RG Line

редактировать
RG Line Oy Ab
ПромышленностьПассажирские перевозки. Грузовые перевозки
Год основания2001
Главный офисВааса, Финляндия
Обслуживаемая территорияБотнический залив
Ключевые людиРаббе Гренблом
Веб-сайтwww.rgline.com

RG Line Oy Ab - это финская судоходная компания, основанная в 2001 году и обслуживающая паромное сообщение между Вааса, Финляндия и Умео, Швеция.

Компания была основана в 2001 году известным Раббе Гренблом, всего через несколько месяцев после Silja Line прекратили свой трафик на Кваркен / Меренкуркку из-за решения в ЕС прекратить безналоговые продажи при поездках между странами-членами. RG Line купила M / S Fennia Сильи и переименовала ее в M / S Casino Express, судно было запущено в движение по маршруту Вааса – Умео 16 мая 2001 года. Сначала RG Line представила судно как судно Корабль, на котором можно повеселиться и повеселиться, как на паромах, перевозивших Кваркен в безналоговые времена. Однако успеха это не принесло; люди не хотели больше путешествовать. Столы для блэкджека и рулетки, которые они добавили, чтобы создать ощущение казино, были удалены до того, как прошел год. Сейчас они ориентированы на обычных путешественников и груз. Маршрут через Кваркен финансируется городом Вааса. Город Умео и округ Вестерботтен не поддерживают международные соединения из-за политики. Округ Вестерботтен отвечает за местный автобусный транспорт, но у него нет автобусного сообщения до порта Умео, ближайший к нему находится в 1,5 км (1 миле).

Компания подала заявление о банкротстве 29 ноября 2011 года, и операции приостановлены. Несмотря на банкротство, компания продолжает свою деятельность по крайней мере до октября 2012 г.

Содержание
  • 1 История 2004–2005 гг.
  • 2 Маршрут
  • 3 Флот
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История 2004–2005

23 ноября 2004 года RG Line объявила о приобретении корабля, который имеет большую грузоподъемность и перевозит меньше пассажиров, чем Casino Express, которое он заменит. Сообщается, что Kahleberg будет запущен в движение между Ваасой и Умео в мае 2005 года.

24 ноября, через день после того, как RG Line сообщила общественности о покупке своего нового судна Kahleberg, компанию постигла неудача. Casino Express с 39 пассажирами и 27 членами экипажа на борту село на мель недалеко от гавани Holmsund недалеко от Умео. Во время аварии были сильные юго-западные ветры до 25–30 метров в секунду (90–108 км / ч; 56–67 миль в час). Casino Express получило серьезные повреждения, которые необходимо было исправить; Через шесть дней после посадки на мель судно было снято с рифа и затем отбуксировано на ремонтную верфь в Эстонии.

26 ноября RG Line объявила, что зафрахтовала M / S Alandia из Eckerö Linjen, чтобы временно отплыть для компании, пока Casino Express ремонтировалось в Эстонии. Alandia - хорошо известный корабль для жителей региона Кваркен, так как он тринадцать лет торговал для Vasabåtarna как Botnia Express, прежде чем был продан Eckerö Linjen.

Alandia, которая во время аварии Casino Express стояла на приколе в Eckerö, была отправлена ​​на ремонтную верфь в Стокгольме для ремонта сломанного гребного винта. После этого она немедленно займется движением RG Line. Она прибыла в Холмсунд 9 декабря, где погрузила груз, еду и т. Д., Которые были на Casino Express. Тем же вечером Аландия вылетела в Ваасу; На следующее утро она совершит свое первое регулярное путешествие оттуда. Но корабль далеко не ушел; она села на мель на том же месте, что и Casino Express всего несколько недель назад. Аландия понесла некоторые убытки и не смогла продолжить путь в Ваасу; вместо этого ее отправили на ремонтную верфь в Мариехамн, и RG Line снова осталась без корабля.

Новое судно Kahleberg прибыло в Ваасу в последние дни января 2005 года. План состоял в том, чтобы перестроить корабль и не пускать его в движение до мая. Аландия все еще ремонтировалась, RG Line не хотела ждать ее возвращения. Вместо этого они решили пустить не отремонтированный Kahleberg 21 января. Во время своей первой поездки в Умео примерно в 10 минутах езды от Ваасы у нее сломался мотор, и ей пришлось встать на якорь; в конце концов она добралась до Умео, но задержалась. Kahleberg был классифицирован, чтобы принять не более 75 пассажиров; Компания RG Line намеревалась изменить ее класс после ремонта. Местные газеты раскритиковали RG Line за то, что она ввела в движение судно с такой низкой пассажировместимостью и низким уровнем комфорта. На школьные зимние каникулы, когда увеличивается количество путешествий между Швецией и Финляндией, RG Line пришлось арендовать отремонтированную Alandia, которая имеет большую пассажировместимость. С 26 февраля по 9 марта она ехала между Умео и Ваасой вместо Калеберга.

23 апреля Калеберг был зафрахтован для доставки груза в Сундсвалль. В то же время RG Line объявила, что с этого лета они будут совершать одну поездку в неделю в Сундсвалль.

1 мая Casino Express вернулось с эстонской верфи и снова попало в движение по своему старому маршруту. Теперь, наконец, можно было начать ремонт Kahleberg.

Маршрут

RG Line обслуживает один маршрут через Ботнический залив. Переход 53 морских миль (98 км; 61 миль) между Вааса и Умео (Холмсунд ) занимает 4 часа 30 минут.

Флот

RG Line обслуживает одно судно.

ИмяПостроеноПостроеноТоннаж
RG I1983200510,271 GT
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:35:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте