Ребекка Салсбери Джеймс

редактировать
Ребекка Салсбери Джеймс
РодиласьРебекка Салсбери. (1891-12-21) 21 декабря 1891 г.. Лондон, Англия
Умер8 июля 1968 (1968-07-08) (76 лет). Таос, Нью-Мексико
НациональностьАмериканец
ИзвестенЖивопись на стекле, вышивка по колче
ДвижениеМодернизм
Супруг (а)Пол Стрэнд; Билл Джеймс

Ребекка Салсбери Джеймс (1891–1968) была американским художником-самоучкой, родившейся в Лондоне, Англия в семье американских родителей, которые путешествовали с Буффало Биллом на Дикий Запад Покажите. Она поселилась в Нью-Йорке, где вышла замуж за фотографа Пола Стрэнда. После развода со Стрэндом Джеймс переехала в Таос, Нью-Мексико, где она попала в группу, в которую входили Мэйбл Додж Лухан, Дороти Бретт и Фрида Лоуренс. В 1937 году она вышла замуж за Уильяма Джеймса, бизнесмена из Денвера, Колорадо, который тогда руководил торговой компанией Kit Carson в Таосе. Она оставалась в Таосе до своей смерти в 1968 году.

Джеймс известен своими «крупномасштабными цветками и натюрмортами, нарисованными на стекле». Она также работала над вышивкой колча, традиционным стилем латиноамериканского ремесла Нью-Мексико. 113>Содержание

Ранняя жизнь

Салсбери Джеймс родилась в семье Натана и Рэйчел Салсбери. У нее было два старших брата, Натан и Милтон, и сестра-близнец Рэйчел. Она выросла в Верхнем Вест-Сайде Нью-Йорка. Вместе со своей сестрой-близнецом Рэйчел она посещала в Школе этической культуры с 1905 года. Она была членом хорального клуба и баскетбольной команды. В 1915 году она выступала с прощальным словом в выпускном классе Педагогического колледжа. В 1917 году она и ее брат Нейт издали Книгу детских песен.

В Нью-Йорке и Таосе

Ребекка Салсбери вышла замуж за фотографа Пола Стрэнда 21 января 1922 года в Манхэттене. Т. Двое из них были активными участниками группы художников, которые показывали свои работы в галереях Альфреда Штиглица : 291, Intimate Gallery и An American Place. Помимо Стиглица и Джорджии О'Киф, Стрэнды были близки к Марсдену Хартли, Артуру Даву и Хелен Торр и Гастон и Изабель Лашез.

В 1926 году Стрэндс отправился на запад, посетив национальный парк Меса-Верде и города, включая Денвер, Санта-Фе и Таос. Вместо этого они думали о поездке в Европу, но, как Ребекка писала Полу: «Европа все еще будет там, когда мы будем среднего возраста - мы все еще можем наслаждаться этим - Запад, который мы действительно должны увидеть, пока мы молоды и крепки, - и это победило Не всегда последний. Стрэнду так понравились юго-запад и гостеприимство Мэйбл Додж Лухан, что она написала Стиглицу и О'Кифу: «Она была такой милой… почему она была так добра к нам, мы не знаем. За исключением того, что она, вероятно, всем. Она действительно хочет, чтобы вы оба приехали когда-нибудь - Джорджии следовало бы... она сделала бы несколько великих дел - Джорджия, действительно приедет однажды.

В 1929 году Стрэнд вернулся в Нью-Мексико с О’Киф. Они остановились на территории дома Мейбл Додж Лухан в Таосе, где Стрэнд научил О'Киф водить машину. Двое красили все лето. Стрэнд и ее муж вернулись на юго-запад в 1930, 1931 и 1932 годах. В 1933 году они развелись в Мексике, и Ребекка вернулась в Таос, где в 1937 году она вышла замуж за бизнесмена Уильяма Джеймса. В 1953 году она опубликовала книгу «Разрешите мне представить». 18 Дамы и господа, Таос, Нью-Мексико, 1885-1939.

Искусство и выставки
Мексиканский тыквенный кувшин и Tulip Pud Ребекка Салсбери (Стрэнд) Джеймс, мексиканский тыквенный кувшин и бутон тюльпана, начало 1930-х, стекло, масло

Джеймс Создавала произведения пастелью и углем, но большую часть своей карьеры она работала преимущественно в технике реверсивной живописи на стекле. Она также участвовала в возрождении испанского колониального стежка колча. Она написала: «Эта универсальная строчка для меня предоставила творческий способ выразить свое мнение с помощью строчек. Живой мир вокруг одного - небо, земля, люди, трава, деревья - можно наполнить непосредственной жизнью ».

Джеймс участвовал в ее первой групповой выставке в галерее Opportunity в Нью-Йорке в 1928 году. Она выставляла свои картины в следующих учреждениях:

  • An American Place (1932, 1936)
  • Денверский художественный музей, Chappell House (1933)
  • Музей искусств Нью-Мексико (1934)
  • Центр изящных искусств Колорадо-Спрингс (1939)
  • Дворец Почетного легиона (1951)
  • Художественный музей Санта-Барбары (1951)
  • Галерея Марты Джексон (1954)

Она показала свою вышивку в:

Она также часто участвовала в ежегодных выставках в Музее искусств Нью-Мексико в Санта-Фе и в Фонде Харвуда (ныне Художественный музей Харвуда ) в Таосе с 1930-х по 1960-е.

Коллекции

Работы Джеймса можно найти в следующих коллекциях:

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:11:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте