Ракта Самбандхам

редактировать

Фильм 1962 года, режиссер В. Мадхусудхан Рао

Ракта Самбандхам
Rakta Sambandham.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерВ. Мадхусудхан Рао
ПродюсировалДунди. Сундарлал Нахата
СценарийМуллапуди Венката Рамана
На основеПасамалара (1961). автор А. Бхимсинг
В главной ролиН. Т. Рама Рао. Канта Рао. Савитри. Девика
МузыкаГхантасала
КинематографияК. Нагесвара Рао
ОтредактировалН. С. Пракашам
Продакшн. компанияRajalakshmi Productions
РаспространяетсяEast India Film Company
Дата выхода
  • 1 ноября 1962 (1962-11-01)
Продолжительность144 минуты
СтранаИндия
Языктелугу

Ракта Самбандхам (перев. Связь крови) - это драматический фильм 1962 года на телугу языке режиссера В. Мадхусудхан Рао и продюсеры Сундарлал Нахата и Дунди под маркой Rajalakshmi Productions. Н. Главные роли сыграли Т. Рама Рао, Канта Рао, Савитри и Девика. Реланги, Рамана Редди, М. Прабхакар Редди и Сурьякантам играли ключевые роли второго плана.

На основе А. Режиссер Бхимсингха на тамильском языке Пасамалар (1961), фильм повествует историю связи между Раджасекхаром «Раджу» и его сестрой Радхой, которые потеряли своих родителей в ранний возраст. Радха влюбляется в друга Раджу Ананда, и они женятся. Остальная часть фильма посвящена влиянию тети Ананда Кантаммы на их жизнь после свадьбы.

Сценарий Ракты Самбандхама был написан Муллапуди Венката Рамана, производился с ограниченным бюджетом и снимался в основном в декорациях, установленных на Golden Film Studios и Vijaya Vauhini Studios. Гхантасала написал саундтрек и фоновую партитуру. К. Нагешвара Рао и Н. С. Пракашам были фото-директором и редактором соответственно. Кришна Рао был художественным руководителем.

«Ракта Самбандхам» был выпущен 1 ноября 1962 года и получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили выступления актеров, сценарий Раманы и, в частности, режиссуру Мадхусудхана Рао. Фильм имел коммерческий успех, продлившись 100 дней в 11 центрах и более 25 недель в Виджаяваде, что сделало его юбилейным фильмом. Он был переиздан в 1988 году и был хорошо принят.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Актеры и команда
    • 3.3 Съемки
  • 4 Музыка
  • 5 Выпуск
  • 6 Прием
  • 7 Наследие
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Раджасекхар «Раджу» становится опекуном своей младшей сестры Радхи после смерти их родителей. Дуэт брат-сестра любит, заботится и обожает друг друга и неразлучны. Он работает на местной фабрике за поденную зарплату. Однажды Радха получает травму в результате несчастного случая, и Ананд, коллега Раджу на фабрике, лечит ее травмы. Раджу рад узнать об этом и подружился с Анандом.

Когда мельница останавливается из-за проблем с рабочими, Радха дает подавленному Раджу тысячу рупий, которые она сэкономила ранее. Она советует ему использовать эти деньги в качестве стартового капитала и начать свой собственный игрушечный бизнес. Раджу следует ее совету, открывает бизнес и покупает мельницу. Ананд, который вернулся в город после судебного спора в своей деревне, безработный и обращается к Раджу за работой. Раджу назначает его в своих интересах, и через некоторое время Ананд и Радха влюбляются. Раджу, который очень собственнически относится к своей сестре, сердится на Ананда, потому что чувствует себя преданным. Однако, зная, как сильно Радха любит Ананда, он устраивает их свадьбу.

После свадьбы Ананд, его тетя Кантамма и двоюродный брат Аппарао переезжают в дом Раджу. Раджу женится на Малати, докторе, по предложению Радхи. Все они продолжают жить под одной крышей, и возникает ряд недопониманий. Кантамма использует любую возможность, чтобы расширить раскол между парами. Не видя проблем Радхи, Раджу уезжает из дома со своей женой.

Кантамма подает официальное уведомление Раджу, требуя долю в собственности для Радхи. Тем временем Ананд борется против Раджу на выборах в местные органы власти. Чтобы избежать дальнейших проблем, Раджу отзывает свою кандидатуру. До сих пор семьи не объединяются. Радха рожает мальчика, а Малатхи рожает девочку. После рождения ребенка Малати умирает, оставив Раджу убитым горем. Ананд идет на встречу с Раджу, но его изгоняет брат Малати Бхаскар, который считает его ответственным за тяжелое положение своей сестры. Не в силах справиться с разлукой с сестрой и обрести душевный покой, Раджу отправляется в паломничество на несколько месяцев. Он жертвует все имущество Радхе и отправляет бумаги через юриста перед отъездом.

Раджу возвращается в день Дивали и идет на встречу с Радхой, но Кантамма запрещает ему вход. Возвращаясь назад, он спасает мальчика от ожогов от огненных крекеров и при этом теряет зрение. Через Суббанну Радха узнает, что Раджу прибыл, и спешит ему навстречу. Раджу узнает, что спасенный им ребенок - не кто иной, как его племянник. Ананд, который узнал о проступках Кантаммы от Аппарао, изгоняет ее из своего дома и идет навстречу Раджу. Он опустошен, узнав, что и Раджу, и Радха умерли из-за остановки сердца, держась за руки перед смертью.

Актеры
Мужчины-актеры
Женщины-актеры
Производство

Разработка

Впечатлен коммерческим успехом A. Фильм Бхимсинга 1961 на тамильском языке Pasamalar (1961), Doondi и Sundarlal Nahata получил права на римейк. Они решили переделать его на телугу для своей продюсерской компании Rajalakshmi Productions, но скептически отнеслись к успеху фильма, так как у него очень трагическая история. После промедления Нахата возродил планы и подписал В. Мадхусудхан Рао режиссирует фильм. Дунди подписал контракт с писателем Муллапуди Венката Рамана для работы над сценарием. Его решение было встречено суровой критикой, так как Рамана был известен своими юмористическими произведениями. Рамана воспринял это как вызов и завершил работу над сценарием фильма и разделением кадров за две недели. Чтобы смягчить мелодраму в оригинале, Рамана представил двух персонажей из своих художественных произведений: Аппарао, хронического должника и его возлюбленную Ситу. Обе они были героями картин друга Раманы, соавтора и режиссера Бапу.

Актеры и съемочная группа

Савитри сыграла главную женскую роль, повторив свою роль из Пасамалара.. Нахата подошел к Аккинени Нагесваре Рао, чтобы тот сыграл главную мужскую роль, но Нагешвара Рао вежливо отклонил предложение, сказав, что публика не согласится на его роль брата Савитри, учитывая их репутацию экранной романтической пары. Дунди подошел к Н. Т. Рама Рао для того же, кто принял предложение. Канта Рао был подписан как другой главный мужчина, которого в оригинале играл Близнецы Ганесан. Девика, М. Прабхакар Редди и Сурьякантам были выбраны на ключевые роли второго плана. Реланги и Гириджа были выбраны на роль Аппарао и Ситы соответственно, а Рамана Редди был выбран как отец последнего. KVS Sarma и YV Raju играли второстепенные роли в качестве владельца фабрики и слуги Суббанны соответственно.

Нахата и Дунди были впечатлены саундтреком Вишванатана-Рамамурти и партитурой к оригиналу, и подошли к ним работать над ремейком. Они заявили о своей неспособности из-за конфликтов в расписании и вместо этого предложили имя Гхантасала. Дунди подписал Гхантасала как композитора для фильма. Ч. Нагешвара Рао был оператором-постановщиком, а Н. С. Пракашам монтажировал фильм. Кришна Рао был художественным руководителем фильма.

Съемки

Ракта Самбандхам в основном снимался в декорациях, установленных на Golden Film Studios и Vijaya Vauhini Studios, где производилась пост-продакшн. были выполнены. Дунди и Нахата хотели завершить фильм в рамках ограниченного бюджета. По словам Мадхусудхана Рао, Ракта Самбандхам требовала к Савитри физически и морально, хотя в оригинале она играла ту же роль. Савитри избегала использования глицерина во время эмоциональных сцен и предпочитала метод действия. В результате у нее были опухшие глаза и она часто теряла сознание на съемках. Стрельба иногда отменялась из-за болезни Савитри.

Сурьякантам, сыгравшая роль жестокой свекрови, терпеть не могла смотреть на борьбу Савитри и обычно забывала ее реплики. Она выразила свою беспомощность Мадхусудхану Рао и хотела уйти из фильма, пока Рама Рао не вмешался и не попросил пересмотреть ее решение. Во время съемок эмоциональной сцены на съемочной площадке побывал продюсер Алури Чакрапани. Он предложил Раме Рао действовать тонко; он заявил, что телугу не оценят мелодраматические представления. Песня «Йеваро Нанну Каввинчи» была снята на канале Канта Рао и Савитри в Кодайканале.

Музыка

Гхантасала сочинил саундтрек к фильму и фоновую музыку. Первоначально он опасался песен, поскольку все они были основаны на ситуации, и что музыка Вишванатана получила признание критиков. При поддержке Нахаты он сочинил новые мелодии для всех песен, кроме двух, которые были сохранены из оригинала: «Chanduruni Minchu» и «Bangaru Bomma Raaveme». Арудхра, Анисетти Суббарао, К. Нараяна Редди, Даасарати Кришнамачарюлу и Косараджу Рагхавайя сотрудничали для лирики. Саундтрек продавался на HMV Records и был выпущен 1 декабря 1962 года.

Саундтрек получил положительные отзывы. Венкат Рао в своем обзоре на Andhra Jyothi от 9 ноября 1962 года заявил, что музыка Гхантасалы сыграла важную роль в выводе фильма на новый уровень, и похвалил тексты песен «Manchi Roju Vastundi», «Bangaru». Бомма Раавеме »и« Еваро Нанну Каввинчи ». Радха Кришна, писавший для Андхра Прабха 11 ноября 1962 года, высказал мнение, что музыка Гхантасалы «воодушевляет», и похвалил лириков за их вклад Visalaandhra в своем обзоре от 11 ноября 1962 года, отметил песни «Idhe Rakta Sambandham», «Chanduruni Minchu» и «Bangaru Bomma Raaveme» как лучшие среди других в саундтреке к фильму.

Track-List
No.TitleТекстПевец (и)Длина
1."Идхе Ракта Самбандхам"Даасарати Кришнамачарюлу Гхантасала 04:11
2."Манчи Роджу Вастунди"Косараджу Рагхавайя Гхантасала, П. Сушила, Хор03:04
3.«Еваро Нанну Каввинчи»К. Нараяна Редди П. Б. Шринивас, П. Сушила03:00
4.«Аакашамеле Андала Радже»К. Нараяна РеддиС. Джанаки, Хор04:09
5."Бангару Бомма Раавеме"Арудхра П. Сушила, Хор04:01
6.«Охо Вайяри Вадина»АрудхраП. Сушила03:44
7."Чандуруни Минчу"Анисетти СуббараоГхантасала, П. Сушила05:24
8."Аллару Муддуга "Анисетти СуббараоГхантасала01:54
Общая длина:29:27
Выпуск

Ракта Самбандхам был выпущен 1 ноября 1962 года с приблизительной общей длиной 15 386 футов (4690 м) на 17 барабанах и продолжительностью 144 минуты. Права на распространение фильма были приобретены East India Film Company Private Limited. В то время как Савитри скептически относилась к успеху фильма из-за его мелодраматического характера, Рама Рао выразил уверенность, сославшись на то, что сценарий Раманы является сильной стороной фильма. Ракта Самбандхам имел коммерческий успех, завершив 100-дневный просмотр в 11 центрах и более 25 недель в Виджаяваде, что сделало его серебряным юбилейным фильмом. Во время пребывания Рамы Рао на посту главного министра штата Андхра-Прадеш Ракта Самбандхам был переиздан в 1988 г. и прошел 100-дневный пробег в Хайдарабаде.

Приемная

Фильм получил положительные отзывы критиков. Венкат Рао в своем обзоре для Andhra Jyothi от 9 ноября 1962 года высоко оценил выступления актеров фильма, особенно Рамы Рао, Савитри и Канта Рао. Венкат Рао также похвалил сценарий Раманы и его эмоциональную кульминацию, но счел включение танцевального номера во второй половине нежелательным дополнением. Радха Кришна, писавший для Андхра Прабхи 11 ноября 1962 года, назвал выступления Рамы Рао и Савитри «экстраординарными» и похвалил Раману за его непосредственность в диалогах. Висалаандхра в своем обзоре от 11 ноября 1962 года счел выступление Рамы Рао во втором тайме более эффективным и трогательным, чем то, которое он показал в «Каласи Вунте Каладу Сукхам» (1961). Рецензент отметил, что фильм был "технически надежным" с глубоким написанием Раманы и умелым обращением Мадхусудхана Рао.

Наследие

Ракта Самбандхам оказал значительное влияние на изображение Рамы на экране. Рао и Савитри. Портреты актеров, использованные в фильме, впоследствии получили широкое признание и неоднократно использовались на общественных собраниях. Во время театрализованного представления фильм повлиял на многие домохозяйства на телугу, чтобы отпраздновать связь брата и сестры. В знак признательности Дунди Рамана посвятил ему свою книгу Cineramaneeyam Part I. После Ракта Самбандхама Рама Рао и Савитри выступили в роли романтической пары в P. С. Рамакришна Рао Атма Бандхуву (1962). Его коммерческий успех побудил Рама Рао продолжить эксперименты со своим изображением на экране.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:16:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте