Железнодорожные вокзалы в Анголе
редактировать
Статья со списком Википедии
Железнодорожная сеть Анголы (интерактивная версия ). Пути колеи 1067 мм,. гусеницы колеи 610мм (закрытые);. Предлагается 1067 ммЖелезнодорожные станции в Анголе включают:
Содержание
- 1 Города, обслуживаемые железной дорогой
- 1.1 Северная линия (Луанда Железная дорога) (CFL)
- 1,2 Средняя линия
- 1,3 Центральная линия (Бенгельская железная дорога) (CFB)
- 1,4 Южная линия (Железная дорога Мосамедес) (CFM)
- 2 Предлагаемый
- 2,1 Северный
- 2,2 Центральный Северный
- 2,3 Центр (линия Бенгела)
- 2,4 Центр Юг
- 2,5 Южный
- 3 Карты
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
Города, обслуживаемые железной дорогой
Северная линия (железная дорога Луанды) (CFL)
(Также известна как Luanda Railway ) (первоначально колея 1000 мм, теперь колея 1067 мм)
- Луанда - порт - столица страны; перекресток
- Bungo (0 км) Начало дублирования.
- Caxito - конечная точка ответвления; столица провинции
- Кикабо
- Фунда
- Самбизанга
- Рангель
- Казенга - мастерские
- Виана (23 км) - пригород станция; стадион
- (перекресток)
- Байя Фарта конечная остановка; конец дублирования
- Камидзо
- Катете
- Зенза-ду-Итомбе - перекресток
- Дондо - конец ветви
- Киксинге - расширение ветви
- Канока - перекресток
- - конечная точка ответвления
- Н'далатандо
- Какусо
- Ломбе
- Маланье (479 км) - конечная точка
- Голунго Альто - конечная точка ответвления
- Musseques - первая остановка пассажиров из порта
- Comarca
- Viana
- Luanda
- Barra do Dande предложил новый порт
Средняя линия
(колея 610мм = закрыта)
- Порто Амбойм - порт
- Габела - конечная остановка у шахты
Центральная линия (Бенгельская железная дорога) (CFB)
(все колеи 1067 мм)
- Лобито - порт и конечная остановка
- Катумбела - перекресток исходного маршрута (ныне Бенгельская ветка) с 1948 г. отклонение
- Бенгела - порт, конечная точка ветки с 1948 года
- Катенге - крутой участок первоначального маршрута, который был обойден и оставлен в 1948 году
- Каймбамбо - конец 1948 года девиат ion
- Cubal - 171 км
- Ganda
- Caála - перекресток ветви Cuima
- Huambo - (380 км) (ранее Nova Lisboa ) - мастерские
- Чингуар
- Куито
- Камакупа
- Куэмба
- Чикала
- Луена
- Луакано узел для предполагаемой короткой железнодорожной линии на медные рудники Замбии
- Луау - (1269 км) - граница с ДРКонго
- Дилоло, Конго Киншаса
- Каала - перекресток
- Куима - конечная ветка, линия ранее продолжалась до шахты на реке Кунхангамуа
- пересечение линии Бенгела
- Предлагаемая линия укороченного пути к 2012 г.
- Железная дорога Бенгела (CFB)
- перекресток Луакано в Замбию
- пограничный контрольно-пропускной пункт
- Чингола, Замбия - железнодорожная станция
South Line (Moçâmedes Railway) (CFM)
(первоначально ширина колеи 600 миллиметров (2 фута 0 дюймов), преобразована в 1067 миллиметров) (3 фута 6,0 дюйма) колеи в 1950-е годы.)
- Мосамедес - порт
- Сакомар - (~ 5 км) - сортировочные станции
- Бибала
- Лубанго (246 км) - выезд
- Матала - инте Ближайшая станция
- Донго - (500 км) - перекресток
- Кучи
- Менонге - конечная станция (756 км)
- Каракуло - бетонный шпал завод в 2008 году
- Лубанго - перекресток
- Чибия - ярды
- Чианге - конечная ветвь (150 км), которая может быть продлена для соединения с Намибией.
- Кувелай
- Онджива - столица провинции
- Донго - перекресток
- Кассинга - железная руда
- Чамутете - конечная точка ответвления на крайнем юге
- (Неизвестно местоположение)
- Намиало - завод бетонных шпал.
Предлагаемый
Северный
Центральный Север
Центральный (Бенгальский a линия)
- Луакано, провинция Мошико восточный перекресток
- Укороченная линия до 2012 г.; текущий маршрут через ДР Конго
- Лумвана линия
- Солвези новый шахтерский город
- Чингола
- Замбия
Центральный юг
Южный
- Кассинга
- Куванго
- - недалеко от границы с Намибией
- Осиканго, Намибия - (граница Анголы и Намибии)
- Ондангва железнодорожная станция на севере Намибии
- Матала октябрь 2009 г.
- Лубанго - перекресток
Карты
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 06:48:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).