Железнодорожный транспорт в Науру

редактировать
Фосфатный поезд в Науру. Фосфатная железная дорога в 1908 году Науруская железная дорога в 1917 году

Железная дорога Транспорт в Науру используется для перевозки пирофосфата кальция из внутренних районов острова к пристани на западном побережье острова. Для этой цели в 1907 году Pacific Phosphate Company была построена узкоколейная железная дорога длиной 3900 м и 0,6096 м . Линия проходит через районы Айво, Буада, Денигомоду, Нибок, Уабое и Анибаре.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Карта Науру с изображением железной дороги (пунктирная черная линия)

Железная дорога на причале Айво была электрифицирована в 1912 году, но заменена конвейерная лента между бункерами для хранения и причалом.

Ширина колеи была увеличена до 0,9144 м узкоколейной железной дороги Британской фосфатной комиссией в 1920 году. В прошлом, паровые двигатели использовались для привода поездов, но в настоящее время на железной дороге используются дизельные двигатели, хотя иногда используется трактор.

Поскольку месторождения фосфатов Науру почти исчерпаны, будущее железной дороги остается неопределенным. По состоянию на 2008 год поезда все еще ходили.

Фосфатный поезд Науру изображен на нескольких марках Науру, включая серию 1980 года (Yvert № 211-213) и еще одну 1985 года (Yvert № 306, Скотт № 308).

Поезда Науру были изображены на памятных науруанских почтовых марках.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Науру на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:44:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте