Полное название | Закон о реформе американской иммиграции для обеспечения стабильной занятости |
---|---|
Введен в | 115-й Конгресс США |
Представлен | 13 февраля 2017 г. |
Спонсор | Том Коттон и Дэвид Пердью |
История законодательства | |
|
Закон RAISE (Реформа американской иммиграции для обеспечения стабильной занятости) - законопроект, внесенный в Сенат США в 2017 году. Соавторами республиканцев сенаторов Тома Коттона и Дэвида Пердью, Законопроект направлен на снижение уровня легальной иммиграции в США на 50% за счет уменьшения вдвое количества выданных грин-карт. Законопроект также резко сократит возможности семейной иммиграции; установить ограничение в 50 000 беженцев в год; завершить лотерею по разнообразию виз ; и отменить текущую модель иммиграции по найму, основанную на спросе, и заменить ее балльной системой. Законопроект получил поддержку президента Дональда Трампа, который выступил с пересмотренной версией законопроекта в августе 2017 года, и против него выступили демократы, группы по защите прав иммигрантов и некоторые республиканцы.
Законопроект 2017 года не получил голосования в Сенате, хотя аналогичный законопроект об иммиграции, поддержанный Трампом, был отклонен в 2018 году при голосовании 39–60. В 2019 году Коттон, Пердью и другие республиканцы вновь представили законопроект о RAISE.
Соавторами законопроекта являются республиканцы сенаторы Том Коттон из Арканзаса и Дэвид Пердью из Джорджии, которые представили законопроект в Сенат в феврале. 13, 2017, как С. 354 . Законопроект был передан в Комитет Сената по судебной власти.
2 августа 2017 года Коттон представил исправленную версию законопроекта, обозначенную S. 1720 ; этот законопроект был также передан в сенатский комитет по судебной власти. Об этом в Белом доме объявили президент Дональд Трамп вместе с Коттоном и Пердью. В Белом доме Трампа советники Трампа Стивен Миллер и Стив Бэннон продвигали и помогали формировать законопроект. Законопроект не привлек дополнительных соавторов.
Законопроект 2017 года не получил голосования в Сенате. Отдельный законопроект об ограничении легальной иммиграции, поддержанный Трампом, Коттоном и Purdue, был отклонен в Сенате 39–60 голосами. В 2019 году Коттон, Пердью и другие республиканцы вновь ввели в действие Закон о RAISE.
Закон сократит легальную иммиграцию наполовину, сократив количество зеленых карт от более 1 миллиона до примерно 500 000. Законопроект также исключает пути для братьев, сестер и взрослых детей США. граждане и законные постоянные жители для подачи заявления на получение статуса постоянного проживания на законных основаниях в США, ограничивая семейный путь супругами и несовершеннолетними детьми. Законопроект также установит ограничение в 50 000 беженцев в год и положит конец лотерее визового разнообразия.
. При продвижении закона официальные лица администрации Трампа утверждают, что закон ускорит экономический рост и увеличит заработная плата. Это утверждение было оспорено экономистами, которые «в подавляющем большинстве предсказывают», что сокращение иммиграции окажет негативное влияние на рост ВВП. В апреле 2017 года группа из более чем 1400 экономистов, придерживающихся самых разных взглядов, направила Трампу открытое письмо, в котором отмечалось «почти всеобщее соглашение» о «широкой экономической выгоде, которую иммигранты в эту страну приносят "и призывая его не добиваться сокращения иммиграции. Бюджетная модель Penn Wharton прогнозирует, что Закон RAISE увеличит ВВП на душу населения на 0,02 процента в первое десятилетие, прежде чем упадет в долгосрочной перспективе к 2040 году. Cato Institute аналитик иммиграционной политики Алекс Новрасте сказал, что закон «ничего не сделает для стимулирования иммиграции квалифицированных кадров, а только увеличит долю грин-карт на основе занятости за счет сокращения других грин-карт. Сказать иначе - это в высшей степени обманчивый маркетинг»
.«Единственным доказательством, которое администрация привела в качестве оправдания своих предложений», является работа экономиста Джорджа Борхаса, который защищал закон, утверждая, что он «имеет смысл» и что «недостаточно квалифицированный. иммиграция, которая, вероятно, пострадает в наибольшей степени из предложенного законопроекта, накладывает расходы на налогоплательщиков и накладывает расходы на уже существующих здесь низкоквалифицированных рабочих ". Другие экономисты резко оспорили выводы Борхаса; экономист Джованни Пери заявил, что «средний американский рабочий скорее проиграет, чем выиграет от иммиграционных ограничений» и «большинство исследований ставят отрицательное влияние на заработную плату низкоквалифицированных работников ближе к нулю» и Майкл Клеменс утверждает, что позиция Борхаса основана на исследовании с критическими недостатками.
Законопроект и его поддержка Трампом были одобрены группами, выступающими за ограничительную иммиграционную политику, например как NumbersUSA и Федерация за американскую иммиграционную реформу. CNBC журналист Джон Харвуд рассматривал законопроект как призыв к антииммиграционной политике Трампа база избирателей-республиканцев.
Против законопроекта выступают демократы, а также некоторые республиканцы. Национальный комитет Демократической партии председатель Том Перес заявил, что «Трамп хочет разрушить общины и наказать семьи иммигрантов, которые вносят ценный вклад в нашу экономику». Сенатор-демократ Ричард Блюменталь от Коннектикута назвал законопроект «не более чем серией нативистских тезисов и выдуманной агитационной риторики, которая совершенно не способна продвинуть нашу страну вперед к реальным реформам». Семь из восьми сенаторов, входящих в двухпартийную "Банду восьми " (четыре демократа и четыре республиканца, которые выступили соавторами неудачного законопроекта об иммиграционной реформе в 2013 году) осудили закон. Сенатор-республиканец Линдси Грэм, например, член «Банды восьми», сказал, что это предложение будет «разрушительным» для экономики Южной Каролины. Восьмой член «Банды восьми», сенатор-республиканец Марко Рубио, сказал, что у него «большое расхождение во мнениях по поводу этого законопроекта в том, что он устанавливает произвольное ограничение на количество людей, которые могут прийти. с зеленой картой ».
Группа латиноамериканцев в Конгрессе и группы по защите прав иммигрантов осудили этот закон. Национальный центр иммиграционного права назвал законопроект «жестоким и неамериканским» и опубликовал заявление, в котором говорилось, что он «разрушит семьи, устранив традиционные и давно принятые методы, с помощью которых члены семьи, такие как бабушки и дедушки, матери, отцы, братья и сестры могут воссоединиться со своими семьями, эмигрировавшими в Соединенные Штаты ". Группа по защите иммиграционной политики индустрии высоких технологий FWD.us заявила, что в случае принятия законопроект «нанесет серьезный ущерб экономике и фактически снизит заработную плату американцев». Ассоциация государственных и земельных университетов и NAFSA: Ассоциация международных преподавателей также выступают против законопроекта, называя его ошибочным и шагом назад. Антидиффамационная лига также выступила против закона, назвав его «жестоким, антисемейным и антиамериканским».
Кроме того Чтобы существенно сократить легальную иммиграцию в США и резко сократить иммиграцию по семейным причинам, закон также заменит текущую иммиграционную систему США, основанную на трудоустройстве, на жесткую балльную систему, что будет означать отход от текущая в США модель иммиграции на основе занятости, ориентированная на спрос. Согласно законодательству, за финансовый год будет выдаваться не более 140 000 иммиграционных виз с начислением баллов, при этом супруги и несовершеннолетние дети основного заявителя засчитываются в лимит в 140 000 человек.
Пересмотренный версия законопроекта (S. 1720) предусматривала, что лицо, набравшее 30 баллов в соответствии со следующей схемой распределения, будет иметь право подать заявку.
По всему миру | Ограничение в 140 000 за каждый финансовый год (включая супругов и детей) | |
---|---|---|
Распределение баллов | Возраст (максимум 10 баллов) | |
От 0 до 17 | Запрещается подавать заявку | |
От 18 до 21 | 6 баллов | |
От 22 до 25 | 8 баллов | |
От 26 до 30 | 10 баллов | |
От 31 до 35 | 8 баллов | |
От 36 до 40 | 6 баллов | |
От 41 до 45 | 4 балла | |
От 46 до 50 | 2 балла | |
51 и старше | 0 баллы | |
Распределение баллов | Формальное образование (максимум 13 баллов) | |
США или иностранная средняя школа | 1 балл | |
иностранная степень бакалавра | 5 баллов | |
США Степень бакалавра | 6 баллов | |
Иностранная степень магистра наук, технологий, инженерии или математики (STEM) | 7 баллов | |
США Степень магистра STEM | 8 баллов | |
Зарубежная профессиональная степень или докторская степень STEM | 10 баллов | |
США Профессиональная степень или докторская степень (STEM) | 13 баллов | |
Распределение баллов | Знание английского языка (максимум 12 баллов) | |
1–5 децили | 0 баллов | |
6–7 децили | 6 баллов | |
8-й дециль | 10 баллов | |
9-й дециль | 11 баллов | |
10-й дециль | 12 баллов | |
Распределение баллов | Выдающееся достижение (максимум 40 баллов) | |
Нобелевский лауреат или сопоставимое признание | 25 баллов | |
Индивидуальная олимпийская медаль или первое место на сопоставимом международном спортивном мероприятии | 15 баллов | |
Распределение баллов | Предложение о работе / высокооплачиваемая работа (максимум 13 баллов) | |
Предлагаемая годовая заработная плата составляет не менее 150%, но менее 200% от среднего дохода домохозяйства в состоянии занятости | 5 баллов | |
Предлагаемая годовая зарплата составляет не менее 200%, но менее 300% от среднего дохода домохозяйства в государстве занятости | 8 баллов | |
Предлагаемая годовая зарплата составляет не менее 300% медианного дохода домохозяйства на ул. количество рабочих мест | 13 баллов | |
Распределение баллов | Инвестиции и активное управление новым предприятием (максимум 12 баллов) | |
Инвестиции в размере не менее 1,35 миллиона долларов, но менее 1,8 миллиона долларов в новый рекламный ролик в США Предприятие (NCE); поддерживать инвестиции в течение трех лет и играть активную роль в управлении NCE в качестве основного занятия | 6 баллов | |
Инвестиции не менее 1,8 миллиона долларов США в NCE США; поддерживать инвестиции в течение трех лет и играть активную роль в управлении NCE в качестве основного занятия | 12 баллов | |
Распределение баллов | Действительное (ранее существовавшее) предложение о приеме по категории семейных предпочтений | 2 баллов |