Рауль Рульен | |
---|---|
Родился | Рауль Энтини Пепе Аколти Гил. (1905-10-08) 8 октября 1905 г.. Рио-де-Жанейро, Бразилия |
Умер | 8 сентября 2000 г. ( 2000-09-08) (94 года). Сан-Паулу, Бразилия |
Профессия |
|
Годы активности | 1931–1970 |
Супруг (ы) | Абигейл Майя (1928–?) (В разводе). Тоска Изабель (? -1933) (ее смерть) (автомобильная авария). Кончита Монтенегро (1935–?) (разведена). Валькирия де Алмейда (? -2000) (его смерть) |
Рауль Рульен (родился Рауль Энтини Пепе Аколти Гил ; 8 октября 1905 - 8 октября 2000) был бразильским актером, певцом, сценаристом и кинорежиссером. Он широко считается первым бразильским мужчиной-звездой Голливуда.
Он недолгое время работал в Голливуде в последние дни, когда американское кино было охвачено «латинским любовником » (титул придуман для итальянского актера Рудольфа Валентино ), феномен, который побудил американского актера еврейского происхождения Джейкоба Кранца сменить имя на Рикардо Кортес.
Рауль начал записываться в 1928 году и приобрел репутацию театрального актера и композитора, будучи величайшим бразильским сердцеедом своего времени. В том же году он основал театральную труппу Abgail Maia-Raul Roulien вместе с тогдашней женой, актрисой Abgail Maia, создав жанр под названием «театр легкомыслия», который представлял собой быстрые шоу, которые проходили между перерывами в кино.
В 1931 году, в возрасте 29 лет, с его талантом и красивой внешностью, он уехал в США и был подписан на 20th Century Fox, где работал с 1931 по 1934 год. Его карьера охватила в общей сложности 18 фильмов, в том числе Delicious (1931) и Flying Down to Rio (1933), в последнем в главной роли были Фред Астер и . Джинджер Роджерс в их первом совместном танце.
Рауль Рульен родился 8 октября 1905 года в Ботафого, прибрежном районе в Рио-де-Жанейро, Бразилия, Рауль Энтини Пепе Аколти Хиль. В детстве он все время пел. Он начал свою артистическую карьеру в возрасте восьми лет, как Рауль Пепе, и, как сообщается, выступал перед президентом Бразилии Родригесом Алвесом и бразильским писателем и его крестным отцом Руи Барбоса.
Когда он навещал одного из своих братьев в Буэнос-Айресе, Аргентине, его наняли петь в Cine Porteño. Там он прославился как шансонье, пианист и композитор и начал карьеру в театре. В 1928 году, вернувшись в Бразилию, он вместе с женой, актрисой Абгейл Майя основал «Театральную труппу Абгейл Майя-Рауль Рулиен» и создал перформанс под названием «Театр легкомыслия», который представлял собой быстрые представления, которые проходили между сеансами кино..
В 1931 году он развелся с Абгейл, уехал в Нью-Йорк и был подписан актером на 20th Century Fox, где проработал до 1934 года. Он дебютировал в фильме Испаноязычная версия голливудского фильма 1931 года Чарли Чан продолжает под названием Там было тринадцать (1931). Его вторым фильмом был Delicious (1931) режиссера Дэвида Батлера, в котором Рульен сыграл русского композитора и спел «Delishious» по сценарию Джорджа Гершвина. В 1932 году он снялся в фильмах Беспечная леди, Государственный прокурор и Раскрашенная женщина ; и в 1933 г. в «Но деже ла Пуэрта Абиерта», «Эль Эльтимо Варон Собре ла Тьерра» и Быть живым - это здорово. В том же году он снялся в фильме, который запомнился ему больше всего, Flying Down to Rio, как часть романтического треугольника с Джином Раймондом и Долорес дель Рио, и за пение «Орхидей в лунном свете». Спектакль также запомнился тем, что в нем впервые появилась кинематографическая пара Фред Астер / Джинджер Роджерс.
Год | Название | Роль | Примечания | Ссылка |
---|---|---|---|---|
1931 | Их было тринадцать | Макс Минчин | ||
1931 | Delicious | Sascha | Поющая "Delishious" | |
1932 | Беспечная леди | Луис Пареда | ||
1932 | Государственный прокурор | сеньор Альварадо | В титрах не указан | |
1932 | Раскрашенная женщина | Джим Кикела | ||
1933 | Эль-Эльтимо Варон Собре Ла Тьерра | Ральф Мартин | ||
1933 | Primavera en otoño | Хуан Мануэль Валладрес | ||
1933 | Жить здорово | Карлос Мартин | ||
1933 | No Dejes la Puerta Abierta | Рауль | ||
1933 | Полет в Рио | Хулио Рибейро | Первый Фред Астер / Джинджер Роджерс в паре. Поют «Орхидеи в лунном свете» | |
1934 | Гранадерос дель Амор | Эрих Ремберг / Пьер Лаваль | ||
1934 | Мир движется вперед | Карлос Жирар (1825) / Анри Жирар (1914) | ||
1935 | Asegure a Su Mujer | Рикардо Ра ndall | ||
1935 | Пьернас де Седа | Фрэнк Альтон | ||
1935 | Te Quiero Con Locura | Альберто Фостер | ||
1937 | О Грито да Мосидаде | Рауль Мело | ||
1939 | Эль-Грито де ла Хувентуд | Директор | ||
1939 | Авес Сем Ниньо | Директор | ||
1947 | Road to Rio | Кавалерийский офицер | В титрах не указан, (последняя роль в кино) | |
1948 | Asas do Brasil | Сюжет, сценарист, режиссер |
Производство | Год | Театр | Заметки | Ссылка (и) |
---|---|---|---|---|
Малибу | 1938 | – | Режиссер | |
Промето Сер Инфьель | 1941 | Театро-Кассино Копакабана | Также директор и переводчик | |
Патиньо де Оуро | 1941 | Театро- Кассино Копакабана | Также директор | |
Гарсон | 1941 | Театро-Кассино Копакабана | Также директор | |
Алгунс Абайшо де Зеро | 1941 | Театро Боа Виста | Также режиссер | |
Трио эм Ла Менор | 1941 | Театро Боа Виста | Также писатель и ди ректор | |
Диана, Ю Те Амо | 1941 | Театро Боа Виста | Также директор | |
Корасао | 1941 | Teatro Boa Vista | Также писатель и режиссер | |
Na Pele do Lobo | 1942 | Teatro Regina | Также режиссер и переводчик |
.