План Ребера

редактировать
Предлагаемые барьеры в заливе Сан-Франциско

The План Ребера был разработан и защищен Джоном Ребером, актером, театральным деятелем. продюсер и школьный учитель. В конце 1940-х годов его план состоял в том, чтобы заполнить части залива Сан-Франциско.

Содержание
  • 1 Проект залива Сан-Франциско
  • 2 Проверка осуществимости
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Проект залива Сан-Франциско

Согласно плану, который также был известен как Проект залива Сан-Франциско, устье реки СакраментоЗалив Суисун ) будет разделен дамбами и будет питать два пресноводных озера в заливе, обеспечивая питьевой водой жителей области залива. Заграждения будут поддерживать железнодорожное и автомобильное движение и создадут два огромных пресноводных озера, снабжающих фермы поливной водой. Между озерами Ребер предложил рекультивацию 20 000 акров (81 км) земли, через которую будет проходить пресноводный канал. К западу от канала будут аэропорты, военно-морская база и пара шлюзов, сопоставимых по размеру с Панамским каналом. Промышленные предприятия будут развиваться на востоке.

San Francisco Chronicle одобрила концепцию плана дамбы для замены или дополнения моста через залив Сан-Франциско., заявляя:

Существует множество трудностей, которые предстоит преодолеть, как и в случае с мостами через залив и Золотые Ворота, но их можно преодолеть, применив такой же двигатель и технические ноу-хау, что и привели к возникновению настоящих больших пространств.

Проверка осуществимости

В 1953 г. США Инженерный корпус армии рекомендовал более детально изучить план и в конечном итоге построил гидравлическую модель района залива для проверки. Барьеры, которые были важным элементом плана, не выдержали этого критического исследования. Отмена Плана Ребера в начале 1960-х годов была, возможно, одним из признаков конца эпохи грандиозных строительных проектов, направленных на полную реструктуризацию природной среды региона, и началом эры окружающей среды.

Ссылки
  1. ^«Преодолевая залив, преодолевая территорию кампуса: барьеры в соленой воде». Калифорнийский университет в Беркли Библиотека. Проверено 21 августа 2006 г.
  2. ^неподписанная передовая статья (17 августа 1946 г.). «Дорога в будущее». The San Francisco Chronicle.
  3. ^https://boomcalifornia.com/2015/04/14/the-man-who-helped-save-san-francisco-bay-by-trying-to-destroy-it/
  4. ^Ассамблея штата Калифорния, Первый отчет Временного комитета по установлению фактов по мелиорации и развитию приливных территорий в Северной Калифорнии, в связи с проблемами дорожного движения и снятием заторов на трансбайских переходах (Сакраменто, 1949), 23–25, 27
  5. ^Джон Л. Сэвидж, Отчет о развитии региона залива Сан-Франциско (Сан-Франциско, 1951), 1–2, 24–78
  6. ^W. Туррентин Джексон и, Дельта Сакраменто-Сан-Хоакин: Эволюция и реализация водной политики (Дэвис: Калифорнийский центр водных ресурсов, 1977), 63–65.
  7. ^https://psmag.com/environment/the-fitness-of-physical-models-38084 5 декабря 2011 г. Пригодность физических моделей
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:14:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте