Художественный музей Харвуда

редактировать
Художественный музей Харвуда, Леду-стрит, Таос, Нью-Мексико Испанский колониальный бульто, Художественный музей Харвуда, Таос

Художественный музей Харвуда расположен в Таос, Нью-Мексико. Основанный в 1923 году Фондом Харвуда, это второй старейший художественный музей в Нью-Мексико. Его коллекции включают широкий спектр латиноамериканских работ и изобразительного искусства от Сообщества художников Таоса, Taos Moderns и современных художников. В 1935 году музей был приобретен Университетом Нью-Мексико. С тех пор собственность была расширена за счет включения аудитории, библиотеки и дополнительных выставочных площадей.

Содержание

  • 1 Коллекции
    • 1.1 Латиноамериканская коллекция
    • 1.2 Общество художников Таос
    • 1.3 Taos Moderns
    • 1.4 Современность
    • 1.5 Гравюры, рисунки и фотографии
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Коллекции

Художественный музей Харвуда в Таосе имеет постоянную коллекцию из более чем 1700 произведений искусства и 17000 фотографических изображений. Коллекция датируется 19 веком по настоящее время и отражает мультикультурное наследие и влияние художественного сообщества Таоса. Категории работ включают: испаноязычные, Сообщество художников Таоса, Taos Moderns, Contemporary и гравюры, рисунки и фотографии.

Испаноязычная коллекция

В музее Харвуда имеется коллекция широкого спектра испаноязычных произведений, включая картины, жестяную посуду и обработку дерева, отражающих мастерство, восходящее к началу Испанская колонизация из Нью-Мексико.

Деревообработка

Слишком дорого для доставки мебели из Мехико. Нью-мексиканцы открыли столярные мастерские в конце 18-го и начале 19-го веков, где резная мебель были сделаны, такие как cajas (сундуки для хранения), harineros (сундуки для зерна) и trasteros (кухонные шкафы). Мастерская Вальдеса в округе Таос создавала произведения, отмеченные врезанными звездочками; Некоторые изделия были ярко окрашены в красный и синий цвет.

Олово

Олово служило неотъемлемой частью латиноамериканской религиозной культуры в XIX веке. Консервные банки, стекла и религиозные гравюры превращались в предметы религиозного культа. С 1840 по 1915 год в Нью-Мексико было 13 мастерских. Тринадцать мастерских в Нью-Мексико. На рубеже веков жестянщики в основном создавали предметы для дома, такие как бра, фонари и шкатулки для безделушек.

Сантос

Сантос, священные изображения римского католицизма для домов и церквей. в Нью-Мексико с конца 1700-х гг. Коллекция музея включает работы, подаренные Мейбл Додж Лухан, выполненные в период 1800-1850 годов, а также современные работы. В Харвуде находится самая большая государственная коллекция светских произведений Патросиньо Барела (1900-1964), признанного лидера современных сантерос. Некоторые из экспонатов музея включают выставку резных фигурок на премьере в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Испанское колониальное возрождение

В 1920-х и 1930-х годах было испанское колониальное возрождение отражены во многих формах искусства, включая мебель, изделия из жести, архитектуру и вышивку колча. Государственные и федеральные правительства и частные фонды финансировали программы по найму инструкторов для обучения ремеслу. Taos Crafts Школа кузнечного дела и мебельная школа привели к созданию предметов, сделанных из дерева и олова, таких как оловянные люстры, армарио (шкафы), банкетки (скамейки), столы (столы). и пороги (стулья), которые используются в галерее или офисах Харвуда.

Общество художников Таоса

Джозеф Генри Шарп, Таос Пуэбло, 1893 год, иллюстрация для журнала Harper's Weekly

The Taos Общество художников, вдохновленное людьми Taos Pueblo и ландшафтом Taos, было основано в 1915 году европейскими художниками, получившими образование Джозеф Генри Шарп, Берт Гир Филлипс, Эрнест Л. Блюменшайн, Оскар Э. Бернингхаус, Э. Ирвинг Коус и У. Герберт Дантон. Им нужна была организация, подобная Барбизонской школе художников, которые писали пейзажи в регионе Барбизон во Франции. Сообщество художников Таоса координировало передвижные выставки работ членов общества по всей территории Соединенных Штатов. Их работа в основном касалась коренных американцев, латиноамериканцев и первых англо-американцев поселенцев и ландшафтов. Организация распалась в 1927 году.

Taos Moderns

Живопись Ад Рейнхардта

В 1940-х годах группа художников, некоторые из которых могли учиться у Г.И. Билл, пришедший в Таос под влиянием европейского и американского современного искусства. Не зная истории местной художественной колонии, художники приехали из Нью-Йорка и Сан-Франциско, центров абстрактной живописи, появившихся после мировой войны. II. К 1950-м годам Таос стал одним из основных центров современного искусства в стране; Художников стали называть «Таосские современники». Эндрю Дасбуг приехал в Таос и был наставником многих новых художников. Некоторые из молодых художников этого периода: Томас Бенримо, Агнес Мартин, Клей Спон и Эдвард Корбетт. Среди других приезжих художников: Ричард Дибенкорн, Марк Ротко, Эд Рейнхардт, Клиффорд Стилл и Моррис Грейвс.

