кВт). Четырехступенчатая коробка передач имела синхронизаторы только на трех верхних передачах, а собственная масса автомобиля составляла 1200 фунтов (545 кг). В кабине из стекловолокна было место для двоих, а в аэродинамической передней части были две круглые фары и один дворник. «Несмотря на кажущуюся простоту, конструкция кабины включает плавные изгибы и складки для повышения прочности конструкции. Задние колеса разгоняли автомобиль до максимальной скорости 54 миль в час (86 км / ч)», а расход топлива составлял «около 28 миль на галлон».

Муравей не был известен как особенно удобный автомобиль. Журнал Commercial Motor в ходе дорожных испытаний 1967 года отметил, что сиденья имели «форму фиксированных подушек со спинками, прикрепленными к задней части кабины, без каких-либо регулировок». В журнале говорилось, что ковшеобразные сиденья «с определенной степенью регулировки для водителей разного роста могут быть установлены» и что «можно внести изменения» в кабину, чтобы сделать салон более просторным. С другой стороны, Commercial Motor отметила низкий уровень шума внутри кабины, «разумно расположенные» переключатели и рычаг переключения передач и сочла Ant «очень маневренным» и простым в парковке.

Версия с левым рулем

Первые 200 грузовиков были с левым рулем и построены для "греческого рынка". К 1972 году партнер Reliant в Греции, MEBEA, строил автомобиль по лицензии. Зарубежный Ant предлагал грузоподъемность 500 кг (1100 фунтов) и предназначался для конкуренции в странах Средиземноморья с такими автомобилями, как Piaggio Ape.

версия с правым рулем

для внутреннего рынка с правым рулем., была предусмотрена полезная нагрузка 800 кг (1760 фунтов), но имея только 700 кубических сантиметров, Ant изо всех сил пытался справиться с такой большой нагрузкой даже при очень низком передаточном числе задней оси 6,5: 1. Тем не менее, испытание коммерческим мотором пикапа Ant, полностью загруженного 800 кг мешков с песком, показало, что на 15-мильном пути туда и обратно по автомагистрали в среднем 48,5 миль в час, но он был способен разгоняться до 68 миль в час и 57 миль в час на ровных участках дороги. В журнале утверждалось, что скорости «не мешали другим участникам дорожного движения», но отмечалось, что «двигатель немного нагружал» даже «на небольших уклонах». Однако компания Commercial Motor не усмотрела в этом серьезную проблему, поскольку «необходимо помнить, что модель предназначалась не для работы на дальние расстояния, а для местных поставок».

«Цена за шасси и кабину. была котируется как 451 фунт стерлингов "после его появления в 1967 году. Двигатель объемом 748 куб. см заменил двигатель объемом 701 куб. см в 1972 году, а цена кабины с шасси в том же году выросла до 582 фунтов стерлингов.

Двигатели

В ранних версиях Ant использовался 701-кубовый двигатель Reliant, который имел «заявленную мощность 27,5 л.с. (20 кВт)», но увеличение объема двигателя в 1972 году до 748 куб. См увеличило мощность до 32 л.с. (23,5 кВт). Производительность улучшилась, и возможно, что новые двигатели Reliant объемом 848 куб.см могли быть модернизированы на некоторых автомобилях. Другой источник указывает, что после 1975 года Reliant сам установил свой 848-кубовый двигатель мощностью 45 л.с., что дало грузовику возможность развивать скорость до 50 миль в час и получать заявленные 60 миль на галлон.

Клиентская база

«Муравей» имел длительный производственный цикл, потому что в то время ни один другой автомобиль не предлагал такого разнообразия с точки зрения конфигурации транспортного средства для такого количества работ. «Целевыми клиентами в Великобритании были в основном органы местного самоуправления». Муравей часто продавался просто в виде кабины и шасси, что позволяло клиентам устанавливать любой кузов, который они хотели, например плоские платформы, закрытые грузовые автофургоны, небольшие цистерны для воды, мусороуборочные машины, очистители уличных стоков, снегоочистители, подметально-уборочные машины и т. Д. сочлененные тягачи. Первоначально предназначенные для продажи только за пределами Великобритании, муниципалитеты в Англии, Уэльсе и Шотландии закупили большое количество муравьев в качестве тралов в 1970-х и 1980-х годах, а также другие версии грузовиков. Dublin Corp. в Ирландии приобрела 60 муравьев для выполнения различных муниципальных обязанностей.

Около 1888 Ants было построено в Великобритании: 1229 с 1967 по 1971 год и еще 659 с 1972 года (когда был установлен двигатель большего размера) по 1987 год, когда было прекращено внутреннее производство. Неизвестное количество дополнительных муравьев было построено в Греции после того, как автомобиль был снят с производства в Великобритании.

См. Также
Сноски
Источники
  • Питер, Дон: Reliant Regal Robin, Sutton Publishing Ltd., Stroud (2001), ISBN 0-7509-2521-3
  • Reliant Motor Club
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:21:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте