KR-1 и KR-2 | |
---|---|
KR-2S | |
Роль | Homebuilt |
Национальное происхождение | США |
Производитель | |
Дизайнер | Кеннет Рэнд |
Первый полет | Февраль 1972 г. |
Статус | В производство (2015) |
Rand Robinson KR-1 - одноместный одномоторный спортивный самолет спроектирован в США в начале 1970-х годов и предназначен для строительства домов. Двухместная версия продается как КР-2 . Это низкорасположенный свободнонесущий моноплан традиционной конструкции с закрытой кабиной и шасси с хвостовым колесом. В соответствии с первоначальной конструкцией основные узлы ходовой части KR-1 и базового KR-2 были убирались вручную и складывались назад в крылья, в то время как версия с тандемным сиденьем KR-2T имела фиксированную ходовую часть. Однако некоторые строители выбирают фиксированное хвостовое колесо или даже фиксированное трехколесное шасси для KR-1 и KR-2.
Комплекты для KR-1, KR-2 и KR-2S поставляются Mission Viejo, Калифорния, США.
Крыло КР-1 имеет двухлонжеронную конструкцию; передний лонжерон из ели, а задний из ели и фанеры. Ребра крыла сформированы из пенополиуретана, а пространство вокруг них заполнено тем же материалом, прежде чем вся конструкция крыла покрыта тканью, пропитанной эпоксидной смолой. Фюзеляж построен вокруг деревянного каркаса, нижняя часть которого обшита фанерой, а верхняя - из пенополистирола, покрытого тканью с эпоксидным покрытием. У строителей КР-1 есть выбор из трех различных конфигураций верхней части фюзеляжа: «фастбэк» с водолазкой за кабиной, «преследование» с куполом в стиле истребителя и «спортсмен» с открытой кабиной и небольшим обтекателем.
Эта конструкция оказалась популярной: к 1979 году было продано 6000 комплектов планов KR-1 и 4500 комплектов KR-2. Из них более 200 KR-1 и 350 KR- 2 летали к 1987 году. Планы и комплекты все еще были доступны в 2011 году.
.
Общие характеристики
Характеристики
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Rand Robinson KR-1. |