RENFE Class 340
редактировать
RENFE Class 340 |
---|
RENFE 340 020 (ранее 4020) в Национальном железнодорожном музее в Мадриде |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• UIC | B'B ' |
---|
Калибр | 1,668 мм (5 футов 5 ⁄ 32 дюймов) |
---|
Длина | 19,75 м (64 фута 9,6 дюйма) (20,35 м или 66 футов 9,2 дюйма более буферами ) |
---|
Ширина | 4,25 м (13 футов 11,32 дюйма) |
---|
Высота | 4,35 м (14 футов 3,26 дюйма) |
---|
Масса локомотива | 88 т (87 длинных тонн; 97 коротких тонн) |
---|
Запас топлива | 5000 L (1100 имп гал; 1300 галлонов США) |
---|
Первичный двигатель | 2 Maybach дизельная модель MD 870 |
---|
Цилиндры | V16 |
---|
Трансмиссия | Гидравлический Maybach Mekydro K 184 BT |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Максимальная скорость | 130 км / ч |
---|
Выходная мощность | 2 x 2000 л.с. (1500 кВт) |
---|
|
Карьера |
---|
Операторы | RENFE |
---|
Locale | Испания |
---|
Последний запуск | 1987 |
---|
|
Class 340 из Renfe (4000 по предыдущей схеме нумерации) были классом 4-осных дизель-гидравлических локомотивов, построенных Krauss-Maffei (и Babcock Wilcox ) для Испанских железных дорог. Внешний вид и технология аналогичны конструкции DB Class V 200. Построено 32 единицы.
Содержание
- 1 Предпосылки и история
- 2 Ссылки
- 3 Дополнительная литература
- 4 Внешние ссылки
Предпосылки и история
Локомотивы имели общую мощность 4 000 л.с. ( 3000 кВт) от 2-х двигателей (каждый по 16-цилиндровому Maybach / Mercedes Benz MD870) дизельного двигателя. Использовались гидравлические трансмиссии: две Mekydro K184.
Контракт состоял из серии из 32 единиц, которые были отгружены в период с 1966 по 1969 год, десять из которых были изготовлены в Германии компанией Krauss-Maffei, а остальные двадцать две были изготовлены в Испании компанией Babcock Wilcox. Локомотивы были похожи на серии V 200.1 Deutsche Bundesbahn, но имели большую мощность, больший вес и немного длиннее.
Агрегаты были задуманы как локомотивы для пассажирских перевозок с максимальной скоростью 130 км / ч (81 миль / ч), но затем также использовались для грузовых поездов, что вместе с ненадлежащим техническим обслуживанием привело к множеству отказов в этой серии..
Ни один из них в настоящее время не используется, и 30 из 32 единиц были списаны, 4020 (RENFE 340 020 ) находится в Museo del Ferrocarril de Madrid и 4026 (RENFE 340 026 ) находится в процессе восстановления AZAFT (Asociación Zaragozana de Amigos del Ferrocarril y Tranvías).
Ссылки
Дополнительная литература
- RENFE 340 LA TRACCION DIESEL, ISBN 9788495493149, Автор (ы): Хосеп Микель и Эдуард Рамирес
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с Renfe Class 340. |