Регенерация (фильм 1997 года)

редактировать

Регенерация
Плакат 1997 Regeneration.jpg
РежиссерГиллис Маккиннон
ПродюсерАллан Скотт. Питер Р. Симпсон
АвторПэт Баркер (роман ). Аллан Скотт (сценарий)
В главной роли
МузыкаМикаэль Данна
КинематографияГлен Макферсон
Под редакциейПиа Ди Чиаула
Распространяется наИскусственный глаз (UK )
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 21 ноября 1997 г. (1997-11-21)
Продолжительность114 минут (США 96 минут)
СтранаВеликобритания. Канада
ЯзыкАнглийский

Регенерация - британский фильм 1997 года, адаптация романа то же имя от Пэт Баркер. Режиссер фильма Гиллис Маккиннон. Он был выпущен в США под названием В тылу в 1998 году. Фильм рассказывает об историях ряда офицеров британской армии во время Первой мировой войны, которые собраны вместе в Военный госпиталь Крейглокхарт, где они проходят лечение от различных травм. В нем рассказывается история Зигфрида Сассуна, его открытое письмо, перепечатанное в The Times, с критикой ведения войны и его возвращения на фронт.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Награды
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм начинается с открытого письма Зигфрида Сассуна (Завершено с войной: солдатская декларация) от июля 1917 года, осуждая «политические ошибки и неискренность, ради которых приносятся в жертву воины». Письмо было опубликовано в The Times и получило много внимания, потому что Сассун считается героем (возможно, самоубийственно необдуманным) подвигом - и получил Военный крест, который, как мы видим, Сассун выбросил. Под руководством Роберта Грейвса, друга-поэта и друга, дергающего за веревочку, армия отправляет Сассуна в военный госпиталь Крейглокхарт, психиатрическое учреждение, вместо того, чтобы отдавать его под военный трибунал. Там Сассун знакомится с доктором Уильямом Риверсом, психиатром-фрейдистом, который побуждает своих пациентов выражать свои военные воспоминания в качестве терапии.

Нет четкого главного героя, но основное внимание уделяется нескольким: Билли Прайору, Зигфриду Сассуну и самому доктору Риверсу. Второстепенный персонаж, Уилфред Оуэн, связан с сюжетной линией Сассуна.

Прайор, поначалу несимпатичный персонаж, бросает вызов доктору Риверсу, которому нужно выяснить, какой опыт вызвал немоту Прайора. Прайор внезапно восстанавливает свою речь, затем ищет женского товарищества и начинает отношения с Сарой, работницей боеприпасов. У него сильное чувство социального класса, он выделяет себя среди других офицеров и ссылается на инциденты, которые заставили его не доверять властям. Есть ссылки на различное обращение с рядовыми и офицерами, включая сам Крейглокхарт, который обслуживает офицеров. Когда Приор готов к гипнозу, он и Риверс обнаруживают, что его травма была вызвана смертью одного из его людей, убитого бомбой. Приор потерял дар речи после того, как поднял глаза рядовому и спросил, что делать с «этим болваном». Это удивляет Приора, который ожидал, что его состояние вызвано чем-то, за что он был ответственен. Он чувствует, что должен вернуться к активной службе, чтобы доказать себе и другим, что он так же компетентен, как и раньше.

Сассун подружился с другим пациентом, Уилфредом Оуэном. Оуэн стремится стать поэтом и уважает творчество Сассуна; Сассун соглашается помочь с его стихами.

Тем временем доктор Риверс берет отпуск и посещает клинику доктора Льюиса Йилланда в Лондоне. Доктор Йелланд лечит своих пациентов, которые являются рядовыми, не как травмированных людей, а как машины, которые необходимо быстро отремонтировать. Риверс сидит на сеансе электрошоковой терапии рядового, который, как и Прайор, потерял речь. Риверс отталкивает жестокость лечения и продолжает творить то, что Сассун называет своими «нежными чудесами», но за счет собственного психического здоровья, в отличие от Йелланда, которому не хватает сочувствия, но который гордится своими успехами в лечении мутизма.

Сассун, хотя он все еще не согласен с продолжением войны, решает вернуться во Францию, чтобы позаботиться о своих людях.

Во время оценки Сассуна со стороны Наблюдательного совета, Риверс удивлен настойчивым утверждением Сассуна о том, что он не изменил своего мнения. Таким образом, он по-прежнему соответствует предыдущей оценке психического заболевания. Однако Сассун на самом деле не считался психически больным и желает вернуться на войну. Риверс считает Сассун подходящим. Сассун был ранен и смеется - к ужасу своих людей. Степень ранения выясняется только тогда, когда Риверс читает от него письмо после войны.

Тем временем Приор предстает перед Правлением и поручается выполнять домашние обязанности, вероятно, из-за астмы, а это означает, что он не может быть уверен, вылечен ли он. В последний раз его видели в постели с Сарой.

Последние сцены показывают тело Уилфреда Оуэна во Франции после войны и печаль Риверса, услышав о нем. Его видно плачущим, когда он читает «Притчу о старике и юных» Оуэна, присланную Сассуном. Визуальный мотив туннеля канала, который был мечтой Оуэна, теперь решен. В отличие от снов других пациентов, которые представляют собой визуализации травмирующих событий, вызвавших их срывы, сны Оуэна являются предчувствием его смерти.

В роли
Награды

Во время вручения награды BAFTA 1997 года была номинирована регенерация на премию Александра Корда за лучший британский фильм, но проиграл фильму Гэри Олдман Nil by Mouth. В 1998 году British Independent Film Awards Джонатан Прайс был номинирован на лучшую роль британского актера в независимом фильме, Гиллис Маккиннон также была номинирована в категории «Лучший британский режиссер независимого фильма». Поскольку фильм был совместным британско-канадским производством, «Регенерация» получила различные номинации на канадской Genie Awards, включая «Лучшее достижение в режиссуре» (Гиллис Маккиннон), «Лучший фильм» (Аллан Скотт ).,), Лучшая музыка (Микаэль Данна ), Лучшая игра актера в главной роли (Джонатан Прайс) и Лучший сценарий (Аллан Скотт).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:36:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте