RMS Ophir

редактировать

StateLibQld 1 64003 Ophir (корабль).jpg RMS Ophir на гражданской службе
История
Великобритания
Владелец:Orient Steam Navigation Company
Порт приписки:Глазго
Строитель:Роберт Напье и сыновья, Глазго
Заложен:11 апреля 1891 г.
Запущен:ноябрь 1891 г.
переклассифицировано:1915 г. реквизировано Адмиралтейством и преобразовано в вооруженный торговый крейсер
Пораженный:1918
Судьба:Списан в 1922 году в Трун
Общие характеристики
Класс и тип:грузовой и пассажирский лайнер с холодильным оборудованием
Тоннаж:6,814 GRT
Длина :465 футов (142 м)
Ширина:53 футов (16 м)
Осадка:24 фута 6 дюймов (7,47 м)
Глубина:37 футов (11 м)
Установленная мощность:10,000 указанная мощность (7500 кВт)
Силовая установка:
Скорость:18,5 узлов (34,3 км / ч)

RMS Ophir был двухвинтовым океанским лайнером Ориент Стим Навигэйшн Компани из Лондона, которая работала на маршруте компании Лондон - Аден - Коломбо - Австралия с 1891 года. В 1901 году она служила в качестве королевской яхты HMS Ophir. В 1915 г. он был реквизирован Адмиралтейством и был вооруженным торговым крейсером до 1918 г., когда был возвращен владельцам. Она не была возвращена для обслуживания пассажиров, но была списана в 1922 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ссылки
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

One благодарным пассажиром был «валлийский свагмен» Джозеф Дженкинс, который приземлился в Мельбурне 24 ноября 1894 года и направлялся в доки Тилбери в каюте второго класса по цене 26 фунтов 15 шиллингов 6 пенсов. Когда он впервые увидел судно, оно показалось настолько огромным, что он написал: «Для меня это чудо, что оно сдвинется». Дженкинс, известный дневник, подробно описал 103-дневное путешествие, проходящее через новый Суэцкий канал.

1901 г. Памятный медальон для новозеландских школьников. На аверсе изображены герцог и герцогиня Корнуоллские и Йоркские, посетившие Новую Зеландию во время своего путешествия по Британской империи. На реверсе изображен HMS Ophir, на котором королевская чета совершила поездку.

В 1901 году под именем HMS Ophir она взяла с собой герцога и герцогиню Корнуолл и Йорк (будущий король Георг V. и Королева Мария ) во время своего турне по Британской Империи. Визит был запланирован для открытия нового Федерального парламента в Мельбурне, Австралия, но члены королевской семьи также посетили Гибралтар, Мальта, Цейлон, Стрейтс Сеттлментс, Новая Зеландия, Южная Африка, Канада и Колония Ньюфаундленда. Адмиралтейство предоставило экипаж для тура, в то время как персонал машинного отделения прибыл из собственных инженеров компании Orient Company.

Канадская сувенирная фотография Офира в 1902 году со вставленными портретами герцога и герцогини Йоркских

A старшины по имени Гарри Прайс была в турне с февраля по ноябрь 1901 года и сделана тщательная запись, позже опубликованная как The Royal Tour 1901 или Cruise of HMS Офир; Счет нижней палубы их Королевских Высочеств, герцога и герцогини Корнуолла и путешествия Йорка по Британской империи. Круиз 1901 года также был снят старшим офицером МакГрегором, работавшим на компанию AJ West «Наш флот», а кинематографическая пленка и слайды с фонарями были показаны британской королевской семье и персоналу в Sandringham 9 ноября 1901 года.

По завершении королевского турне Офир получил деньги в Доках Тилбери 6 ноября 1901 года.

Ссылки
Библиография
  • Осборн, Ричард ; Спонг, Гарри и Гровер, Том (2007). Вооруженные торговые крейсеры 1878–1945 гг. Виндзор, Великобритания: Мировое военное общество. ISBN 978-0-9543310-8-5.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ophir (корабль, 1891).
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:44:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте