RMS Ophir на гражданской службе | |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Владелец: | Orient Steam Navigation Company |
Порт приписки: | Глазго |
Строитель: | Роберт Напье и сыновья, Глазго |
Заложен: | 11 апреля 1891 г. |
Запущен: | ноябрь 1891 г. |
переклассифицировано: | 1915 г. реквизировано Адмиралтейством и преобразовано в вооруженный торговый крейсер |
Пораженный: | 1918 |
Судьба: | Списан в 1922 году в Трун |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | грузовой и пассажирский лайнер с холодильным оборудованием |
Тоннаж: | 6,814 GRT |
Длина : | 465 футов (142 м) |
Ширина: | 53 футов (16 м) |
Осадка: | 24 фута 6 дюймов (7,47 м) |
Глубина: | 37 футов (11 м) |
Установленная мощность: | 10,000 указанная мощность (7500 кВт) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 18,5 узлов (34,3 км / ч) |
RMS Ophir был двухвинтовым океанским лайнером Ориент Стим Навигэйшн Компани из Лондона, которая работала на маршруте компании Лондон - Аден - Коломбо - Австралия с 1891 года. В 1901 году она служила в качестве королевской яхты HMS Ophir. В 1915 г. он был реквизирован Адмиралтейством и был вооруженным торговым крейсером до 1918 г., когда был возвращен владельцам. Она не была возвращена для обслуживания пассажиров, но была списана в 1922 году.
One благодарным пассажиром был «валлийский свагмен» Джозеф Дженкинс, который приземлился в Мельбурне 24 ноября 1894 года и направлялся в доки Тилбери в каюте второго класса по цене 26 фунтов 15 шиллингов 6 пенсов. Когда он впервые увидел судно, оно показалось настолько огромным, что он написал: «Для меня это чудо, что оно сдвинется». Дженкинс, известный дневник, подробно описал 103-дневное путешествие, проходящее через новый Суэцкий канал.
1901 г. Памятный медальон для новозеландских школьников. На аверсе изображены герцог и герцогиня Корнуоллские и Йоркские, посетившие Новую Зеландию во время своего путешествия по Британской империи. На реверсе изображен HMS Ophir, на котором королевская чета совершила поездку.В 1901 году под именем HMS Ophir она взяла с собой герцога и герцогиню Корнуолл и Йорк (будущий король Георг V. и Королева Мария ) во время своего турне по Британской Империи. Визит был запланирован для открытия нового Федерального парламента в Мельбурне, Австралия, но члены королевской семьи также посетили Гибралтар, Мальта, Цейлон, Стрейтс Сеттлментс, Новая Зеландия, Южная Африка, Канада и Колония Ньюфаундленда. Адмиралтейство предоставило экипаж для тура, в то время как персонал машинного отделения прибыл из собственных инженеров компании Orient Company.
Канадская сувенирная фотография Офира в 1902 году со вставленными портретами герцога и герцогини ЙоркскихA старшины по имени Гарри Прайс была в турне с февраля по ноябрь 1901 года и сделана тщательная запись, позже опубликованная как The Royal Tour 1901 или Cruise of HMS Офир; Счет нижней палубы их Королевских Высочеств, герцога и герцогини Корнуолла и путешествия Йорка по Британской империи. Круиз 1901 года также был снят старшим офицером МакГрегором, работавшим на компанию AJ West «Наш флот», а кинематографическая пленка и слайды с фонарями были показаны британской королевской семье и персоналу в Sandringham 9 ноября 1901 года.
По завершении королевского турне Офир получил деньги в Доках Тилбери 6 ноября 1901 года.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ophir (корабль, 1891). |