Как ранее художников, они изобразили красочный пейзажи Новой Мексики и культурные влияния, такие как "вневременность, которую они ощущали в культуре пуэбло, и глубокая связь с землей, которую они отмечали в повседневной жизни как коренных американцев, так и латиноамериканцев, влияющих на эксперименты и новаторство в собственном искусстве ". Вместо того, чтобы запечатлеть реалистичные изображения людей и пейзажа, они стремились передать истинное значение предметов.

Современность

1960-е и 1970-е годы были переходным периодом для искусства даос. колония. Погибли люди, которые руководили колонией искусства, такие как Мэйбл Додж Лухан, Эндрю Дасбург, Эмиль Бисттрам и Дороти Бретт. Также был приток нового поколения художников, когда Деннис Хоппер приехал в Таос, чтобы закончить окончательный черновой монтаж «Беспечного ездока». Он остался и купил собственность Мэйбл Додж Лухан и, как и она, призывал художников, музыкантов и знаменитостей навещать его в Таосе. Современные художники, такие как Рональд Дэвис, Деннис Хоппер, Кеннет Прайс, Ларри Белл, Рон Купер, Гас Фостер, Ли Мулликан, Ларри Калканьо и Р. К. Горман прибыл в Таос; Некоторые переехали в Таос насовсем, а другие проводили часть каждого года в Таосе.

Проект Прайса, известный как Happy's Curios, был показан в Музее искусств округа Лос-Анджелес. В музее Харвуда есть одна из самых больших работ, «Храм смерти 1» из этой коллекции, предоставленная в долг. Коллекция Харвуда включает ретроспективу 18-20 работ Ларри Кальканьо и Р. К. Эллиса. Таос - второй дом для художников с восточного и западного побережья, продолжающий международную репутацию арт-колонии Таос.

В 2009 году в музее Харвуда прошла групповая выставка под куратором Денниса Хоппера под названием Hopper Curates - Ларри Белл, Рон Купер, Рональд Дэвис, Кеннет Прайс и Роберт Дин Стоквелл.

Гравюры, рисунки и фотографии

Художественный музей Харвуда демонстрирует произведения из их постоянной коллекции гравюр, рисунков и фотографий, а также работы, предоставленные во временное пользование. Коллекция музея включает работы ранних художников, таких как Говард Кук, Джозеф Имхофф, Джин Клосс, Николай Фешин и Уолтер Уфер. Имхофф первым принес в Таос литографию пресс. Работы Тома Бенримо, Эндрю Дасбурга, Эрла Стро и Луи Леона Рибака представляют Таос Модернов. В коллекции также есть гравюры и рисунки более поздних художников, таких как Ларри Калканьо, R.C. Эллис, Кеннет Прайс, Джо Уолдрам, Вия Селминс, Уэс Миллс и Билл Герш.

Коллекция включает более 17 000 фотоизображений искусства и художников Таоса, Латиноамериканские деревни и индейские пуэбло.

История

Берт и Элизабет Харвуд покинули свой дом во Франции в 1916 году, чтобы переехать в Таос, где они купили группа небольших глинобитных зданий на улице Леду. В течение следующих трех лет Берт Харвуд руководил реконструкцией зданий в соответствии с местными строительными технологиями и назвал комплекс «Эль-Пуэблито».

Когда Харвуды поняли, что в Таосе нет городской библиотеки, они открыли свои обширная частная библиотека для публики. Мэйбл Додж Лухан поддерживала их усилия, жертвуя книги и делая финансовые пожертвования. Часто в Харвуде проводились выставки гончарных изделий, текстиля, деревянных скульптур и сантосов; Музей, основанный в 1923 году, является вторым старейшим художественным музеем в штате.

В 1929 году Университет Нью-Мексико открыл Полевую школу искусств в Харвуде. Фонд Харвуда был передан Университету Нью-Мексико в 1935 году и стал источником программ для университета в округе Таос, штат Нью-Мексико. В 1937 году он был расширен по проекту Джона Гоу Мима, чтобы включить в него зал, сцену, выставочное пространство и библиотеку.

В 1997 году музей Харвуда открыл еще одну крупную реконструкцию и расширение. в том числе Агнес Мартин Галерея, в которой хранятся семь картин, подаренных художником музею. Дар картин и дизайн восьмиугольного пространства в соответствии со спецификациями художника архитектурной фирмой Альбукерке Kells Craig были согласованы и контролировались директором музея Робертом М. Эллисом, близким другом Мартина. Галерея Агнес Мартин привлекает посетителей со всего мира, и ученые сравнивают ее с Chapelle du Rosaire de Vence (Часовней Матисса), Часовней Корбюзье Нотр-Дам-дю-О в Роншане. и Часовня Ротко в Хьюстоне.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Художественный музей Харвуда.

Координаты : 36 ° 24′21 ″ N 105 ° 34'38 ″ Вт / 36,40583 ° N, 105,57722 ° Вт / 36,40583; -105.57722

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:55:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте