RENFE Class 340

редактировать
RENFE Class 340
340 020 Renfe.jpg RENFE 340 020 (ранее 4020) в Национальном железнодорожном музее в Мадриде
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-гидравлический
BuilderKrauss-Maffei 4000–4010. 4011 и далее: Babcock Wilcox
Дата постройки1966
Всего произведено32
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC B'B '
Калибр 1,668 мм (5 футов 5 ⁄ 32 дюймов)
Длина19,75 м (64 фута 9,6 дюйма) (20,35 м или 66 футов 9,2 дюйма более буферами )
Ширина4,25 м (13 футов 11,32 дюйма)
Высота4,35 м (14 футов 3,26 дюйма)
Масса локомотива88 т (87 длинных тонн; 97 коротких тонн)
Запас топлива5000 L (1100 имп гал; 1300 галлонов США)
Первичный двигатель 2 Maybach дизельная модель MD 870
Цилиндры V16
ТрансмиссияГидравлический Maybach Mekydro K 184 BT
Рабочие характеристики
Максимальная скорость130 км / ч
Выходная мощность2 x 2000 л.с. (1500 кВт)
Карьера
ОператорыRENFE
LocaleИспания
Последний запуск1987

Class 340 из Renfe (4000 по предыдущей схеме нумерации) были классом 4-осных дизель-гидравлических локомотивов, построенных Krauss-MaffeiBabcock Wilcox ) для Испанских железных дорог. Внешний вид и технология аналогичны конструкции DB Class V 200. Построено 32 единицы.

Содержание
  • 1 Предпосылки и история
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки
Предпосылки и история

Локомотивы имели общую мощность 4 000 л.с. ( 3000 кВт) от 2-х двигателей (каждый по 16-цилиндровому Maybach / Mercedes Benz MD870) дизельного двигателя. Использовались гидравлические трансмиссии: две Mekydro K184.

Контракт состоял из серии из 32 единиц, которые были отгружены в период с 1966 по 1969 год, десять из которых были изготовлены в Германии компанией Krauss-Maffei, а остальные двадцать две были изготовлены в Испании компанией Babcock Wilcox. Локомотивы были похожи на серии V 200.1 Deutsche Bundesbahn, но имели большую мощность, больший вес и немного длиннее.

Агрегаты были задуманы как локомотивы для пассажирских перевозок с максимальной скоростью 130 км / ч (81 миль / ч), но затем также использовались для грузовых поездов, что вместе с ненадлежащим техническим обслуживанием привело к множеству отказов в этой серии..

Ни один из них в настоящее время не используется, и 30 из 32 единиц были списаны, 4020 (RENFE 340 020 ) находится в Museo del Ferrocarril de Madrid и 4026 (RENFE 340 026 ) находится в процессе восстановления AZAFT (Asociación Zaragozana de Amigos del Ferrocarril y Tranvías).

Ссылки
Дополнительная литература
  • RENFE 340 LA TRACCION DIESEL, ISBN 9788495493149, Автор (ы): Хосеп Микель и Эдуард Рамирес
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Renfe Class 340.

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:30:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте