Radio Independent Group, или RIG, является торговым органом, который представляет интересы независимых радиопродюсеров Соединенного Королевства. Основанная в июне 2004 года, RIG уполномочена согласовывать условия с вещательными компаниями и потребителями аудио, такими как цифровые издатели, в интересах своих членов. Организация является некоммерческой организацией, финансируемой исключительно за счет членских взносов и пожертвований.
Членство в RIG открыто для любого британского независимого радиопродюсера или продюсерской компании. Членство в RIG составляет около 95% от общего оборота отрасли. Торговая организация представляет все размеры бизнеса от индивидуальных предпринимателей и товариществ до компаний с ограниченной ответственностью и публичных компаний.
Независимых радиопродюсер определяется как поставщик программ радио, который никоим образом не связан с вводящей в эксплуатацию вещательной компанией или компанией. Это могут быть люди, работающие в индивидуальных предпринимателях и товариществах, а также в компаниях с ограниченной ответственностью и в некоторых случаях в публичных компаниях. На радио есть несколько независимых телепродюсеров. Многие независимые радиостанции предоставляют дополнительные услуги в области аудио, обучения, обучения и другие различные услуги из-за невысоких бюджетов, присущих отрасли.
Для большинства радиоиндустрии BBC национальные радиосети являются главным или единственным заказчиком своих программ. BBC Radio 1, BBC Radio 2, BBC Radio 3, BBC Radio 4, BBC 5 Live, BBC 6 Music, BBC 1Xtra, BBC Asian Network, BBC World Service, BBC Radio Scotland и BBC Radio Wales все активно заказывают независимые программы. В отличие от телевизионного сектора, который имеет гарантированную законом 25% долю продукции BBC (с дополнительными 25%, открытыми для проведения конкурсных торгов), радиосектор не имеет такой гарантии. BBC решает добровольно предлагать около 10% своего «допустимого» времени независимому производству. Эта цифра не изменилась за 13 лет, и BBC, и британское правительство отказываются изменить статус-кво. Это привело к возникновению нестабильного и неопределенного сектора с большим количеством компаний, претендующих на небольшое количество эфирного времени. Перед Группой Радио Независимых стоит задача добиться увеличения добровольной «квоты».
Индийские радиостанции также производят многочасовые программы для компаний Коммерческое радио, такие как диаграммы, дорожные и туристические бюллетени и развлекательные новости. Однако, в отличие от BBC, большая часть этого материала оплачивается сторонними спонсорами, а не радиостанциями. На британском коммерческом радио очень мало программ, заказываемых по заказу, из-за стоимости создания таких материалов и небольших бюджетов на программы коммерческих радиостанций.
Вплоть до декабря 2004 г., когда BBC заказывала программы у независимых продюсеров, BBC покупала "все права". Это означало, что независимый производитель не сохранил права собственности или контроля над своей продукцией. После переговоров между RIG и BBC в 2004 г., новые Условия торговли, действующие в настоящее время, оказали значительное положительное влияние на независимых продюсеров:
BBC имеет требование, прописанное в Соглашении BBC, чтобы поручить «подходящую долю» радиопрограмм у независимых продюсеров, которая установлена на уровне 10% от «подходящих» часов (т. е. исключая новости).
В 2010 году BBC Trust опубликовала отчет, требующий от BBC наличия дополнительного окна творческой конкуренции, установленного на уровне 10% от установленного количества часов, включая программы, за которые независимые компании могут соревноваться с собственными продюсерами.
В июне 2015 года директор радио BBC Хелен Боаден объявила о намерении в рамках инициативы BBC «Соревнуйся или сравнивай» выделить 60% допустимых радиочасов на конкурс от инди-продюсеров и собственных продюсеров. цель должна быть достигнута за шестилетний период.
RIG с 2010 года организовывает Radio Production Awards при поддержке Radio Academy. Награды «признают и отмечают производственные навыки продюсеров радио и аудио, базирующихся в Великобритании или поставляющих британские вещательные компании из-за границы».
.