Rand Robinson KR-1

редактировать
KR-1 и KR-2
Chris Gardiner's 1999 Rand KR-2S C-GKRZ photo 1.JPG
KR-2S
РольHomebuilt
Национальное происхождениеСША
Производитель
ДизайнерКеннет Рэнд
Первый полетФевраль 1972 г.
СтатусВ производство (2015)
KR-2S демонстрирует небольшие размеры самолета и низкий профиль лобовой части.

Rand Robinson KR-1 - одноместный одномоторный спортивный самолет спроектирован в США в начале 1970-х годов и предназначен для строительства домов. Двухместная версия продается как КР-2 . Это низкорасположенный свободнонесущий моноплан традиционной конструкции с закрытой кабиной и шасси с хвостовым колесом. В соответствии с первоначальной конструкцией основные узлы ходовой части KR-1 и базового KR-2 были убирались вручную и складывались назад в крылья, в то время как версия с тандемным сиденьем KR-2T имела фиксированную ходовую часть. Однако некоторые строители выбирают фиксированное хвостовое колесо или даже фиксированное трехколесное шасси для KR-1 и KR-2.

Комплекты для KR-1, KR-2 и KR-2S поставляются Mission Viejo, Калифорния, США.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Самолет на дисплее
  • 4 Технические характеристики (типичный KR-2)
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Крыло КР-1 имеет двухлонжеронную конструкцию; передний лонжерон из ели, а задний из ели и фанеры. Ребра крыла сформированы из пенополиуретана, а пространство вокруг них заполнено тем же материалом, прежде чем вся конструкция крыла покрыта тканью, пропитанной эпоксидной смолой. Фюзеляж построен вокруг деревянного каркаса, нижняя часть которого обшита фанерой, а верхняя - из пенополистирола, покрытого тканью с эпоксидным покрытием. У строителей КР-1 есть выбор из трех различных конфигураций верхней части фюзеляжа: «фастбэк» с водолазкой за кабиной, «преследование» с куполом в стиле истребителя и «спортсмен» с открытой кабиной и небольшим обтекателем.

Эта конструкция оказалась популярной: к 1979 году было продано 6000 комплектов планов KR-1 и 4500 комплектов KR-2. Из них более 200 KR-1 и 350 KR- 2 летали к 1987 году. Планы и комплекты все еще были доступны в 2011 году.

.

Варианты
Rand Robinson KR-1 на дисплее
  • KR-1 - оригинальная, одноместная версия
  • KR- 2 - двухместная версия side-by-side, 1900 г. завершена к 2011 г.
    • KR-2S - sрастянутый вариант KR-2, выполненный с композитной многослойной конструкцией с использованием сверхкритического AS5045 профиль. Стандартные двигатели включают 85 л.с. (63 кВт) Jabiru 2200, 120 л.с. (89 кВт) Jabiru 3300 и от 76 до 100 л.с. (57-75 кВт) Volkswagen air -охлаждаемый двигатель. 100 самолетов завершено и совершено к 2011 году.
    • KR-2T - тандемная версия KR-2
Самолет на выставке
Технические характеристики (типовой KR-2)

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
  • Размах крыла: 20 футов 8 дюймов (6,30 м)
  • Высота: 3 фута 6 дюймов (1,07 м)
  • Площадь крыла: 80 кв. Футов (7,4 м)
  • Масса пустого: 440 фунтов (200 кг)
  • Масса брутто: 800 фунтов (360 кг)
  • Силовая установка: 1 × двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением, 90 л.с. (67 кВт)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 180 миль / ч (290 км / ч, 160 узлов)
  • Практический потолок: 16000 футов (4900 м)
  • Скороподъемность: 800 фут / мин (4,1 м / с)

Примечания
Список литературы
  • Кокс, Джек (сентябрь 1995 г.). «Парочка КР». Спортивная авиация: 22.
  • Самолеты всего мира Джейн 1987–88. Лондон: Jane's Publishing.
  • Марковски, Майкл (1979). Энциклопедия самодельных самолетов. Саммит Голубого хребта: TAB Books.
  • "веб-сайт nVAero". Проверено 12 сентября 2011 г.
  • "Rand Robinson KR-1 - N1436". Сайт музея AirVenture. Проверено 25 января 2009 г.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Rand Robinson KR-1.
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:02:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте