В этой статье рассматривается система транспорта в Намибии, как общественного, так и частного.
Содержание
- 1 Общие сведения
- 2 Дорога
- 2.1 Дороги по регионам (2017)
- 2.2 Дорожно-транспортные происшествия
- 3 Железная дорога
- 3.1 Железнодорожное сообщение с соседними странами
- 4 Порты и гавани
- 5 Торговый флот
- 6 Аэропорты
- 7 См. Также
- 8 Ссылки
- 8.1 Примечания
- 8.2 Литература
Общие
История
Истоки организованных путешествий и транспортных маршрутов на территории Юго-Западной Африки, сегодня Намибии, еще не установлены. Это связано с отсутствием каких-либо письменных свидетельств, относящихся к дорогам до заката XIX века. Археологические раскопки датируют один участок дороги на юго-западе массива Брандберг ок. 1250 н.э.. Хотя никаких других таких ранних примеров найдено не было, несомненно, что эта дорога была не единственной в своем роде.
Первая постоянная дорога, проложенная для повозок с волами, была построена в инициатива Генриха Шмелена, Рейнского миссионера в Бетани в начале 19 века. Он вел из Бетани в Ангра-Пекенья, сегодня город Людериц, и предназначался для обслуживания естественной гавани там, чтобы стать независимым от Капской колонии.
Дорога
B2 между
Уолфиш-Бей и
Свакопмундом. Ветреные погодные условия и близость песчаных дюн ухудшают видимость, а песок покрывает асфальт
B4 шоссе около
Людериц Точка зрения на дорогу D826 в
Соссусвлей.
Дорожная сеть Намибии считается как один из лучших на континенте; строительство и содержание дорог соответствует международным стандартам. Дороги страны протяженностью 48 875,27 км (2017 г.) находятся в ведении Управления автомобильных дорог, государственного предприятия, созданного Законом № 17 от 1999 г. Из-за низкой интенсивности движения большинство дорог не асфальтированы. Распределение дорожных покрытий:
- 6 664 км (4 141 миль) стандартная битумная дорога
- 412 км (256 миль) дорога с малым объемом битума. Эти дороги имеют тот же базовый слой, что и гравийные дороги, но покрыты тонким слоем битума для снижения затрат на техническое обслуживание и образования пыли.
- 25 710 километров (15 980 миль) стандартная гравийная дорога, покрытая с привозным гравием.
- 11 460 километров (7 120 миль) грунтовой дороги. Эти дороги построены путем расчистки растительности и зачистки поверхности. Уплотнение достигается за счет движения по дороге. Некоторые из этих дорог вообще не имеют трассы, а просто состоят из грунтовых или песчаных дорог, разделенных растительностью. Эти пути используются там, где ожидается ежедневное использование менее пяти транспортных средств.
- 288 километров (179 миль) соленая дорога. Эти дороги состоят из концентрированной соленой воды и материала, богатого гипсом. Они строятся только у атлантического побережья внутри пояса тумана.
Дороги по регионам (2017)
Регион | Битум. (км) | Гравий. (км) | Соль. (км) | Земля. (км) | Прочие. (км) | Всего. (км) | Километров. на 1000 км² |
---|
Эронго | 466,9 | 1748,3 | 269,90 | 1025,7 | 14,2 | 3524,98 | 55,5 |
Hardap | 654,7 | 4566,4 | 0,0 | 1358,9 | 0,0 | 6597,95 | 59,9 |
Карас | 1314,7 | 4989,0 | 5,0 | 1347,9 | 2,1 | 7658,62 | 47,6 |
Каванго Ист | 344,4 | 465,9 | 0,0 | 673,2 | 82,5 | 1656,95 | 64,7 |
Каванго Вест | 428,0 | 218,8 | 0,0 | 629,3 | 24,3 | 1300,41 | 56,0 |
Хомас | 361,8 | 1729,0 | 0,0 | 666,2 | 70,9 | 2827,85 | 76,8 |
Кунене | 515,5 | 2644,1 | 25,0 | 1524,5 | 186,6 | 4895,68 | 33,9 |
Оханг Вена | 359,2 | 316,9 | 0,0 | 350,2 | 303,5 | 1329,71 | 125,40 |
Омахеке | 445,4 | 2974,1 | 0,0 | 2055,0 | 33,6 | 5508,09 | 73,8 |
Омусати | 726,4 | 486,8 | 0,0 | 750,6 | 261,8 | 2225,58 | 163,2 |
Ошана | 129,2 | 261,7 | 0,0 | 178,2 | 182,6 | 751,78 | 141,8 |
Ошикото | 513,3 | 934,2 | 0,0 | 328,9 | 12,6 | 1789,06 | 67,3 |
Отьозонджупа | 1137,6 | 4454,0 | 0,0 | 1702,6 | 66,1 | 7360,35 | 69,9 |
Замбези | 504,7 | 257,4 | 0,0 | 697,4 | 79,8 | 1539,26 | 78,8 |
Основные автомагистрали в Намибии следующие:
- A1 (автострада ) от Виндхук до Окаханджа, 74 км (46 миль).
- B1 на двух прерывистых участках, сначала протяженностью 802 км (498 миль) от Noordoewer (южноафриканская граница) до южной конечной остановки A1 в Виндхук, затем возобновление нг на северной конечной автомагистрали A1 в Окаханджа и протяженностью 665 км (413 миль) до Осиканго (граница с Анголой). Вместе эти два участка имеют длину 1467 км (912 миль).
- B2 от Уолфиш-Бей до Окаханджа, 320 км (200 миль).
- B3 от Ариамсвлей (граница с ЮАР) до Грюнау, 179 км (111 миль).
- B4 от Людериц до Китмансхуп, 334 км (208
- B6 от Виндхук до Буитепос (граница Ботсваны), 318 км (198 миль).
- B8 от Отави через Катима Мулило - Нгома (граница Ботсваны), 929 км (577 миль).
- B10 от региона Охангвена до Рунду, 439 км (273 мили).
- B11 от Нкуренкуру до Катвитви (граница Анголы), 14 км (8,7 мили).
- B14 от Гротфонтейн - Гобабис, 389 км (242 мили).
- B15 от Цумеб до Мпунгу, 133 км (
ДТП
2018 в Намибии было зарегистрировано около 393062 автомобиля (169911 в столице Виндхук). Намибия имеет относительно высокий уровень дорожно-транспортных происшествий по сравнению с ее малонаселенным населением. В 2011 году в 2846 авариях погиб 491 человек. Причинами часто становятся превышение скорости и безрассудная езда, а также общее несоблюдение правил дорожного движения. Бездомные животные также являются основной причиной несчастных случаев, особенно в регионе Каванго.
Железная дорога
Железнодорожный транспорт в Намибии обслуживается по сети протяженностью 2687 км ТрансНамиб.
Карта железнодорожная сеть Намибии
ТрансНамиб поезд около
Колманскоп.
Железнодорожное сообщение с соседними странами
- Ангола - В настоящее время нет железнодорожного сообщения с Анголой, хотя соглашение было подписано для ссылка на сайт. Ангола использует ту же колею, 1067 мм (3 фута 6 дюймов), что и Намибия. (Железнодорожный транспорт в Анголе )
- Ботсвана - В настоящее время нет железнодорожного сообщения с Ботсваной, хотя обе страны используют одинаковую ширину колеи. По состоянию на февраль 2011 года строительство железнодорожного сообщения между Ботсваной и Транскалахари угольные месторождения и Уолфиш-Бей должны были начаться через полтора года. (Железнодорожный транспорт в Ботсване )
- Южная Африка - есть железнодорожное сообщение с Южной Африкой; страны используют одинаковую ширину колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов). (Железнодорожный транспорт в Южной Африке )
- Замбия - В настоящее время нет железнодорожного сообщения с Замбией, хотя обе страны используют одинаковую ширину колеи. По состоянию на февраль 2011 года ходили разговоры о продлении железной дороги до границы с Замбией. (Железнодорожный транспорт в Замбии )
Порты и гавани
Атлантический океан
Торговый флот
нет (2002, 1999 г.)
Аэропорты
Виндхук Международный аэропорт Осия Кутако - главный международный аэропорт страны у. Двумя другими международными аэропортами являются аэропорт Уолфиш-Бей и аэропорт Эрос в Виндхуке.
Аэропорты - с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытиемПассажиры | Номер |
---|
2002 | Оценка 1999 г. |
---|
свыше 3047 м | 2 | 2 | от 2438 до 3047 м | 2 | 2 | от 1524 до 2437 м | 13 | 15 | 914 до 1523 м | 4 | 3 | Всего | 21 | 22 |
---|
| Аэропорты - с грунтовыми взлетно-посадочными полосамиПассажиры | Количество |
---|
2002 | Оценка 1999 г. |
---|
от 2438 до 3047 м | 2 | 2 | от 1524 до 2437 м | 22 | 21 | от 914 до 1523 м | 71 | 69 | до 914 м | 19 | 21 | Всего | 114 | 113 |
---|
|
См. Также
- Намибия
- ТрансНамиб
- Аэропорты Намибии - История, данные, авиакомпании, парковка, прокат автомобилей, фотографии, наблюдение за самолетами,...
Ссылки
Примечания
Литература
- Диркс, Клаус (2001). Дороги Намибии в истории с 13 века до наших дней. Institut für Wirtschafts- und Sozialgeographie, Университет Иоганна Вольфганга Гете Франкфурт-на-Майне. CS1 maint: ref = harv (ссылка )