The План Ребера был разработан и защищен Джоном Ребером, актером, театральным деятелем. продюсер и школьный учитель. В конце 1940-х годов его план состоял в том, чтобы заполнить части залива Сан-Франциско.
Согласно плану, который также был известен как Проект залива Сан-Франциско, устье реки Сакраменто (с Залив Суисун ) будет разделен дамбами и будет питать два пресноводных озера в заливе, обеспечивая питьевой водой жителей области залива. Заграждения будут поддерживать железнодорожное и автомобильное движение и создадут два огромных пресноводных озера, снабжающих фермы поливной водой. Между озерами Ребер предложил рекультивацию 20 000 акров (81 км) земли, через которую будет проходить пресноводный канал. К западу от канала будут аэропорты, военно-морская база и пара шлюзов, сопоставимых по размеру с Панамским каналом. Промышленные предприятия будут развиваться на востоке.
San Francisco Chronicle одобрила концепцию плана дамбы для замены или дополнения моста через залив Сан-Франциско., заявляя:
Существует множество трудностей, которые предстоит преодолеть, как и в случае с мостами через залив и Золотые Ворота, но их можно преодолеть, применив такой же двигатель и технические ноу-хау, что и привели к возникновению настоящих больших пространств.
В 1953 г. США Инженерный корпус армии рекомендовал более детально изучить план и в конечном итоге построил гидравлическую модель района залива для проверки. Барьеры, которые были важным элементом плана, не выдержали этого критического исследования. Отмена Плана Ребера в начале 1960-х годов была, возможно, одним из признаков конца эпохи грандиозных строительных проектов, направленных на полную реструктуризацию природной среды региона, и началом эры окружающей среды.
.