Ragazzi di vita

редактировать
Ragazzi di vita
Ragazzi di vita cover.jpg Обложка Ragazzi di vita
АвторПьер Паоло Пазолини
СтранаИталия
Дата публикации1955

Ragazzi di vita (итальянское произношение: ; Английский: буквально мальчики жизни, идиоматически толкатели) - роман итальянского писателя, поэта и интеллектуала Пьера Паоло Пазолини. Он был опубликован в 1955 году.

Английский перевод Энн Голдштейн появился в 2016 году; она переводит название как «Дети улицы». В более ранних переводах это называлось «Рагацци» или «Хастлеры».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Композиция
  • 3 Значение
  • 4 Общественная приемная
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Роман рассказывает историю Риччетто, уличного мальчишку, с которым аудитория впервые знакомится во время его Подтверждения и Первого Причастия. Вскоре после этого Риччетто ворует у слепого нищего и монастыря. В течение следующих нескольких лет читатель следует за Рикчетто, когда он переходит от грабежа к мошенничеству, к проституции и обратно, пока он дрейфует. За это время многие из его товарищей убиты или умирают, и налицо постоянная безнравственность. В конце концов его арестовывают и сажают в тюрьму после попытки украсть железо, чтобы купить своей невесте обручальное кольцо. После этого он освобождается и возвращается к своей уличной жизни. Пазолини дает понять читателю, что Рикчетто и его сверстники - странники по натуре, у них нет жизненных планов или целей, и они не заботятся о них; Рикчетто более девиантный Дин Мориарти своего рода. Таким образом Пазолини находит, что этот подкласс людей свободен от современности и укоренен в образе жизни, который с тех пор был утерян. Он также восхищался «тем, что он считал их дополитическим бунтарством»; они были отделены от партизанской политики, которая преследовала послевоенную современную Италию.

Композиция

Пазолини хотел привлечь внимание общественности к существованию этого подпольного класса, который, по их мнению, исчез. По его мнению, «их считали закрытой книгой. Но, бедняги, они действительно существовали». Он написал книгу низменным языком и уничижительным сленгом, который использовала бы настоящая жизнь «люмпен-пролетариат ». Это сделало книгу трудной для обычных читателей, читающей публики, против которой выступал Пазолини. Позже он писал в «Еретическом эмпиризме», что литература должна быть «написана на языке, существенно отличном от языка писателя, не оставляя без внимания определенный натурализм». Другой отталкивающей характеристикой книги является тот факт, что рассказчик не предоставляет никакой справочной информации для читателей, не знакомых с социальной обстановкой его рассказа. Его повествование ставит себя на один уровень с персонажами. Он не повествует свыше. Он видел в подпольном классе единственных, кто выжил в коррупции, вызванной индустриализацией и современностью, своего рода капсулой времени, единственными, кто действительно свободен. Он уважает их за это и видит в них истинных низших слоев общества, на которые даже Коммунистическая партия смотрит свысока.

Значение

Ragazzi di vita проводит параллели с некоторыми фильмами Пазолини, такими как Mamma Roma и La Ricotta, в развитии его собственной формы нео- реализм, отдельно от Роберто Росселлини и других послевоенных режиссеров. Пазолини продолжил неореализм, создав своего рода «гиперреализм». В то время как Росселлини подчеркивает жизнь простого человека, Пазолини стремится осветить жизнь не-простого человека. Ragazzi di Vita - это веха в развитии страсти Пазолини к этому жанру.

Общественная приемная

Роман подвергся критике со стороны широкой публики (как и многие его фильмы) после выхода в прокат и подвергся жесткой цензуре. Правительство во главе с христианскими демократами осудило его "непристойность". Коммунисты тоже не одобрили книгу, обвинив ее в «искусственности, отсутствии положительных героев и, особенно, отсутствии« перспективы »».

Список литературы
Источники
  • Фрейдрих, Пиа. Пьер Паоло Пазолини. Бостон: Туэйн, 1982.
  • Пазолини, Пьер Паоло. Еретический эмпиризм. Английский перевод Бена Лоутона и Луизы К. Барнетт. Блумингтон: Индиана UP, 1988.
  • Силланпоа, Уильям. «Грамши Пазолини». MLN 96 (1981): 120–137. JSTOR. NYU Bobst, Нью-Йорк. 11 марта 2006 г. [1].
  • Уорд, Дэвид. Поэтика сопротивления. Мэдисон: Фарли Дикинсон, 1995.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:30:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте