Рэйчел Книбоун (1973 г.р.) - английская художница, живущая и работающая в Лондоне.
Рэйчел Книбон родилась в Оксфордшир. В 1997 году она окончила университет U.W.E, Бристоль со степенью бакалавра первого класса с отличием. В 2004 году Kneebone получила степень MA по скульптуре в Королевском колледже искусств в Лондоне.
В 2005 году она была номинирована на MaxMara Art Prize for Women вместе с Энн Харди, Эндж Смит, Маргарет Салмон и Донна Хаддлстон. В том же году Kneebone участвовал в шоу The Way We Work в Camden Arts Center, Лондон.
В 2005 году Kneebone получил заказ на создание настенной скульптуры от Марио Тестино для выставки Дианы, принцессы Уэльской в Кенсингтонском дворце.
В июле - августе 2006 г. у Коленбоун была первая персональная выставка в Лондоне в галерее Madder Rose, которая включала ряд скульптур, таких как Поклонная гробница Любви, куда приходят все паломники любви (2005 г.). Все работы в этом шоу были распроданы в ночь открытия. Рецензент Катарина Хоррокс прокомментировала, что «тщательно созданные скульптуры Kneebone являются свидетелями того, как различные органические формы неоднозначно сливаются с частями человеческого тела, когда они элегантно поднимаются по стенам. движение. "
В 2007 году Evening Standard выделила Kneebone как место, за которым стоит смотреть благодаря ее« красивым и сексуальным скульптурам из фарфора ручной работы ». В сентябре 2007 года работы Kneebone были включены в открывшуюся групповую выставку An Archeology в Project Space 176 в районе Chalk Farm в Лондоне.
В 2008 году Kneebone начали представлять Джей Джоплинг и Галерея White Cube в Лондоне. Первая персональная выставка Kneebone с White Cube The Descent состоялась в феврале 2009 года.
В 2008 году Трейси Эмин выбрала работу Kneebone, чтобы включить ее в свою комнату в Royal Academy Летняя выставка России. Эмин сказал: «Меня волнуют ее работы - фарфоровые статуэтки, уязвимые и с видом восемнадцатого века. Мне нравятся грузинские вещи - мой дом был построен в 1729 году, и мне нравится простота и прямые линии».
Она известна изящными скульптурами из белого фарфора различных органических форм, неоднозначно сливающихся с частями человеческого тела. Ее работы были описаны как изображающие «эротическое состояние текучести» и «прославляющие формы проступка, красоты и соблазнения».
Считается, что на ее работы повлияли древнегреческие и римские мифы в Овидии. Стихотворение Метаморфозы и «соблазнительные мифологические картины» художника 18 века Франсуа Буше.
Плот Медузы Коленной кости - яркий пример скульптур из белого фарфора, изображающих бурное смешение конечностей и форм. Серия из пяти фарфоровых скульптур экспонируется в Музее подкидышей с 29 сентября 2017 г. по 7 января 2018 г. Работы выражают подавленный рассказ Больницы для подкидышей о сексуальном желании, эмоциональном ущербе, и женская сила; создавая резонансный компонент для музейной выставки «Основные инстинкты».
В январе 2009 года Колено Боб рассказал журналу Tate Etc. о работе Уильяма Блейка «Первобытные гиганты». Затонувшие в земле (1824–1827), из иллюстраций к «Божественной комедии» Данте , 8-й круг ада.
Выставка работ Kneebone в 2012 г. Бруклинский музей под названием Рэйчел Нибоун: Что касается Родена, продемонстрировал 8 ее оригинальных работ рядом с 15 работами Огюста Родена, которые были лично отобраны Коленом. Объединение выявило темы «сексуальности, смерти и греха».