Ребекка Цвик | |
---|---|
Национальность | Американец |
Академическое образование | |
Образование | |
Учебная работа | |
Дисциплина | Статистика |
Субдисциплина | психометрия |
Учреждения | Калифорнийский университет в Санта-Барбаре |
Основные интересы | Оценка образования |
Известные работы | Кто попадает? Стратегии справедливого и эффективного приема в колледж (2017) |
Ребекка Цвик - исследователь в области оценки образования и психометрии. Она почетный профессор в Высшей педагогической школе Гевиртц при Калифорнийском университете в Санта-Барбаре и автор книги по университетам и поступление в колледж, кто попадает? Стратегии справедливого и эффективного приема в колледж (Harvard University Press, 2017).
Цвик получил степень магистра статистики в Университете Рутгерса и защитил докторскую диссертацию. по количественным методам обучения от Калифорнийского университета в Беркли.
После докторантуры в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл и двенадцати лет работы в Службе образовательного тестирования, она поступила на факультет Калифорнийского университета в Санта-Барбаре в 1996 году. Она вышла на пенсию в 2010 году и вернулась в Службу образовательного тестирования в качестве выдающегося представителя президента.
Цвик выступает за использование позитивные действия по уравновешиванию гендерного и расового состава колледжей и ее книга «Кто попадает? показывает, что использование стандартизированных результатов тестов при поступлении в колледж может иметь аналогичный эффект: согласно ее книге, смоделированные результаты приема, основанные только на оценках, без использования стандартизированных результатов тестов, допустили бы гораздо больше женщин, чем мужчин, и допустили бы более высокие оценки. количество студентов азиатско-американского происхождения в предпочтении студентам из других меньшинств. Как описано в ее книге, использование стандартизированных тестов имеет тенденцию противодействовать этим эффектам.
В 2012 году Цвик была избрана членом Американской статистической ассоциации.